Суббота, 4 мая

Представлен новый суперкар Ferrari SF90 Stradale

30 мая '19
Представлен новый суперкар Ferrari SF90 Stradale

Компания Ferrari представила самый мощный дорожный суперкар в своей истории — купе Ferrari SF90 Stradale. Помимо рекордной отдачи силовой установки, SF90 Stradale стал ещё и первой гибридной моделью Ferrari. Официально цен не объявили, как и о начале приёма заказов, но на профильном форуме Ferrarichat, пользователи сообщили, что в очередь за супергибридом уже можно встать, оставив депозит. Продажи начнутся в следующем году.


Ferrari SF90 Stradale

Силовая установка SF90 Stradale состоит из бензинового битурбомотора 4.0 V8 (780 л.с. и 800 Нм), трёх электродвигателей, суммарно выдающих 220 л.с. и аккумулятора ёмкостью 7,9 кВт∙ч. Отдача — 1000 л.с.! Два основных электродвигателя установлены на передней оси, третий — сзади, между «битурбовосьмёркой» и новым двухсцепным восьмидиапазонным «роботом». У коробки передач нет заднего хода, при движении назад используются только передние электромоторы, запитанные от аккумулятора. Батарейки хватит 25 км пути и ускорения до 135 км/ч в электрорежиме eDrive.


Ferrari SF90 Stradale

С места до 100 км/ч супергибрид разгоняется за 2,5 с, до 200 км/ч — 6,7, максимум — 340 км/ч.


Ferrari SF90 Stradale

Несмотря на электродовесок, Ferrari SF90 Stradale получился достаточно лёгким — 1570 кг, 270 из которых забирают гибридные узлы. Из углепластика сделаны кузов и шасси, модернизированная коробка передач стала легче, в добавок, есть спорт-пакет Assetto Fiorano уменьшающий вес на 30 кг.


Ferrari SF90 Stradale

Перед глазами водителя 16-дюймовая цифровая приборная панель и проекционный экран, светотехника и климатическая установка управляется через модульные блоки без физических кнопок, на руле — сенсорные панели.



Кузов пронизан воздуховодами, потоки воздуха в которых одновременно охлаждают агрегаты и увеличивают прижимную силу. В переднем бампере установлено несколько дополнительных диффузоров, рельеф секционного днища снижает вихревые потоки, а в крышку моторного отсека интегрировано статичное антикрыло с подвижной заслонкой shut-off Gurney на канте, благодаря ей генерируется дополнительные 390 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч.


Ferrari SF90 Stradale
Другие новости