Новый автомобиль в семействе Range Rover – это модель с таинственным названием Velar, что означает «вуаль». Её сконструировали на базе кроссовера Jaguar F-Pace, но добавили классическую изюминку всех машин этой марки – роскошно оформленные современные технологии.
Кузов невероятно обтекаемый: его коэффициент сопротивления настолько низок, что новый Velar с лёгкостью может соперничать со спортивным авто. Дизайнерские находки в виде спрятанных дверных ручек и медных вставок в передние воздуховоды добавляют футуризма, а матовый серый цвет покрытия – строгости и элегантности.
За простотой интерьера умело скрыта его высокая функциональность, достигнутая с помощью всевозможных электронных устройств. Когда включается двигатель, приборная панель расцветает диодными индикаторами, завораживает взгляд – Velar превращается в космический шаттл.
Для водителя установлено три экрана, независимых друг от друга: основной – с информацией от бортового компьютера, монитор с мультимедиа и навигацией, а также дисплей с показателями климат-контроля. Инженеры этого автомобиля старались предугадать любое желание не только водителя, но и пассажиров: салон оборудован связью со смартфонами, точкой wi-fi, функцией управления жестам, дистанционным пуском двигателя и другими полезными возможностями – для этого разработчикам пришлось использовать 10 км проводов.
Range Rover Velar, несомненно, прекрасен как изнутри, так и снаружи, но что же под капотом? А там шесть возможных вариантов двигателей – три бензиновых и три дизельных. Мощность этих ДВС составляет от 200 до 380 л. с. Независимо от установленного агрегата, автомобиль оснащают только автоматической коробкой ZF.
Выбор ходовой части, как и мотора, остаётся за покупателем – это может быть пневматическая или адаптивная подвеска. И ту и другую инженеры постарались сделать максимально комфортной, немного смягчив демпфирующие элементы и стабилизаторы. Однако за качество передвижения при различных условиях всё так же отвечают режимы Terrain Response 2.
Многие сравнивают Range Rover Velar с внедорожником RR Sport: схожесть линий кузова, посадки, технических характеристик, в конце концов, оба автомобиля сконструированы на базе модели F-Pace. Стоит ли владельцам нового Велар готовиться к ремонту или замене проблемных элементов, так хорошо изученных механиками в автомобилях модели Sport?
Рендж Ровер Спорт имеет довольно «музыкальную» подвеску, способную издавать стуки и другие подозрительные звуки, даже будучи полностью исправной. Основными элементами, которые уж слишком быстро подвергаются износу, принято считать подшипники передних ступиц и задний дифференциал. Электроника также даёт о себе знать, но чаще по причине сурового отечественного климата. Топливная и выхлопная системы подвержены влиянию некачественного топлива. Дизельные двигатели отказываются заводиться в мороз, а в бензиновых моторах часто ломается охлаждающий нагнетатель и электронный насос.
Многие из поломок происходили на гарантийных РР Спорт, и должны были учитываться при конструировании новой модели. Стоит отметить, что показательные тест-драйвы Range Rover Velar проводились в Норвегии, где климат не менее суров. Пусть бездорожье и пришлось создавать искусственно, но кроссовер покорил его безукоризненно, а тест с обледенением прошёл на высший балл.
Ожидать ли поломок в подвеске или неисправности автоматической коробки? Мастера из сертифицированного сервиса Range Rover и Jaguar https://sp-lr.ru/ говорят, что не стоит, но они всегда смогут помочь и диагностировать все неисправности новой модели Velar исходя из предыдущего опыта работы с этой легендарной маркой.
на правах рекламы