Воскресенье, 28 апреля

Витрина компании Opel: Три всемирных премьеры и один европейский дебют.

3 ноября '08
Витрина компании Opel: Три всемирных премьеры и один европейский дебют.

На международном автосалоне 2005 года, проходящем в Женеве с 3 по 13 марта, компания Opel / Опель представляет три всемирные премьеры, один европейский дебют и множество других новых продуктов. На этом салоне впервые публике будут представлены новая модель Zafira / Зафира, которая будет запущена в июле этого года, а также новые модели Zafira OPC / Зафира OPC с двигателем мощностью 240 л.с. и Astra OPC / Астра OPC. Обе последние модели, отличающиеся высочайшими динамическими характеристиками, будут запущены осенью этого года и являются первыми из нескольких "топовых" спортивных моделей, разработанных компанией Opel / Опель. Свой европейский дебют отметит студийная разработка Astra Diesel Hybrid / Астра Дизель Гибрид, которая имеет первый в мире двухрежимный гибридный силовой агрегат.

Компания Opel / Опель продолжает свою политику обновления продукции новой моделью Astra GTC / Астра GTC, которая в настоящее время запускается в производство. Третья уникальная модель успешного нового поколения Astra / Астра, GTC (Gran Turismo Compact - "большой туризм в компактном классе"), представляет собой наиболее выразительный образец использования нового "языка форм" дизайнеров компании Opel / Опель. Это первый серийный автомобиль, для которого в качестве дополнительного оборудования предлагается уникальное "панорамное" ветровое стекло, создающее совершенно новое ощущение пространства и обзорности.

Кроме того, компания Opel / Опель представит некоторые модели, уже находящиеся в серийном производстве, а также новый вариант Combo 1.6 CNG / Комбо 1.6 CNG (Compressed Natural Gas - "Сжатый природный газ"), который появится в салонах продаж в мае.

"Миллион миль тест-драйва": Ощутите качество, практичность и динамизм

Кроме обновления своей модельной гаммы компания Opel / Опель также ищет новые пути работы с клиентами. После того как текущие модели одерживали победы в одном проводимом средствами массовой информации сравнительном испытании за другим, потенциальным покупателям теперь предоставляется возможность самим испытать Astra / Астра, Tigra TwinTop / Тигра ТвинТоп, Vectra / Векрта и прочие модели. Одновременно с открытием Женевского автосалона компания Opel / Опель начинает свою самую широкую за всю историю серию тест-драйвов, которая получила название "Million Mile Test Drive" - "Миллион миль тест-драйва". В общей сложности, в 40 странах Европы потенциальным клиентам будут предложены примерно 35,000 демонстрационных автомобилей. Заинтересованным водителям предоставляется возможность самим испытать автомобили в течение полных трех суток. Название и точные даты проведения этой трехмесячной кампании могут быть откорректированы в каждой конкретной стране. Раньше всего компания Opel / Опель начала свою акцию в Германии - уже в феврале здесь была запущена кампания под названием "Германия проводит тест автомобилей Opel / Опель", для которой был выделен парк из 10,000 демонстрационных автомобилей. Цель этой кампании, которая активно привлекает потенциальных потребителей, заключается в том, чтобы дать клиентам возможность непосредственно ощутить качество, практичность и динамичность текущих моделей Opel / Опель и, таким образом, повысить степень доверия клиентов к торговой марке и ее продуктам.

Всемирная премьера: новая Zafira – второе поколение законодателя мод в сегменте компактных вэнов.

В Женеве компания Opel / Опель впервые представляет публике новую модель Zafira / Зафира. Она отличается динамичным дизайном и более высокими динамическими характеристиками, так же как и более просторным салоном с ориентированным на водителя кокпитом. К числу прочих усовершенствований семиместного бестселлера, производство которого должно начаться в июле этого года, относятся широкая гамма современных двигателей и пакет исключительных технологических новшеств. Гибкая система компоновки сидений «Flex7» продолжает устанавливать новые стандарты своей непревзойденной универсальностью. На новой модели Zafira / Зафира дебютирует новая система «панорамной» крыши, которая создает в пассажирском салоне приятную, наполненную светом атмосферу и оборудована встроенными отделениями для размещения мелких предметов.

Шасси системы IDSPlus (Interactive Driving System – «интерактивная система вождения») с электронной системой CDC (Continuous Damping Control – «непрерывное управление амортизаторами»), объединяющее в единую сеть все электронные системы ходовой части, уже знакомое по новой модели Astra / Астра и теперь адаптированное для Zafira / Зафира, обеспечивает волнующее вождение. К числу прочих технических новшеств, впервые предлагаемых в классе компактных вэнов, относятся биксеноновые фары системы AFL (Adaptive Forward Lighting – «адаптивное головное освещение»), связанные с системой рулевого управления и имеющие функцию динамического освещения поворотов. Исключительно широкая гамма силовых агрегатов, предлагаемых для новой модели Zafira / Зафира, включает самые современные двигатели рабочим объемом от 1.6 до 2.2 литра, развивающие максимальную мощность от 74 кВт/100 л.с. до 147 кВт/200 л.с. Ни одна конкурирующая модель не может похвастаться таким широким разнообразием двигателей. Все дизельные двигатели оснащены новейшей системой многоточечного непосредственного впрыска с общей топливной рампой, и в качестве дополнительного оборудования для них предлагается не требующий технического обслуживания сажевый фильтр DPF (Diesel Particulate Filter).

Новая модель Zafira / Зафира отличается уверенным, динамичным внешним видом, в котором безошибочно угадывается семейное сходство с новой моделью Astra, «язык форм» которой получил новую интерпретацию в формате компактного вэна (длина/ширина без учета наружных зеркал заднего вида/высота: 4467/1776/1637 мм). Для интерьера характерно использование высококачественных материалов, высший класс отделки и прекрасная эргономичность. Прекрасным примером является ориентированный на водителя кокпит: все органы управления расположены в зоне оптимальной досягаемости водителя. Например, рычаг коробки передач расположен несколько выше, что обеспечивает легкое и удобное переключение. Благодаря этому освободилось место для нового U-образного рычага стояночного тормоза, расположенного в центральной консоли, и дополнительного отделения для размещения мелочей. Новая панель управления отличается хромированными ободками приборов и четко скомпонованной центральной консолью, в которую встроен большой, легко читаемый дисплей. На нем отображается вся необходимая информация о состоянии современной аудиосистемы, отличающейся концепцией «интуитивного управления». Широкая гамма информационно-развлекательных систем включает модули, оснащенные системой спутниковой навигации с проигрывателями дисков формата DVD, и интерфейсом беспроводной мобильной телефонной связи Bluetooth.

Новая модель Zafira / Зафира представляет собой еще один шаг вперед по сравнению с первым поколением в отношении внутреннего простора и комфорта. Благодаря длинной колесной базе (2703 мм) и остроумной компоновке, на трех рядах сидений автомобиля с еще большим комфортом могут разместиться до семи пассажиров. Система компоновки сидений «Flex7», обращение с которой теперь стало еще более простым, обеспечивает максимальную универсальность для любых повседневных транспортных потребностей. В течение нескольких секунд Zafira / Зафира может быть легко превращена из семиместного вэна в шести-, пяти-, четырех-, трех- или даже двухместный автомобиль, при этом не требуется демонтировать и вынимать из автомобиля какие-либо сиденья.

Можно также заказать сиденье переднего пассажира, спинка которого складывается, образуя ровную поверхность. Кроме того, это сиденье может быть оборудовано раскладным столиком, а под его подушкой имеется отделение для хранения различных предметов, например таких, как дорожный атлас. В зависимости от варианта оборудования, новая Zafira / Зафира может иметь около 30 практичных отделений для хранения мелочей, что делает этот просторный вэн идеальным семейным автомобилем. В пятиместной конфигурации объем багажного отделения новой модели Zafira / Зафира составляет 620 литров или на 20 литров больше, чем у предшествующей модели. Система "FlexOrganizer", впервые представленная на новом универсале Astra / Астра,теперь предлагается также для новой модели Zafira / Зафира. Эта остроумная система организации размещения багажа состоит из двух горизонтальных боковых релингов в багажном отделении, которые оснащены регулируемыми фиксаторами для гибкой установки различных удерживающих строп, крючков, разделителей и контейнеров для хранения мелкого багажа. Благодаря этой системе груз любого типа может быть удобно, аккуратно, надежно и безопасно размещен для перевозки.

На новой Opel Zafira / Опель Зафира отмечает свою всемирную премьеру "панорамная" крыша со встроенными отделениями для размещения мелких предметов, предлагаемая в качестве дополнительного оборудования. Эта крыша имеет четыре больших стеклянных панели и предлагает пассажирам приятную, наполненную светом атмосферу. Стекла с сильной тонировкой и солнцезащитная шторка с электроприводом обеспечивают защиту от слишком интенсивного солнечного излучения. В центральной потолочной консоли, проходящей по всей длине потолка, расположены пять отделений различного размера для размещения разнообразных мелочей.

Система SAFETEC, которой оборудована новая модель Zafira / Зафира, обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров, сочетая в себе все стандартные функции активной и пассивной безопасности. Она включает в себя АБС с электронной системой распределения тормозных сил и функцией контроля торможения при прохождении поворотов, систему помощи при экстренном торможении, электронную систему динамической стабилизации ESPPlus, а также всеобъемлющий пакет удерживающих систем. В пакет систем пассивной безопасности входят две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, защищающие грудную клетку и тазовую область водителя и переднего пассажира, и шторки безопасности для защиты голов пассажиров, сидящих на крайних сиденьях первого и второго рядов. К дополнительным системам пассивной безопасности относятся система отсоединения педалей при столкновении PRS (Pedal Release System), сигнализатор не пристегнутых передних ремней безопасности и кронштейны для установки детских автомобильных кресел ISOFIX на обоих крайних сиденьях второго ряда.

Всемирная премьера: Zafira OPC – эксклюзивный спортивный вэн с турбодвигателем мощностью 240 л.с.

Вместе с Zafira / Зафира второго поколения на Женевском автомобильном салоне отмечает свою всемирную премьеру новая модель Opel Zafira OPC / Опель Зафира OPC. Семиместный спортивный вэн, производство которого начнется осенью этого года, обладает высочайшими динамическими характеристиками, что ярко демонстрирует его динамичный внешний дизайн. Этот автомобиль приводится в движение новым 2.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 176 кВт/240 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Мощный двигатель, который развивает максимальный крутящий момент 320 Нм, позволяет Zafira OPC / Зафира OPC разгоняться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 7.8 секунд и развить максимальную скорость 231 км/ч, что делает эту модель самым быстрым серийным вэном в Европе.

Превосходную маневренность и высокий уровень активной безопасности обеспечивает входящее в стандартное оборудование адаптивное шасси системы IDSPlus с электронной системой CDC. Дисковые тормозные механизмы большого диаметра (передние - 321 мм, вентилируемые; задние - 278 мм) с окрашенными в характерный для моделей OPC голубой цвет тормозными суппортами обеспечивают эффективное торможение.

Как и ее предшественница, новая модель Zafira OPC / Зафира OPC представляет собой уникальное сочетание - спортивный и приносящий огромное удовольствие от вождения вэн с просторным семиместным салоном, имеющим гибкую компоновку благодаря непревзойденной по остроумности и легкости в общении системе "Flex7". Эксклюзивный внешний вид Zafira OPC / Зафира OPC подчеркивают предлагаемая цветовая гамма окраски кузова ("arden blue" ("синь Арденн"), черный, "magma red" ("красная магма") или серебристый), типичная для моделей OPC решетка радиатора в стиле "пчелиные соты", динамичный передний бампер с большим центральным воздухозаборником и встроенными противотуманными фарами, а также верхний спойлер на крыше, оптимизирующий аэродинамические характеристики автомобиля.

Спортивность характера новой модели еще более усиливают особые 18-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размера 225/40 ZR 18 (в качестве дополнительного оборудования предлагаются 19-дюймовые колеса), рельефные боковые пороги, характерная нижняя часть задней панели и две трапециевидные выхлопные трубы.

Интерьер Zafira OPC / Зафира OPC также отличается спортивностью и элегантностью: водитель и передний пассажир насладятся комфортом и оценят боковую поддержку спортивных сидений от компании Recaro, имеющих двухцветную комбинированную обивку из кожи и ткани (полностью кожаная обивка предлагается в качестве дополнительного оборудования). Для обивки сидений покупатели могут выбрать сочетание цветов "синь Арденн"/черный или серебристый/черный. Декоративные молдинги на панели управления и внутренних панелях дверей гармонируют с цветом обивки сидений и могут быть цвета "синь Арденн", черными или серебристыми. Обтянутое кожей спортивное рулевое колесо и ручка рычага коробки передач имеют новый дизайн и украшены логотипом OPC, так же как и панели обивки дверей и приборы с голубыми стрелками и хромированными ободками.

Всемирная премьера: Astra OPC – спортивный компактный автомобиль с поразительным дизайном

Свою всемирную премьеру на Женевском автомобильном салоне отметит также новая модель Astra OPC / Астра OPC – серийная версия студийной концептуальной разработки "Astra High Performance", которая была представлена в Париже. Новая модель OPC, которая была разработана компанией Opel / Опель на базе модели Astra GTC / Астра GTC и производство которой должно начаться осенью этого года, поднимает потенциал нового поколения динамичных автомобилей компактного класса на новую высоту благодаря своему поразительному внешнему виду и современнейшим технологиям. Оснащенная тем же самым 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 176 кВт/240 л.с., что и модель Zafira OPC / Зафира OPC, новая Astra OPC / Астра OPC является одним из самых мощных переднеприводных компактных автомобилей на рынке. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 320 Нм и обеспечивает отличное тяговое усилие при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Новая модель Astra OPC / Астра OPC, оснащенная шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется с места до скорости 100 км/ч менее чем за семь секунд и развивает максимальную скорость свыше 240 км/ч.

Под стать мощному двигателю шасси системы IDSPlus (Interactive Driving System – «Интерактивная система вождения») с электронной системой CDC (Continuous Damping Control – «Непрерывное управление демпфированием»). Система IDSPlus связывает в единую сеть все различные динамические системы управления, и шасси новой модели Astra OPC / Астра OPC стало еще более спортивным и маневренным. В стандартном варианте автомобиль оснащается уникальными 18-дюймовыми легкосплавными колесами с шинами 225/45 R 18. В качестве дополнительного оборудования предлагаются 19-дюймовые колеса с шинами 235/35 R 19, которыми был оснащен концептуальный автомобиль, ранее представленный на Парижском автосалоне. Тормозные суппорты, окрашенные в характерный для моделей OPC голубой цвет, подчеркивают мощь и эффективность тормозной системы (вентилируемые дисковые тормозные механизмы диаметром 321 мм спереди, дисковые тормозные механизмы диаметром 278 мм сзади).

Впечатляющая мощь, скрытая под внешностью этой спортивной модели, становится явной с первого взгляда благодаря таким характерным чертам дизайна, как передняя часть кузова, которая выглядит более "мускулистой", чем у Astra GTC / Астра GTC.

Внешний вид новой модели определяется гораздо более широкими и низкими воздухозаборниками, решеткой радиатора в стиле "пчелиные соты", а также передним бампером с четко выраженным нижним спойлером и противотуманными фарами, встроенными в четко выраженные боковые ниши. В то же время, эти характерные черты создают гармоничную связь с мощными боковыми порогами, рельеф которых более отчетливо выражен по мере приближения к задней части кузова. При взгляде сзади Astra OPC / Астра OPC выглядит не менее мощно, чем спереди. Спортивный внешний вид подчеркнут верхним спойлером, который увеличивает прижимающую силу, двумя решетчатыми вырезами и трапециевидной выхлопной трубой, расположенной по центру.

Притягивающие взгляды детали можно найти также и в салоне автомобиля. Наиболее поразительной деталью интерьера являются спортивные сиденья фирмы Recaro, специально разработанные для обеспечения максимальной боковой поддержки. Эти сиденья предлагаются с двухцветной обивкой из кожи и ткани или c полностью кожаной обивкой. К числу прочих характерных отличий внутренней отделки относятся новая обтянутая кожей ручка рычага переключения передач, приборы с голубыми стрелками на фоне черных циферблатов и хромированными ободками, и накладки дверных порогов из нержавеющей стали, причем все эти детали украшены новым логотипом OPC.

Модель Astra OPC / Астра OPC, так же как и Zafira OPC / Зафира OPC, была разработана инженерами Международного Центра Технического Развития (International Technical Development Center - ITDC), расположенного в Руссельсхайме, в тесном сотрудничестве с группой OPC (Opel Performance Center - "Центр по разработке автомобилей Opel с высокими динамическими характеристиками").

Европейская премьера: студийная разработка Astra Diesel Hybrid.

Opel Astra Diesel Hybrid обладает улучшенной на 25 процентов топливной экономичностью, сохраняя при этом высокие динамические характеристики. После своей всемирной премьеры в Детройте эта разработка дебютирует в Женеве. Переднеприводный концептуальный автомобиль оснащен полностью гибридной двухрежимной силовой установкой и 1.7-литровым дизелем CDTI. Эта разработка основана на серийном варианте Astra GTC / Астра GTC и была создана Международным Центром технического развития компании Opel / Опель в Руссельсхайме.

Первая в мире полностью гибридная двухрежимная силовая установка, разработанная совместно корпорацией GeneralMotors / ДженералМоторс и компанией DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер, основана на получившей множество патентов гибридной технологии дизель-электрического привода, которая впервые была использована GeneralMotors / ДженералМоторс на 335 межгородских транзитных автобусах, эксплуатирующихся в настоящее время в самых различных уголках Северной Америки.

Уникальная конструкция силового агрегата полностью адаптирована для применения на переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилей, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Два электродвигателя с электронным управлением воздействуют на систему шестерен, обеспечивая непрерывное изменение передаточного числа трансмиссии. Эта система занимает такое же пространство, как и традиционная автоматическая коробка передач. Пакет аккумуляторных батарей обеспечивает питание электромоторов и позволяет при необходимости двигаться исключительно на электрической тяге. В качестве студийной разработки для изучения возможностей компоновки Astra Diesel Hybrid / Астра Дизель Гибрид демонстрирует, каким образом гибридные силовые агрегаты могут быть интегрированы в архитектуру компактного автомобиля без какого-либо ущерба для комфорта пассажиров и практичности автомобиля.

Astra Diesel Hybrid / Астра Дизель Гибрид приводится в движение турбодизелем 1.7 CDTI с общей топливной рампой мощностью 92 кВт/125 л.с., который оборудован не требующим технического обслуживания сажевым фильтром и двумя электродвигателями номинальной мощностью 30 кВт и 40 кВт. В зависимости от условий движения, электродвигатели либо обеспечивают дополнительную мощность, либо позволяют Astra двигаться исключительно за счет электрической энергии. Необходимый режим работы силовой установки определяется управляющим модулем, и эта информация затем передается в модуль управления гибридной трансмиссии. Электродвигатели позволяют повысить динамические характеристики автомобиля до уровня, присущего моделям с двигателями гораздо большего рабочего объема. Ожидается, что концептуальный автомобиль Astra Diesel Hybrid / Астра Дизель Гибрид будет способен разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.

Согласно расчетам, этот концептуальный автомобиль будет обладать расходом топлива менее чем 4 литра на 100 км (смешанный расход по MVEG), что на 25 процентов ниже по сравнению с аналогичными моделями, оборудованными дизельными двигателями.

Двухрежимная гибридная технология может внести значительный вклад в снижение расхода топлива и, следовательно, в обеспечение соответствия все более жестким требованиям по выбросу двуокиси углерода. Ее адаптируемость и гибкость позволяет использовать эту технологию на автомобильных рынках всего мира.

Новая Astra GTC – эмоциональность и динамичность в классе компактных автомобилей

Вслед за пятидверным хэтчбеком и универсалом Astra / Астра новая модель Astra GTC / Астра GTC (Gran Turismo Compact – «Большой туризм в компактном классе») становится третьей моделью нового поколения Astra / Астра, выходящей на автомобильный рынок. Поразительный дизайн трехдверной модели GTC отличается спортивными пропорциями, стройным силуэтом с круто ниспадающей линией крыши и подчеркнуто клиновидными передним и задним свесами кузова.

Габаритная высота кузова на 15 мм меньше по сравнению с пятидверным хэтчбеком, что усиливает впечатление мощи автомобиля. Выразительный дизайн кузова был разработан "с нуля" – только капот и передние крылья были позаимствованы у пятидверного хэтчбека Astra / Астра. Уникальный характер GTC подчеркивается панорамным ветровым стеклом (дополнительное оборудование), которое впервые предлагается для модели серийного производства. Это стекло простирается от капота вплоть до стойки "В" и создает совершено новое ощущение простора и обзорности.

Динамичный внешний вид Astra GTC / Астра GTC подкрепляется ее ходовыми качествами благодаря специально настроенному шасси системы IDS (Interactive Driving System – «Интерактивная система вождения»), которое оборудовано системой динамической стабилизации ESPPlus, противобуксовочной системой и антиблокировочной тормозной системой с функцией помощи при экстренном торможении. В качестве дополнительного оборудования предлагается адаптивное шасси системы IDSPlus с электронной системой управления амортизаторами CDC (Continuous Damping Control), устанавливающее новые стандарты в отношении динамических характеристик.

На момент выхода на рынок, для модели Astra GTC / Астра GTC предлагается широкая гамма силовых агрегатов – пять бензиновых двигателей (рабочий объем 1.4 – 2.0 литра, максимальная мощность 90 – 200 л.с.) и три турбодизеля CDTI с общей топливной рампой (рабочий объем 1.7 – 1.9 литра, мощность 90 – 150 л.с.). Несколько позже к этому ряду присоединится новый 1.3-литровый турбодизель CDTI мощностью 66 кВт/90 л.с. Самые мощные двигатели – 2.0-литровый бензиновый, развивающий максимальную мощность 147 кВт/200 л.с., и дизель 1.9 CDTI мощностью 110 кВт/150 л.с. – прекрасно подходят к динамичному характеру Astra GTC / Астра GTC. Эти два двигателя агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач и обеспечивают особенное удовольствие от вождения. Модель Astra GTC Turbo / Астра GTC Турбо с 200-сильным бензиновым двигателем разгоняется с места до 100 км/ч всего лишь за 7,8 секунды и развивает максимальную скорость 234 км/ч.

Combo 1.6 CNG: третья модель продолжает историю успеха двигателей, использующих природный газ.

Вслед за моделями Zafira CNG / Зафира CNG (Compressed Natural Gas – сжатый природный газ) и универсалом Astra Station Wagon CNG / Астра Стейшн Вагон CNG в мае текущего года компания Opel / Опель выпустит на рынок третью модель, использующую природный газ - Combo 1.6 CNG / Комбо 1.6 CNG. Как и на «старших сестрах», компания Opel / Опель использует для модели Combo CNG / Комбо CNG инновационную концепцию "monovalentplus". В отличие от «бивалентных» автомобилей, которые в основном работают на бензине и при работе на сжатом природном газе теряют около десяти процентов мощности, концепция «monovalentplus», разработанная компанией Opel / Опель, обеспечивает максимальную эффективность при работе на газе. Модель Combo CNG / Комбо CNG будет предлагаться в двух вариантах – грузовой фургон и пассажирский вариант "Tour".

Двигатель 1.6 CNG развивает максимальную мощность 71 кВт/97 л.с. и максимальный крутящий момент 140 Нм. Модель Combo CNG / Комбо CNG обладает впечатляющими динамическими характеристиками - автомобиль развивает максимальную скорость 166 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 14 секунд. Однако главным достоинством Combo CNG / Комбо CNG является его высокая топливная экономичность – при среднем расходе 4.9 килограмма природного газа на 100 километров пробега и средней цене газа 0.70 Евро за килограмм, расходы на топливо сокращаются почти на 30 процентов по сравнению с дизельным вариантом Combo и на 50 процентов – по сравнению с бензиновым вариантом. Три газовых баллона общей емкостью 100 литров (19 килограммов) совместно с 14-литровым резервным баком для бензина обеспечивают автомобилю запас хода около 550 километров.

Благодаря своим успешным моделям CNG, компания Opel / Опель является лидером на немецком рынке автомобилей, использующих природный газ. Несмотря на острую конкуренцию, рыночная доля компании Opel / Опель в 2004 году осталась такой же, как и в предыдущем году - 60 процентов. В общей сложности в Европе было продано более 10,000 экологически чистых и экономичных моделей Zafira / Зафира и Astra Station Wagon CNG / Астра Стейшн Вагон CNG, причем почти 5400 из них были приобретены частными и корпоративными клиентами в Германии. Вариант Zafira 1.6 CNG / Зафира 1.6 CNG, общий объем продаж которого составил более чем 3300 автомобилей, стал самым популярным в Германии автомобилем, использующим альтернативный источник энергии.

Широкий ряд серийных моделей и новых продуктов.

В дополнение к всемирным премьерам, европейскому дебюту и новой модели Astra GTC / Астра GTC компания Opel / Опель представляет широкий ряд привлекательных продуктов из текущей модельной гаммы на своем стенде в зале № 1 Женевского выставочного комплекса «Palexpo». Экспозиция включает микровэн Agila / Агила, модель Tigra TwinTop / Тигра ТвинТоп, получившую приз «Кабриолет 2004года», минивэн Meriva / Мерива, обладающий лучшей в классе способностью сохранять стоимость, победители многочисленных сравнительных испытаний – модели Astra / Астра и Vectra / Вектра, Signum / Сигнум – а также комфортабельный вэн Vivaro Tour / Виваро Тоур, вмещающий до восьми пассажиров.

Те покупатели Astra / Астра, которые предпочитают автомобили с более спортивной внешностью и характеристиками, теперь могут выбрать новый вариант оборудования OPC. Этот пакет оборудования, предлагаемый для всех моделей семейства – пятидверного хэтчбека, универсала и GTC, состоит из облицовки переднего бампера с нижним спойлером, облицовки заднего бампера, специальных накладок боковых порогов и «антикрыла» на крыше, придающих автомобилю более привлекательный и динамичный внешний вид.

Еще одной новинкой является автоматизированная механическая шестиступенчатая коробка передач "Tecshift", которая предлагается для всех вариантов Vivaro / Виваро и Movano / Мовано с 2.5-литровым турбодизелем CDTI. Трансмиссия "Tecshift" сочетает удобство, присущее полностью автоматическим коробкам передач, с экономичностью обычной механической трансмиссии и позволяет снизить расход топлива на величину до восьми процентов по сравнению с традиционной механической коробкой передач. Водитель может самостоятельно переключать передачи или же полностью предоставить это электронике.

Новая функция предлагается также для модели Corsa / Корса. В апреле на рынок будет выпущена новая специальная модель – первый серийный автомобиль, оснащенный портативной системой спутниковой навигации в качестве стандартного оборудования. Эта система производства компании «TomTom» может быть легко перенесена из одного автомобиля в другой, очень проста в управлении, мгновенно готова к эксплуатации ("plug & go" – «включи и пользуйся»), отличается использованием самых современных технологий и стильным дизайном. Система обеспечивает четкие указания для движения по рассчитанному маршруту на 3.5-дюймовом экране с сенсорным управлением в трехмерном или двухмерном изображении, дополняя их ясными голосовыми инструкциями. Водитель может выбирать один из нескольких вариантов языка, а также тембр голоса для голосовых инструкций.

Другие новости