Совсем недавно на российском рынке начались продажи нового Hyundai Solaris / Хендай Солярис, который составит серьезную конкуренцию Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан.
В связи с тем, что автомобиль явно будет пользоваться большим спросом, специалисты Auto-Dealer.ru решили посетить официального дилера Hyundai / Хендай и попробовать приобрести новый бестселлер.
И каково было удивление эксперта, когда он случайно стал свидетелем того, как в дилерском центре Асан Моторс менеджер по продажам рассказывал клиентам, пришедшим за новым Solaris / Солярис, какой это “сырой” автомобиль и что под его капотом расположен китайский двигатель! Причем менеджер в процессе общения с клиентом весьма настойчиво предлагал обратить внимание на Hyundai Elantra / Хендай Элантра.
Возможно, это ужасная некомпетентность менеджера или всего автосалона, а может компании Hyundai / Хендай есть что скрывать?