Суббота, 4 мая

Lotus показала новую архитектуру LEVA

22 сентября '21
Lotus показала новую архитектуру LEVA

Гамма электрокаров новой волны от компании Lotus будет базироваться на новой платформе Lightweight Electric Vehicle Architecture (LEVA). Разработали её в сотрудничестве с британской металлургической компанией Sarginsons Industries и Лондонским университетом Брюнеля.


Традиционный вариант — с блоком тяговых аккумуляторов размещённым в подполье и интегрированным в силовую структуру будут использовать для электрокаров с двухрядной компоновкой. Ёмкость батарейки состоящей из восьми модулей тут 66,4 кВт∙ч, электропривод или сдвоенный модуль из двух электромоторов весит на корме, обе подвески — многорычажные.


Lotus LEVA 2+2

У двухместных спорткаров аккумуляторы уложены позади салона в отдельном корпусе напоминающим ящик, базовая ёмкость батареек — 66,4 кВт∙ч, расширенная — 99,6 кВт∙ч, количество электроприводов варьируется, одномоторный вариант будет выдавать 350 кВт (476 л.с.), сдвоенный — 650 кВт (884 л.с.). В товарном варианте электрокары на платформе LEVA выйдут в 2026 году, первым станет спорткупе пока носящий заводской индекс Type 135.


Lotus LEVA

Ну а в ближайших планах Лотуса полноразмерный электрический вседорожник (Type 132), по предварительным данным, он будет базироваться на модернизированной архитектуре Geely Sustainable Experience Architecture (SEA), гранд турер (Type 133) запланированный на 2023 год и компактный паркетник (Type 134). Все эти электрички будут производить в Китае.


Lotus Future Model Range
Другие новости