Понедельник, 6 мая

Презентация модифицированного Evolve C30 на Авто Шоу SEMA 2006.

3 ноября '08
Презентация модифицированного Evolve C30 на Авто Шоу SEMA 2006.

Лас-Вегас, штат Невада. Представьте себе слияние болида Формулы 1 и динамичного европейского автомобиля – в результате получился концептуальный автомобиль Volvo C30 / Вольво C30, разработанный компанией Evolve Cars Inc. За основу был взят новый, ориентированный на молодых покупателей Volvo C30 / Вольво C30, премьера которого недавно прошла на Парижском Авто Шоу 2006. Инженеры Evolve Cars Inc. дали полную волю изображению и создали автомобиль мечты, объединяющий в себе технологии Формулы 1 и незаурядные технические возможности передовых моделей Volvo / Вольво.

Великолепный внешний вид в сочетании с поразительными динамическими характеристиками

Evolve C30 / Еволве С30 – это автомобиль для тех, кто хочет получить топ-версию спортивного компактного Volvo / Вольво. Благодаря надежным ездовым качествам, легкому управлению и непревзойденному стилю, за рулем Evolve C30 / Еволве С30 можно уверенно чувствовать себя и на улицах города, и на гоночной трассе.

Чтобы добиться мужественного вида С30 эксперты Evolve сначала убрали все крылья. Их заменили на новые: в результате корма расширилась на шесть дюймов, а сужение стало более плавным, нацеленным на фронтальную часть. Задние выдающиеся боковины делают С30 агрессивным: он, словно хищник, постоянно готовый к прыжку. Спереди все взгляды приковывает регулируемый спойлер, напоминающий Формулу 1. Сзади расположился диффузор, направляющий воздух вверх, обеспечивая великолепную стабильность автомобиля на большой скорости. Установленный на крыше задний спойлер регулируется водителем – настройки позволяют водителю обеспечить требуемую силу давления на заднюю часть автомобиля в движении. Кузов этого С30 окрашен в потрясающий желтый цвет BASF Glasurit Competition с графитовыми и серебряными вкраплениями.

Под капотом инженеры Evolve установили модифицированный базовый 2.5-литровый двигатель С30 с турбо нагнетателем. Повысив объем подачи воздуха в сочетании с повышенным давлением, выверенным впрыском топлива и зажигания, Evolve добилась ошеломляющих результатов: 507 л.с. при 6100 об/мин и 468 фунтов на кв. фут крутящего момента при 3800 об/мин. Такая мощность стала возможной благодаря применению последовательно расположенных турбо нагнетателей. Точный расчет и использование компонентов технологии Turbosmart в разработке турбо нагнетателей обеспечивают такие поистине внушительные характеристики мощности двигателя.

Оригинальный охладитель воздуха

Вместо обычного промежуточного охладителя в Evolve решили создать собственное решение, назвав его Charged Air Cooler. Совмещенный с заводской системой кондиционера воздуха испаритель был интегрирован в металлический входной коллектор. Нагретый воздух с турбо нагнетателей проходит поверх трубок охлаждающей системы и только потом попадает в приемный коллектор двигателя. Такая конструкция позволила значительно снизить нагрев нагнетаемого в цилиндры воздуха. В результате температура воздуха, попадающего в цилиндры, стала ниже температуры окружающего воздуха. Выхлопные газы сначала направляются в коллектор турбо нагнетателя, суживающийся в отношении 5:1, затем в каталитический нейтрализатор. Выброс происходит через модифицированный глушитель и сдвоенные трубы, расположенные высоко в панелях задней боковой части кузова.

Полноприводной автомобиль

Если Evolve C30 / Еволве С30 поставляется как переднеприводный автомобиль, то в Evolve решили максимально использовать таланты своих специалистов и предложили полноприводный вариант. Для полного привода потребовалось изменить конструкцию днища, чтобы обеспечить проход карданного вала до заднего дифференциала. Управляемая электроникой система полного привода базируется на программной схеме, разработанной в Haldex. Имя этой шведской компании хорошо известно: системы Haldex используются на серийный моделях Volvo / Вольво. Двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП. Таким образом, водитель может в полной мере проявить свои навыки динамичной езды.

Чтобы облегчить управление таким автомобилем в Evolve решили внести изменения в передней подвеске и оборудовали ее оригинальными стойками, которые скрывают двусторонние амортизаторы фирмы Koni. Энергоемкие пружины Eibach обеспечивают стабильное и жесткое поведение фронтальной части автомобиля. Переход на систему полного привода потребовал создания совершенного нового решения для заднего моста. Тяги крепятся к регулируемой балке и служат креплением независимой подвеске, которая надежно удерживает корму независимо от нагрузки. Выдвижение стоек Koni осуществляется при помощи штоков, которые установлены в задней части автомобиля и проходят через нижний диффузор воздуха. Водитель может без труда выбирать необходимую высоту положения фронтальной части автомобиля, используя стандартную систему регулировки расстояния между стойкой и шасси. Положение задней части автомобиля регулируется подобным образом при помощи единственного регулятора, установленного в центре заднего диффузора.

Собственная тормозная система

Но на этом в Evolve не остановились и разработали собственную тормозную систему для Volvo C30 / Вольво С30. Передний суппорт новой системы состоит более, чем из 100 компонентов. В итоге эта алюминиевая конструкция с 14 поршнями представляет собой настоящее произведение искусства. В задних суппортах всего "лишь" шесть поршней. Каждый поршень и цилиндр заканчиваются пластинчатым радиатором, открытым для прохода воздуха. Благодаря такой конструкции тормозная жидкость никогда не будет доведена до кипения в случае интенсивного торможения на больших скоростях. Массивные тормозные диски обеспечивают надежное торможение – 386мм в диаметре впереди и 362мм сзади. Комбинация прорезей в дисках – это также уникальная разработка экспертов Evolve. Более того, в Evolve разработали совмещенный механический и гидравлический стояночный тормоз, который при активации воздействует через гидравлическую систему на поршни передних суппортов. Два небольших "главных цилиндра" этой системы закреплены в верхней части передней стойки для облегчения осмотра. Стояночный тормоз позволяет заблокировать передние колеса и тогда водитель может дать время турбо нагнетателям "подготовиться" для мощного старта.

«Агрессивные шины»

Довершают общую картину агрессивно смотрящиеся колесные диски и шины. Передние диски Evolve C30 / Еволве С30 "обуты" в шины 265/30-19 Pirelli Pzero Rosso. Сзади предложено еще более внушительное решение – 355/25-19. Массивные задние шины превосходно вписываются в расширенные задние арки, и создается впечатление, что С30 уже готов для гонок. Впереди установлены легкосплавные диски 19 х 9 дюймов, а сзади – 19 х 14. Как и в случае с многими другими гоночными автомобилям, диски Evolve крепятся одной центральной гайкой. Центральная часть диска выкрашена в цвет графита. В сочетании с полированными алюминиевыми элементами колеса Evolve C30 / Еволве С30 смотрятся великолепно.

Минималистский стиль в оформлении интерьера

Создав внешний вид настоящего гоночного автомобиля, в Evolve применили минималистский подход в оформлении интерьера. Конструкция из хрома и молибдена в шести точках была приварена методом дуговой сварки. Кожаная обивка представлена в двух тонах – черный и графитовый. На этом фоне выделяются яркие желтые нити швов. Такой же подход был применен в отделке рулевого колеса. Наиболее выделяющийся элемент салона С30 – плывущая в воздухе центральная консоль – была переделана. Теперь она красуется в центре интерьера, предлагая прозрачную пластиковую панель. Здесь же реализована лучшая аудиосистема Volvo / Вольво: Premium Sound мощностью 650 Ватт с усилителем Alpine®, 10 динамиков Dynaudio® и технология Dolby® Pro Logic II Surround. Инженеры Evolve добавили функциональность Bluetooth для системы "свободные руки", облегчив водителю использование мобильной связи в процессе управления автомобилем.

Другие новости