Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Lexus GX | 2010 | 4.6 / AT | Внедорожник | 5500 | 5 | 01.10.2010 |
Достоинства:
Премиум класс, дорого, высоко, тихо, комфортно.
Отлиный стар- 8 сек/100км.час,прекрасная управляемость,
режим пневмоподвески "комфорт" нужное дополнение
не чувствовать отсутствие дорог, режим "спорт" реально
зажимает повеску, помогая быстро добраться из п.А в п.В.
Недостатки:
Мне в этом автомобиле (R31) не нужны 2 боковые видеокамеры, люк в крыше, горные навороты,Марк Левинсон, третий ряд сидений и во втором ряду лучше бы было 2 места, как в Секвойе. Кнопка "старт/стоп" расположена в "слепой" зоне от водителя.
Опыт обслуживания:
Следуя со скоростью 80 км/час "зевнул" поворот дороги под 90*, рискнул, автомобиль вошел в поворот, как будто скорость была 30 км/час. Слегка разогнался по второстепенной дороге с целью проехать на "зеленый" главную, но не успел, чтобы не вылететь на перекресток, резко нажал педаль тормоза,автомобиль встал "как вкопанный". А как я загрузил в него резиновую лодку,подвесной мотор и прочее ...
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Мнение об автомобиле Lexus GX | ||||||
интерьер (отделка):
|
||||||
вместительность салона:
|
||||||
мощность двигателя:
|
||||||
удобство КПП:
|
||||||
динамика разгона:
|
||||||
управляемость и тормоза:
|
||||||
плавность хода:
|
||||||
эргономика:
|
||||||
шумоизоляция:
|
||||||
штатная аудиосистема:
|
||||||
кондиционер / отопитель:
|
||||||
обзорность:
|
||||||
удобство вождения в городе:
|
||||||
удобство вождения за городом:
|
||||||
потребление топлива:
|
||||||