Воскресенье, 30 Апреля

Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивэн) 2005 года - обзор модели авто

год:
2005
класс:
Большие минивэны (MPV-D/E)

Новый Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивэн - это не хорошо известный Multivan T5 / Мультивэн T5 в новом кузове, а абсолютно новый автомобиль, задающий новые стандарты в области многоместных автомобилей для семьи и бизнеса. Новая подвеска, свременные двигатели, полный комплекс систем безопасности, вместимость до 7 мест - это то, что можно узнать из каталогов и проспектов. Но основные достоинства этого автомобиля возможо увидеть и ощутить, только оказавшись внутри него. Изящная система направляющих в салоне, многофункциональный столик, напоминающий космические модули, высокая посадка водителя, позволяющая смотреть на дорогу свысока, роскошь и практичность отделки и бесчисленное количество вариантов индивидуального оснащения салона - все это не передает и малой части достоинств нового Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивэн. В одном можно быть уверенным: с новым Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивэн путешествия с семьей стали теперь еще более привлекательными, а возможности мобильного офиса - еще более впечатляющими.

Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 15.04.2011
Автомобиль
Автомобиль Volkswagen Multivan
Комплектация
Комплектация PanAmericana
Двигатель
Двигатель Дизельный 2,5 л
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 174 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия MT 5
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 км
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 3 324 997 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 13 400 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 21 000 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 13 400 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 21 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 23 490 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 587 325 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 15 840 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 269 040 руб
Итого расходов
Итого расходов 4 266 047 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 2 154 598 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 16.7
Объем багажника, л 1210/4525
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 130
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступенчатая
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 16.7
Объем багажника, л 1210/4525
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 130
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступенчатая
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 16.7
Объем багажника, л 1210/4525
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 174
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступенчатая
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 16.7
Объем багажника, л 1210/4525
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 130
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступенчатая
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 16.7
Объем багажника, л 1210/4525
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 130
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступенчатая
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 16.7
Объем багажника, л 1210/4525
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 174
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступенчатая Tiptronic
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 16.7
Объем багажника, л 1210/4525
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 130
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступенчатая
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 16.7
Объем багажника, л 1210/4525
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 174
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступенчатая
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 16.7
Объем багажника, л 1210/4525
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 130
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступенчатая
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 16.7
Объем багажника, л 1210/4525
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 130
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступенчатая Tiptronic
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Volkswagen Multivan (2005) 2009 Дизельный 2.5 / AT Минивэн 100000 4 29.05.2015
Саяпин А.П, водительский стаж с 1957 г.
Достоинства: Очень удобный автомобиль для путешествий.Много места для поклажи.С удлинительной полкой спального места спишь как на кровати. Радует расход топлива.Без дозаправки, без остановок 1100 км. расход 7,3л , при скорости по возможности 110 км.ч.Прекрасная динамика.При обгонах не разочаровывает приемистостью,но надо иметь определенный опыт эксплуатации дизеля с АКП. Очень устойчив на любой дороге,гололед,мокрая и тд.
Недостатки: Не совсем подходит для Российских дорог.Отсюда все недостатки. Быстро заскрипело заднее сидение,на долго не исправишь,раздражает.Авто премиум комплектации,стоимостью как Крузак 200,долго стоял перед выбором,потом пожалел.Думал сэкономить на расходе топлива, не получилось. Из за ненадежности.За 6 лет и 100 000 пробега на ремонт потратил порядка 300 000руб.И это еще сэкономил на ремонте двигателя,диллеры просили за ремонт 400 000 руб. Московский мех.завод отремонтировал за 100 000 руб.
Что ломалось: 3 раза замена опорных подшипников, 2 раза передние амортизаторы, 1раз насос гидроус. руля. На 85 000 пробега на двигателе в не гильзованных цилиндрах осыпалось покрытие.Пришлось снимать двигатель.Блок цилиндров гильзовать.
Опыт обслуживания: Все ТО делать своевременно. Использовать только качественное топливо,масло. Выполнять все рекомендации производителя.
Предыдущий автомобиль: Мазда-3, Тоета Прадо.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет