Понедельник, 16 Января

Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) 2008 года - обзор модели авто

год:
2008
класс:
Средние минивэны (MPV-C)

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран легко узнаваем благодаря щитообразной хромированной радиаторной решетке, новому бамперу и четко очерченным фарам. Возможен опциональный вариант биксеноновых фар с системой дополнительного освещения поворотов. Дизайн блоков задних фонарей и бампера, измененный в соответствии со стилем передней части автомобиля, указывает на появление второго поколения Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Необычное чувство вызывает салон, оформленный с использованием современных материалов и имеющий в своей отделке алюминиевые вставки. Базовая комплектация Volkswagen Touran / Фольксваген Туран получила новый вариант отделки салона Media. Аудиосистема RCD 300 с радиоприемником и CD-проигрывателем с функцией воспроизведения музыкальных файлов в формате MP3 входит в стандартное оснащение. Для Volkswagen Touran / Фольксваген Туран предлагаются разнообразные бензиновые и дизельные двигатели. Мощность бензиновых силовых агрегатов варьируется от 75 до 103 кВт TSI.


Отличная машина для больших путешествий большой компании, просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость, экономична – краткое резюме владельцев Volkswagen Touran о своем автомобиле. Есть и недостатки – это жесткая подвеска (очень рекомендуется пройти тест-драйв на неровной дороге перед покупкой), пластиковая защита днища, отсутствие докатки. Зимой нужно быть готовым, что автомобиль долго прогревается.

Если говорить о стоимости владения Турана, то один километр за рулем обойдется владельцу в 10 рублей 71 копейку, что в принципе не так уж и мало. Посетители нашего сайта поставили автомобилю оценку «четыре с минусом».

Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 14.12.2012
Автомобиль
Автомобиль Volkswagen Touran
Комплектация
Комплектация Trendline + "Металлик"
Двигатель
Двигатель 1,2 Бензиновый
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 105 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6-ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 км
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 892 480 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 4 986 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 14 376 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 4 986 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 17 106 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 7 875 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 129 150 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 14 256 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 136 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 214 165 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 578 327 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 10,26 руб
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4397
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1674
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 695/1989
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 105
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.2
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступенчатая
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива
В городском цикле 8,0
В загородном цикле 5,5
В смешанном цикле 6,4
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4397
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1674
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 695/1989
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 140
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступенчатая
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.5
Максимальная скорость, км/ч 202
Расход топлива
В городском цикле 8,9
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 6,8
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4397
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1674
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 695/1989
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 105
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.9
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступенчатая
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,1
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива
В городском цикле 6,8
В загородном цикле 4,6
В смешанном цикле 5,4
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4397
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1674
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 695/1989
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 140
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ. DSG
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.5
Максимальная скорость, км/ч 202
Расход топлива
В городском цикле 8,5
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 6,6
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4397
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1674
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 695/1989
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 110
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ. DSG
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
Максимальная скорость, км/ч 198
Расход топлива
В городском цикле 7,2
В загородном цикле 4,8
В смешанном цикле 5,7
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4397
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1674
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 695/1989
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 170
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ. DSG
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.5
Максимальная скорость, км/ч 213
Расход топлива
В городском цикле 8,5
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 6,6

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Volkswagen Touran (2008) 2009 Бензиновый 1.6 / MT Минивэн 27000 4 12.05.2012
Вячеслав, водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Вместительный (багажное отделение), трансформер для громадных коробок, вмещается до 3 м 20 см (с учетом парприза). Высокая посадка. Быстро разгоняется, устойчиво ведет на скоростях от 120 до 150. ЭКОНОМИЧЕН!!! Интерьер и пластик салона - класс! Круиз-контроль, видеонаблюдение через GSM вместо сигнализации - в штатную комплектацию не входило. Обширный захват освещаемого участка дороги ночью.
Недостатки: 1) Нет функций управления мобильной связью. 2) В горных условиях не хватает мощности 1,6 с включенным круиз-контролем (актуально для тех, кто проживает в горной местности) 3) Неустойчив после 150 км/ч. 4) Нет защиты бамперов и поддона двигателя. 5) Передняя стойка закрывает боковой обзор - не продумана!!! Две слепые зоны!!! 6) Штатный радиоприем - средненький, нужно ставить либо другой приемник, либо усилитель 7) Подголовники сзади нерегулируемые, жестко посажены - неудобно.
Что ломалось: На первых 3000 поломался контакт на проводе датчика температуры.Загорелась лампочка неисправности двигателя. В сервисе рассмеялись - короткий провод до датчика. Устранили за 2 минуты. Через 12 тысяч пробега начала дергаться коробка передач.В сервисе оказалось - плохо затянуты крепежные болты. Через 7 т. км поломался переключатель противотуманок. По гарантии заменили. В остальном пока до 27 тыс. поломок не было. Движок ведет себя спокойно, топливо - АИ95
Опыт обслуживания: Дорогой в обслуживании. Замена бампера - до 35 тыс. руб. Сервис по ТО - тоже не из дешевых.
Предыдущий автомобиль: BMW525
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Volkswagen Touran (2008) 2010 Бензиновый 1.2 / MT Минивэн 16000 3 30.12.2011
Борис, водительский стаж с 2001 г.
Достоинства: Шумоизоляция очень хорошая На трассе ведет себя достойно, тяговит, быстрее 150 км/ч не пробовал - на автостраде, да и только - больше негде Как семейное авто приемлем, но жесткость подвески растраивает
Недостатки: Костотряс - главное нарекание Низкая подвеска - на некоторые эстакады для элементарного осмотра заехать не позволяют передние углы свеса В городе первая передача неторопливо трогает, приемлемое ускорение начинается со второй резюме: жесткая повеска - фактор, требующий обязательного тестдрайва перед покупкой по дорогам с минимальными трещинами, даже не ямами; если устроит - можно брать
Что ломалось: сигналку на фирменном СТО поставили не корректно, пришлось обращаться по гарантии на работу указателей поворотов
Опыт обслуживания: в моем случае, у Турана такие эксплуатационные параметры: 7/100 летом, 8/100 зимой в городе, автострада 130км/ч около 7.5/100, трасса 90-100 (средняя 60) около 5.4/100 (без климата), трасса 100-110 (средняя 70) около 5.8/100 (без климата), трасса с климатом 6.0-6.2/100, дороги горного Крыма (сентябрь) с климатом 6/100 отмечу, все показания по бортовому компьютеру тарировку показаний не_проводил
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2108, ЗАЗ Славута, Рено Кангу пассажир
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет