Четверг, 27 Апреля

Subaru Outback (Субару Аутбэк) 2009 года - обзор модели авто

год:
2009
класс:
Средний класс (D)
Конструкция четвертого поколения модели Subaru Outback / Субару Аутбэк  стала еще более совершенной. Кроме того, благодаря новому дизайну, автомобиль обрел более представительную внешность. При сохранении традиционных характеристик кроссовера, например, значительного дорожного просвета (213 мм), обновление компоновки кузова обеспечило новый, более высокий уровень комфорта. Универсал будет оснащаться бензиновыми двигателями: рабочим объемом 2,5 л (167 л.с.) и 3,6 л (249 л. с.). 

На модель предусмотрена установка бесступенчатой вариаторной трансмиссии Lineartronic, являющейся новой разработкой Subaru, 5-ступенчатой автоматической трансмиссии 5AT или 6-ступенчатой механической трансмиссии 6MT, в зависимости от модификации.

Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 24.07.2012
Автомобиль
Автомобиль Subaru Outback
Комплектация
Комплектация 2.5i MT6 (BA)
Двигатель
Двигатель 2.5 Бензиновый
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 167 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6-ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 км
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 454 200 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 8 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 17 500 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 8 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 20 650 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 22 545 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 362 059 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 15 840 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 182 400 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 068 694 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 942 322 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1605
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 526/1726
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 167
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,6
Максимальная скорость, км/ч 201
Расход топлива
В городском цикле 11,7
В загородном цикле 6,8
В смешанном цикле 8,6
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1605
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 526/1726
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 167
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5 -ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,4
Максимальная скорость, км/ч 198
Расход топлива
В городском цикле 11,3
В загородном цикле 6,7
В смешанном цикле 8,4
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1605
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 526/1726
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 249
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5 -ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,5
Максимальная скорость, км/ч 230
Расход топлива
В городском цикле 14,4
В загородном цикле 7,5
В смешанном цикле 10

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Subaru Outback (2009) 2011 Бензиновый 2.5 / MT Универсал 3000 4 15.08.2011
Павел, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Я выбирал машину по двум критериям: чтобы хорошо разгонялась и рулилась и при этом была вместительной. В этом плане автомобиль меня устроил: в салоне просторно, багажник огромный. К управляемости тоже никаких претензий - только позитив. Неплохая проходимость - это тоже плюс: легко проезжал там, куда не отважился бы сунуться на моноприводе.
Недостатки: отделка салона не впечатлила - дешево. Особенно для машины за 2 миллиона. Эргономика тоже не идеальная: постоянно бьюсь коленкой о рулевую рейку. задолбало!
Что ломалось: Хотя пробег небольшой, но уже стучит рейка. Дотерплю до ТО и поеду капать дилеру на мозги, чтоб менял
Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Pajero
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да