Среда, 28 Июня

Lexus GX (Лексус GX) 2010 года - обзор модели авто

год:
2010
класс:
Полноразмерные SUV (E)
   Новый Lexus GX 460 / Лексус GX 460 унаследовал от своего предшественника строгий дизайн и выдающиеся ходовые характеристики и может подарить водителю и пассажирам незабываемые впечатления от поездки - в любое время, в любом месте.    

При создании нового Lexus GX 460 / Лексус GX 460 компания Lexus использовала прогрессивные технологии и инновационное интеллектуальное проектирование, стремясь обеспечить каждому автовладельцу непревзойденное удовольствие от вождения. Новый Lexus GX 460 / Лексус GX 460 - это сочетание инновационных решений, превосходных внедорожных характеристик и непревзойденного удовольствия от вождения. Новый автомобиль призван превратить любую поездку каждой семьи в удовольствие - всегда и везде, обеспечив возможность поехать когда и куда угодно. Серия GX - символ свободы и желанного образа жизни.

  
    
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4805
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Дорожный просвет, см 21.5
Объем багажника, л 621/1833
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 296
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 4.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.3
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива
В городском цикле 17.7
В загородном цикле 9.9
В смешанном цикле 12.8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Lexus GX 2010 4.6 / AT Внедорожник 5500 5 01.10.2010
Владимир Анатольевич
Достоинства: Премиум класс, дорого, высоко, тихо, комфортно. Отлиный стар- 8 сек/100км.час,прекрасная управляемость, режим пневмоподвески "комфорт" нужное дополнение не чувствовать отсутствие дорог, режим "спорт" реально зажимает повеску, помогая быстро добраться из п.А в п.В.
Недостатки: Мне в этом автомобиле (R31) не нужны 2 боковые видеокамеры, люк в крыше, горные навороты,Марк Левинсон, третий ряд сидений и во втором ряду лучше бы было 2 места, как в Секвойе. Кнопка "старт/стоп" расположена в "слепой" зоне от водителя.
Опыт обслуживания: Следуя со скоростью 80 км/час "зевнул" поворот дороги под 90*, рискнул, автомобиль вошел в поворот, как будто скорость была 30 км/час. Слегка разогнался по второстепенной дороге с целью проехать на "зеленый" главную, но не успел, чтобы не вылететь на перекресток, резко нажал педаль тормоза,автомобиль встал "как вкопанный". А как я загрузил в него резиновую лодку,подвесной мотор и прочее ...
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да