• Четверг, 29 сентября 2016
 
Logo-Ford

Ford S-MAX (Форд Эс-Макс) 2010 года - обзор модели авто


Ford-S-MAX-2010 год: 2010 класс:Минивэны

Ford S-MAX / Форд Эс-Макс изменился, и это сразу заметно. Новый Ford S-MAX / Форд Эс-Макс в пяти- или семиместном исполнении – это эксклюзивное сочетание великолепного спортивного стиля, улучшенных динамических характеристик и превосходной функциональности.

Новый Ford S-MAX / Форд Эс-Макс наполнит Вашу жизнь невиданными ранее возможностями.

Кинетический дизайн

Спортивный характер Нового S-MAX / Эс-Макс эффектно подчеркивается его обновленным энергичным дизайном. Благодаря философии кинетического дизайна создается впечатление, что автомобиль движется, даже если он стоит на месте.

Инновационные технологии двигателя

Технология Ford EcoBoost позволяет увеличить крутящий момент и мощность и при этом снизить потребление топлива и выбросы CO2

Коробка передач Ford PowerShift

Новый Ford S-MAX / Форд Эс-Макс оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающей простоту управления, экономию топлива и удовольствие от вождения.

Универсальная компоновка салона

Широкий спектр инновационных решений делает Новый Ford S-MAX / Форд Эс-Макс идеальным партнером в работе и на отдыхе.

Мастерство изготовления

Все элементы салона автомобиля отличаются мастерством изготовления. В них использованы великолепные материалы и решения, достойные автомобиля премиум-класса, такие как кожа Windsor и контрастная отстрочка.

Технические характеристики Ford S-MAX 2010 (Форд Эс-Макс 2010)

кузов
Тип кузоваМинивэн
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4768
Ширина, мм1884
Высота, мм1658
Дорожный просвет, см12
Объем багажника, л:1051
трансмиссия
Коробка передачМКПП 5-ступ.
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л2.0
Мощность двигателя, л.с.145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона 0-100 км/ч10.9
Расход топлива
В городском цикле11,2
В загородном цикле6,5
В смешанном цикле8,2

Фото Ford S-MAX 2010 (Форд Эс-Макс 2010)

Тест-драйвы Ford S-MAX (2010) / Форд Эс-Макс

13.01.2012
Ford S-MAX (2010) Каникулы с Ford S-Max

Каникулы с Ford S-Max

Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка – это отнюдь не весь список того, что могло бы уместиться в недрах Ford S-Max, который поступил в наше распоряжение на все новогодние каникулы. Воспользовавшись случаем, мы незамедлительно спаковали сумки, покидали их в огромный багажник S-Max и отправились отмечать Новый год подальше от метелей и вьюг – в...

Новости Ford S-MAX (2010)

22.11.2010
Ford S-MAX (2010) Ford оснастил S-Max и Galaxy новым двигателем

Ford оснастил S-Max и Galaxy новым двигателем

Компания Ford начинает продажи на европейском рынке моделей S-Max и Galaxy с новым мотором EcoBoost

09.12.2010
Ford S-MAX (2010) Ford S-MAX порадует каждого своими ценами

Ford S-MAX порадует каждого своими ценами

Обслуживать минивэн владельцу придется раз в 20 000 км, именно при этом пробеге наступает необходимость в посещении дилерского центра для...

Отзывы Ford S-MAX (2010) / Форд Эс-Макс

Лучший выбор
13.01.2012

Max на S-Max

Достоинства: Это один из самых красивых и вместительных минивенов. Три ряда сидений и везде полно места. Сложив все кресла можно реально спать. Багажник огромен. Качество отделки, аудиосистема, комфорт, управляемость - все просто супер. И даже расход с 240-сильным турбированным мотором небольшой - за городом в районе 9-10 литров, в городе 11-12 литров. Отлично отогревается в морозы (переднее и задние стекла) быстро прогревается двигатель и салон.

Недостатки: Зимой есть сложности с парковой и ездой по заснеженным дворам - дорожный просвет маловат для этого.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лучший выбор
08.08.2012

Юрий

Достоинства: Вместительный, в путешествии спал, при сложенных креслах заднего ряда. Держит дорогу четко, в салоне тихо, музыка прекрасная, обзор нормальный, позволяет ориентироваться в потоке.

Недостатки: Резина стандартная нормальная, но при низкопрофильных шинах, уверенней себя чувствуешь на дороге. Не хватает запасного колеса, часто себя ловишь на мысли, а если что, то что делать? В остальном все устраивает.

Что ломалось: Через 15 тыс. км. появился стук в подвеске. Поменял стойки стабилизаторов, стук не исчез. В дилерском центре установили, что стук идет от втулок стабилизаторов. По нашим дорогам долго не выдержали. Поменял на родные.После зимы, при проверке днища обратил внимание, что порвало пыльник. В дилерском центре сказали, не осторожная езда (комплект родных 4.5 тыс. руб. плюс работа, обошлось порядка 10 тыс. руб.).

Опыт обслуживания: Первый раз масло в двигателе поменял не после пробега в 15 тыс. км., как рекомендует производитель, а проехав только 8 тыс. Некоторые говорят, что нужно первый раз поменять масло после 5 тыс. км. Второй раз менял масло в двигателе после пробега в 18 тыс. км. Думаю буду менять масло после 10 тыс. км. или меньше. На задних колесных арках имеются сколы краски. На капоте тоже самое, имеет смысл покрыть эти участки кузова прозрачной защитной пленкой.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кредитование

Страхование

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль