• 4 декабря 2016
 
Logo-Volkswagen

Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) 2008 года - обзор модели авто


Volkswagen-Touran-2008 год: 2008 класс:Минивэны

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран легко узнаваем благодаря щитообразной хромированной радиаторной решетке, новому бамперу и четко очерченным фарам. Возможен опциональный вариант биксеноновых фар с системой дополнительного освещения поворотов. Дизайн блоков задних фонарей и бампера, измененный в соответствии со стилем передней части автомобиля, указывает на появление второго поколения Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Необычное чувство вызывает салон, оформленный с использованием современных материалов и имеющий в своей отделке алюминиевые вставки. Базовая комплектация Volkswagen Touran / Фольксваген Туран получила новый вариант отделки салона Media. Аудиосистема RCD 300 с радиоприемником и CD-проигрывателем с функцией воспроизведения музыкальных файлов в формате MP3 входит в стандартное оснащение. Для Volkswagen Touran / Фольксваген Туран предлагаются разнообразные бензиновые и дизельные двигатели. Мощность бензиновых силовых агрегатов варьируется от 75 до 103 кВт TSI.


Отличная машина для больших путешествий большой компании, просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость, экономична – краткое резюме владельцев Volkswagen Touran о своем автомобиле. Есть и недостатки – это жесткая подвеска (очень рекомендуется пройти тест-драйв на неровной дороге перед покупкой), пластиковая защита днища, отсутствие докатки. Зимой нужно быть готовым, что автомобиль долго прогревается.

Если говорить о стоимости владения Турана, то один километр за рулем обойдется владельцу в 10 рублей 71 копейку, что в принципе не так уж и мало. Посетители нашего сайта поставили автомобилю оценку «четыре с минусом».

Технические характеристики Volkswagen Touran 2008 (Фольксваген Туран 2008)

кузов
Тип кузоваМинивэн
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4397
Ширина, мм1794
Высота, мм1674
Дорожный просвет, см16.5
Объем багажника, л:695/1989
трансмиссия
Коробка передачМКПП 6-ступенчатая
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л1.2
Мощность двигателя, л.с.105
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона 0-100 км/ч11,9
Расход топлива
В городском цикле8,0
В загородном цикле5,5
В смешанном цикле6,4

Фото Volkswagen Touran 2008 (Фольксваген Туран 2008)

Новости Volkswagen Touran (2008)

18.01.2011
Volkswagen Touran (2008) Обслуживание Volkswagen Touran - выбирай дилера внимательнее!

Обслуживание Volkswagen Touran - выбирай дилера внимательнее!

Недавно появившийся на российском рынке рестайлинговый минивэн Volkswagen Touran попал в поле зрения экспертов портала Auto-Dealer.ru

08.11.2011
Volkswagen Touran (2008) В России начались продажи 170- сильного VW Touran

В России начались продажи 170- сильного VW Touran

С ноября текущего года компания Volkswagen начинает продажи минивэна Touran со 170- сильным мотором

Отзывы Volkswagen Touran (2008) / Фольксваген Туран

Хороший автомобиль
22.11.2010

Алексеев ВП.

Достоинства: Отличная машина для больших путешествий большой компании (семьи). Просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость. Уместен круиз-контроль. Экономична. Не привлекает угонщиков.

Недостатки: Нет даже докатки - в дальние поездки беру специально сделанную запаску. Машина продавалась с пластиковой защитой снизу, дилер отказал в просьбе поставить стальную защиту, сославшись на возможность перегрева движка - вентиляция, дескать, будет хуже. В морозы долго прогревается салон (движок 1,4 минут через 20 начинает греть). Для семейной машины мало кармашков во втором ряду, где сидит жена с маленьким.

Что ломалось: Прошлой зимой, на 30 тысячах пробега в холода прямо на шоссе загорелись сразу несколько лампочек на экране компьютера, движок заглох, скорость 60, педаль тормоза заблокирована! Кое-как ручником на нейтрали дотормозил. Заглушил, через 15 минут завел, дергаясь, дотащился до дилера. По гарантии бесплатно чинили, сказали - проблемный "компьютерный разъем" поменяли (провод не того размера и сопротивления?) Почти год после этого езжу - все в порядке. Жду зимы настоящей с легкой тревогой.

Опыт обслуживания: Только у официалов. Дороговато!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ничего особенного
30.12.2011

Борис

Достоинства: Шумоизоляция очень хорошая На трассе ведет себя достойно, тяговит, быстрее 150 км/ч не пробовал - на автостраде, да и только - больше негде Как семейное авто приемлем, но жесткость подвески растраивает

Недостатки: Костотряс - главное нарекание Низкая подвеска - на некоторые эстакады для элементарного осмотра заехать не позволяют передние углы свеса В городе первая передача неторопливо трогает, приемлемое ускорение начинается со второй резюме: жесткая повеска - фактор, требующий обязательного тестдрайва перед покупкой по дорогам с минимальными трещинами, даже не ямами; если устроит - можно брать

Что ломалось: сигналку на фирменном СТО поставили не корректно, пришлось обращаться по гарантии на работу указателей поворотов

Опыт обслуживания: в моем случае, у Турана такие эксплуатационные параметры: 7/100 летом, 8/100 зимой в городе, автострада 130км/ч около 7.5/100, трасса 90-100 (средняя 60) около 5.4/100 (без климата), трасса 100-110 (средняя 70) около 5.8/100 (без климата), трасса с климатом 6.0-6.2/100, дороги горного Крыма (сентябрь) с климатом 6/100 отмечу, все показания по бортовому компьютеру тарировку показаний не_проводил

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Хороший автомобиль
12.05.2012

Вячеслав

Достоинства: Вместительный (багажное отделение), трансформер для громадных коробок, вмещается до 3 м 20 см (с учетом парприза). Высокая посадка. Быстро разгоняется, устойчиво ведет на скоростях от 120 до 150. ЭКОНОМИЧЕН!!! Интерьер и пластик салона - класс! Круиз-контроль, видеонаблюдение через GSM вместо сигнализации - в штатную комплектацию не входило. Обширный захват освещаемого участка дороги ночью.

Недостатки: 1) Нет функций управления мобильной связью. 2) В горных условиях не хватает мощности 1,6 с включенным круиз-контролем (актуально для тех, кто проживает в горной местности) 3) Неустойчив после 150 км/ч. 4) Нет защиты бамперов и поддона двигателя. 5) Передняя стойка закрывает боковой обзор - не продумана!!! Две слепые зоны!!! 6) Штатный радиоприем - средненький, нужно ставить либо другой приемник, либо усилитель 7) Подголовники сзади нерегулируемые, жестко посажены - неудобно.

Что ломалось: На первых 3000 поломался контакт на проводе датчика температуры.Загорелась лампочка неисправности двигателя. В сервисе рассмеялись - короткий провод до датчика. Устранили за 2 минуты. Через 12 тысяч пробега начала дергаться коробка передач.В сервисе оказалось - плохо затянуты крепежные болты. Через 7 т. км поломался переключатель противотуманок. По гарантии заменили. В остальном пока до 27 тыс. поломок не было. Движок ведет себя спокойно, топливо - АИ95

Опыт обслуживания: Дорогой в обслуживании. Замена бампера - до 35 тыс. руб. Сервис по ТО - тоже не из дешевых.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Другие тесты

25.09.2008
Volkswagen Touran (2008) Немецкий чемодан

Немецкий чемодан

На рубеже тысячелетий в Старом Свете произошла некоторая коррекция спроса на автомобили — практичные европейцы «распробовали» класс однообъемников. С тех пор ежегодно в Европе реализовывают свыше миллиона подобных машин, и продажи постепенно увеличиваются. К настоящему моменту такие модели есть в арсенале практически всех производителей:...

Недетские забавы Женщина за рулем — 23 марта 2008
На пару сантиметров Авторевю (Украина) — 9 февраля 2008
Сумрачный гений / Тест-драйв Volkswagen... Автомобили — 11 января 2008

Кредитование

Страхование

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль