Четверг, 27 Апреля

Ford S-MAX (Форд Эс-Макс) 2010 года - обзор модели авто

год:
2010
класс:
Средние минивэны (MPV-C)

Ford S-MAX / Форд Эс-Макс изменился, и это сразу заметно. Новый Ford S-MAX / Форд Эс-Макс в пяти- или семиместном исполнении – это эксклюзивное сочетание великолепного спортивного стиля, улучшенных динамических характеристик и превосходной функциональности.

Новый Ford S-MAX / Форд Эс-Макс наполнит Вашу жизнь невиданными ранее возможностями.

Кинетический дизайн

Спортивный характер Нового S-MAX / Эс-Макс эффектно подчеркивается его обновленным энергичным дизайном. Благодаря философии кинетического дизайна создается впечатление, что автомобиль движется, даже если он стоит на месте.

Инновационные технологии двигателя

Технология Ford EcoBoost позволяет увеличить крутящий момент и мощность и при этом снизить потребление топлива и выбросы CO2

Коробка передач Ford PowerShift

Новый Ford S-MAX / Форд Эс-Макс оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающей простоту управления, экономию топлива и удовольствие от вождения.

Универсальная компоновка салона

Широкий спектр инновационных решений делает Новый Ford S-MAX / Форд Эс-Макс идеальным партнером в работе и на отдыхе.

Мастерство изготовления

Все элементы салона автомобиля отличаются мастерством изготовления. В них использованы великолепные материалы и решения, достойные автомобиля премиум-класса, такие как кожа Windsor и контрастная отстрочка.

Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 25.03.2015
Автомобиль
Автомобиль Ford S-MAX
Комплектация
Комплектация Trend + "Металлик"
Двигатель
Двигатель 2.0 Бензиновый
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 145 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 км
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 334 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 11 500 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 11 500 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 11 500 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 11 500 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 15 225 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 285 088 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 38 918 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 182 400 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 886 441 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 864 432 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 16,22 руб
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4768
Ширина, мм 1884
Высота, мм 1658
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 1051
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 145
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Максимальная скорость, км/ч 197
Расход топлива
В городском цикле 11,2
В загородном цикле 6,5
В смешанном цикле 8,2
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4768
Ширина, мм 1884
Высота, мм 1658
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 1051
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 161
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.3
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Максимальная скорость, км/ч 194
Расход топлива
В городском цикле 13,8
В загородном цикле 7,5
В смешанном цикле 9,8
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4768
Ширина, мм 1884
Высота, мм 1658
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 1051
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 140
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Максимальная скорость, км/ч 196
Расход топлива
В городском цикле 10
В загородном цикле 5,9
В смешанном цикле 7,4
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4768
Ширина, мм 1884
Высота, мм 1658
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 1051
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 140
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
Максимальная скорость, км/ч 193
Расход топлива
В городском цикле 9.7
В загородном цикле 5,7
В смешанном цикле 7,2
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4768
Ширина, мм 1884
Высота, мм 1658
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 1051
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 200
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.5
Максимальная скорость, км/ч 221
Расход топлива
В городском цикле 11
В загородном цикле 6,4
В смешанном цикле 8,1
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4768
Ширина, мм 1884
Высота, мм 1658
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 1051
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 240
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле н/д

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford S-MAX (2010) 2011 Бензиновый 2.0 / AT Минивэн 20 тыс. 5 08.08.2012
Юрий, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Вместительный, в путешествии спал, при сложенных креслах заднего ряда. Держит дорогу четко, в салоне тихо, музыка прекрасная, обзор нормальный, позволяет ориентироваться в потоке.
Недостатки: Резина стандартная нормальная, но при низкопрофильных шинах, уверенней себя чувствуешь на дороге. Не хватает запасного колеса, часто себя ловишь на мысли, а если что, то что делать? В остальном все устраивает.
Что ломалось: Через 15 тыс. км. появился стук в подвеске. Поменял стойки стабилизаторов, стук не исчез. В дилерском центре установили, что стук идет от втулок стабилизаторов. По нашим дорогам долго не выдержали. Поменял на родные.После зимы, при проверке днища обратил внимание, что порвало пыльник. В дилерском центре сказали, не осторожная езда (комплект родных 4.5 тыс. руб. плюс работа, обошлось порядка 10 тыс. руб.).
Опыт обслуживания: Первый раз масло в двигателе поменял не после пробега в 15 тыс. км., как рекомендует производитель, а проехав только 8 тыс. Некоторые говорят, что нужно первый раз поменять масло после 5 тыс. км. Второй раз менял масло в двигателе после пробега в 18 тыс. км. Думаю буду менять масло после 10 тыс. км. или меньше. На задних колесных арках имеются сколы краски. На капоте тоже самое, имеет смысл покрыть эти участки кузова прозрачной защитной пленкой.
Предыдущий автомобиль: Волга ГАЗ-31029
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ford S-MAX (2010) 2011 Бензиновый 2.0 / AT Минивэн 5000 5 13.01.2012
Max на S-Max, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Это один из самых красивых и вместительных минивенов. Три ряда сидений и везде полно места. Сложив все кресла можно реально спать. Багажник огромен. Качество отделки, аудиосистема, комфорт, управляемость - все просто супер. И даже расход с 240-сильным турбированным мотором небольшой - за городом в районе 9-10 литров, в городе 11-12 литров. Отлично отогревается в морозы (переднее и задние стекла) быстро прогревается двигатель и салон.
Недостатки: Зимой есть сложности с парковой и ездой по заснеженным дворам - дорожный просвет маловат для этого.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: нет
Предыдущий автомобиль: Ford Focus
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да