Четверг, 2 мая

Subaru Forester 2006 модельный год.

3 ноября '08
Subaru Forester 2006 модельный год.

Из разговора двух друзей (один из которых - профессионально занимается автобизнесом, другой – стремиться купить максимально близкий к идеалу автомобиль)


– Ведь ты не охотник!
– Не охотник.
– И не рыбак!
– Не рыбак.
– И «светиться» ты не любишь лишний раз!
– Не люблю.
– И «сорить деньгами» ты не любитель!
– Разумеется не любитель.
– Безопасность, надежность, практичность и функциональность, качество, гарантированное брендом, и причастность к избранному кругу – это же все твое!
– Мое.
– Так чего же тебе еще может быть нужно, кроме…, ну, ну, думай, думай, соображай…
Subaru! Мне нужен Subaru. Только Subaru, и «точка»! Конечно же, – Forester (хотя этого можно было и не уточнять, и так все понятно)!

Если в семье встает вопрос о покупке первого (и пока – единственного) автомобиля, то выбор обязательно должен остановиться на Subaru Forester / Субару Форестер. Если же у вас несколько автомобилей в семье, то, по крайней мере, один из них Subaru Forester / Субару Форестер. Кто выбирает обдуманно, взвешивая все преимущества и недостатки различных автомобилей, и стремиться выбрать автомобиль, который максимально отвечает всем тем задачам, которые вы перед ним ставите, тот неизбежно придет к решению о покупке Subaru Forester / Субару Форестер.

Автомобиль должен: иметь привлекательный внешний вид, стоить именно тех денег, которые вы готовы потратить на его покупку, носить бренд, который вызывает уважение и имеет соответствующую ценность. Он должен быть спортивным и «эмоционально-управляемым» летом, безопасным и приспособленным к климату России зимой. Комфортным, эргономичным и практичным при эксплуатации его всей семьей и на любых дорожных покрытиях. Он должен быть по «стрит рейсерски» низким и компактным, по-российски обладать достаточным для наших дорог клиренсом и вместимостью, по «понтовости» быть огромным и статусным. Найти автомобиль, который будет одновременно удовлетворять большинству из этих (зачастую, противоречивых) качеств, практически невозможно. Максимально близко к решению этой непростой задачи, на мой взгляд, подошли разработчики Subaru Forester / Субару Форестер.

Итак, Subaru Forester 2006 модельного года

Внешний вид – вещь индивидуальная. Даже в 1997 году, когда появился первый Forester / Форестер, в его рубленных, грубых формах было что-то привлекательное, что-то, что позволяло выделить этот автомобиль среди бесконечного множества похожих друг на друга автомобилей, что-то дикое, внедорожное и классическое. Рестайлинг 2000 года в нужной мере лишь усовершенствовал те элементы, которые и просились к более тщательной проработке с рождения. В 2002 году дизайнеры Subaru / Субару показали новый Forester / Форестер, и только с него сняли накидку, все стало ясно – шансов у тех, кто еще не купил Forester / Форестер по причине внешнего вида, не осталось никаких – он восхитителен! Конкуренты в его ценовом диапазоне (в своем классе тогда еще у него не было конкурентов, он был один, он был родоначальником этого класса, класса «Лесников») приготовились к потере определенной доли рынка. И они потеряли, как им тогда казалось, достаточно много. Очередной удар по конкурентам назначен на осень 2005 года – новый Forester / Форестер 2006 модельного ряда четко дал понять всем – эти ребята из Subaru / Субару знают толк не только в постоянном полном приводе, оппозитном двигателе и симметричном расположении основных агрегатов, они умеют создавать по-настоящему великолепные автомобили, которые могут просто нравится!

В наше время становится все сложнее определить «справедливую» цену того или иного автомобиля (и это относится не только к машинам). Дело в том, что люди все чаще и чаще покупают эмоционально, а не рационально. Люди покупают бренды. Люди покупают истории. Люди покупают легенды. Как можно в данном случае оценить их ценность? Не понятно. Кто, а главное - сколько может брать дополнительно с потребителя за логотип или «шильдик» – вот вопрос, на который вряд ли когда-нибудь будет получен обоснованный ответ. Остается лишь субъективно рассуждать на этот счет: конечно, приятно, когда у тебя автомобиль, имя которого уже много десятилетий знают все. Конечно, не очень приятно вслед за ответом на вопрос: «Какой у вас автомобиль?», слышать еще один вопрос: «Как? Как? А что это такое?». Поэтому большинство производителей и стремятся как-то выделить, позиционировать, «премировать» свой бренд. Subaru / Субару – всегда имели четкое позиционирование и свою многочисленную армию поклонников. Никто не спорит со значимостью и известностью некоторых немецких марок, которые имеют столетние истории, однако, то, что Subaru / Субару (и особенно в России) занимает весомое место в «бренд-табелях», не вызывает никаких сомнений. Они всегда выделялись среди конкурентов, занимая отдельно стоящую позицию. Еще одной основной составляющей стоимости «брендовых» автомобилей является качество отделки (о качестве сборки, как правило, не упоминают) салона. Немцы из «премиум» сегмента в этом вопросе действительно признанные лидеры (это характерно для большинства европейских марок, но не для всех), а вот с качеством отделки и используемых материалов некоторых японских «премиалов» я бы сильно поспорил. «Логотип + отделка салона» может увеличивать стоимость автомобиля довольно значительно, доводя общую стоимость до $60 000- $90 000! Так вот, новый Subaru Forester / Субару Форестер ничуть не уступает по качеству отделки и применяемым материалам (честно говоря, даже превосходит отдельных «премиалов» из Японии), а стоимость его при этом в 1,5-2 раза ниже!!! В 1,5-2 раза ниже, при (ну, пусть даже том же качестве) - это даже нельзя назвать субъективным, это прайс-лист! И этот аргумент в пользу Forester / Форестер, лично для меня, является более значимым и весомым, чем истории о некой эксклюзивности. Так что с ценностью бренда Subaru / Субару все в полнейшем порядке.

Думаю, что о спортивности Subaru / Субару уже все сказано. Forester / Форестер построен на платформе Impreza / Импреза. Как вы думаете – хорош ли он на дороге? Идеален. Высокий клиренс, безупречные сиденья с бесчисленным количеством регулировок и поддержек позволяют любому владельцу этого автомобиля чувствовать себя одновременно и в спортивном автомобиле, и в статусном внедорожнике. Для этого достаточно произвести лишь несколько манипуляций с настройками рулевой колонки и сиденья.

У нас в семье был самый первый Forester / Форестер (образца 1997 года), сейчас жена ездит на Forester / Форестер образца 2002 года. Единственное, чего не достает нам сегодня – это нового Forester / Форестер 2006 модельного года. Думаю, что стопроцентным критерием правильного выбора автомобиля является тотальное ежедневное чувство полнейшей удовлетворенности и кайфа, который вы получаете за рулем вашего автомобиля. Subaru Forester / Субару Форестер наполняет вас этими чувствами сполна. Ты видишь вокруг много красивых автомобилей, ты тестируешь их, но, возвращаясь в свой Forester / Форестер, ты понимаешь – ОН ЛУЧШИЙ!

P.S. Помните, с чего я начал свой рассказ? …
– Ведь ты не охотник!
– Не охотник.
– И не рыбак!
– Не рыбак.

Так вот, честно говоря, профессионал автобизнеса, мягко говоря, ввел в заблуждение своего друга, выбирающего автомобиль! Конечно, может Forester / Форестер и на охоту и на рыбалку. Да, еще как может! Просто не нужно было это его другу.

Олег Дацкив,
Auto-Dealer.Ru

[gallery]
Другие новости