Вторник, 24 Января

Цель Datsun на 2015 год – 100 тысяч автомобилей

26 Июня '14
Цель Datsun на 2015 год – 100 тысяч автомобилей

Руководство компании Datsun уже в первые два года после дебюта на российском рынке планирует достичь амбициозных показателей. В 2014 году производитель рассчитывает продать 35 тысяч автомобилей, а в будущем году намерен увеличить объем почти в три раза. Об этом журналу «АвтоБизнесРевю» сообщил источник в дилерском сообществе.

Предварительный план на 2015 год предполагает реализацию 100 тысяч автомобилей. Таким образом, исходя из прогнозов развития отрасли, это позволит марке занять более 3,5% российского рынка и войти в топ-10 рейтинга продаж. На первом этапе продажи будут осуществлять 25 дилерских центров. При этом уже к концу 2014 года российская сеть Datsun, по словам собеседника «АвтоБизнесРевю», будет насчитывать 64 шоу-рума.

Производство моделей Datsun на платформе АвтоВАЗа будет осуществляться на заводе в Тольятти. Изначально линейка будет представлена седаном B-класса On-Do / он-До, следом за которым к дилерам поступит хэтчбек Mi-Do / Ми-До. Напомним, премьера бренда для российского рынка состоялась в апреле 2014 года, а продажи стартуют после дебюта Datsun на Московском международном автосалоне.

Другие новости