Пятница, 26 апреля

Opel Antara: элегантный полноприводный кроссовер для ежедневных поездок и активного отдыха.

3 ноября '08
Opel Antara: элегантный полноприводный кроссовер для ежедневных поездок и активного отдыха.

Руссельсхайм. Opel / Опель возвращается на рынок полноприводных автомобилей. Новый Opel Antara / Опель Антара, сочетающий в себе динамичность, элегантный дизайн и интеллектуальную систему полного привода (в базовой комплектации), позволяет Opel / Опель вновь претендовать на лидирующую роль среди производителей моделей SUV и кроссоверов. Высокотехнологичный пятиместный Opel Antara / Опель Антара появился в результате "проецирования" на реалии серийного производства эффектного 3-х дверного концепт-кара Antara GTC / Антара GTP, который встретил восторженный прием на Международном Автосалоне IAA 2005 г.

Opel Antara / Опель Антара может похвастаться управляемостью пассажирской модели, просторным интерьером при внешней компактности, инновационным оборудованием (примером может служить задний багажник "Flex-Fix"), функциональностью и более высокой посадкой водителя и пассажиров. Полноприводный (4х4) Opel Antara / Опель Антара, великолепно подходящий для ежедневных поездок и активного отдыха, появится у дилеров России в феврале следующего года.

Первоначально для Opel Antara / Опель Антара предлагаются три двигателя поперечного расположения (с четырьмя клапанами на каждый цилиндр). Наиболее мощный из них – 3,2 литровый бензиновый двигатель V6, развивающий максимальную мощность 167 кВт/227 л.с. По ожиданиям экспертов Opel / Опель, "бестселлером" среди двигателей станет дизель с турбонаддувом и системой питания топливом "common-rail". Он имеет рабочий объем 2,0 л и максимальную мощность 110 кВт/150 л.с. Через несколько месяцев к нему присоединится второй дизель с максимальной мощностью 93 кВт/127 л.с. Оба дизельных двигателя в базовом варианте укомплектованы фильтром твердых частиц. А начинает модельный ряд двигателей Opel Antara / Опель Антара четырехцилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 103 кВт/140 л.с.

Opel Antara / Опель Антара оснащен интеллектуальной системой полного привода, которая позволяет ему сочетать достоинства переднеприводной модели (например, курсовую устойчивость при разгоне или повышенные динамические характеристики) с плюсами, который дает полный привод. На Antara устанавливается электрогидравлический дифференциал с электронным управлением, который при любых условиях движения поддерживает оптимальное распределение крутящего момента двигателя между передним и задним мостами. Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой динамической стабилизации (ESP), что повышает управляемость и активную безопасность автомобиля.

Сегменты SUV и кроссоверов демонстрируют самый высокий рост на европейском рынке С 1998 г. общая доля автомобилей SUV (для деловых поездок и активного отдыха) и кроссоверов на европейском рынке выросла вдвое: от трех до шести процентов. Это объясняется увеличением числа активных семей, которые любят спорт и отдых на природе. Они предпочитают SUV и кроссоверы, поскольку эти модели не только отличаются многофункциональностью и практичностью, но и эффектно выглядят.

Появление Opel Antara / Опель Антара дает Opel / Опель возможность претендовать на роль лидера в этом развивающемся рыночном сегменте, конкуренция в котором постоянно усиливается. Отметим, что в этом сегменте долгое время доминировали не европейские бренды. По прогнозам Opel / Опель, за первый полный год продажи (2007 г.) в Европе будет зарегистрировано 40000 новых Opel Antara / Опель Антара; причем примерно 50% этой цифры создадут "завоеванные" покупатели, ранее владевшие автомобилями других марок.

Opel возвращается на рынок полноприводных автомобилей

Бренду Opel / Опель уже случалось лидировать в этом рыночным сегменте – благодаря автомобилю, который был выдающимся в свое время. Одним из первых представителей класса SUV стал Opel Frontera / Опель Фронтера, дебютировавший в 1991 г. В своем сегменте он несколько лет оставался "автомобилем номер один" в Европе и, кроме того, завоевал для Opel / Опель самое большое число новых покупателей. В отличие от Opel Antara / Опель Антара с его несущим кузовом, Frontera / Фронтера имел раму лестничного типа и шасси, типичное для "внедорожников". Всего в Европе к 2003 г. было продано свыше 285000 единиц Frontera / Фронтера, а пик продаж (37500 единиц) пришелся на 1993 г.

Всеобъемлющий перечень базового оборудования

Весомый аргумент в пользу Opel Antara / Опель Антара – это всеобъемлющий перечень базового оборудования, куда входят такие полезные устройства, как: интеллектуальная система полного привода с противобуксовочной системой; система динамической стабилизации (ESP) с функцией распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC); система управляемого спуска (DCS), а также активная система защиты от опрокидывания (ARP). Кроме того, в базовом варианте на Opel Antara / Опель Антара устанавливаются центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер воздуха с пыльцовым фильтром, передние и задние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, бортовой информационный дисплей. В базовую магнитолу CD 30 входят стереофонический радиоприемник и MP3-плеер, органы управления на рулевом колесе, семь акустических колонок, наружная антенна (установленная на крыше для превосходного качества приема радиосигнала). Все версии Opel Antara / Опель Антара с дизельными двигателями в базовой комплектации оборудованы фильтром твердых частиц и электрическим отопителем "Quickheat".

Список систем безопасности Opel Antara / Опель Антара также весьма обширен. В базовое оборудование входят фронтальные и боковые (защищающие грудную клетку и тазовую область тела человека) подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также оконные подушки (шторки) безопасности для передних и боковых задних сидений; ремни безопасности с трехточечным креплением и подголовники для всех пяти посадочных мест; преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности передних сидений; а также крепления ISOFIX для быстрой и безопасной установки детских кресел (оборудованных соответствующими креплениями) на боковые задние сиденья.

Кроме того, версия Edition оснащается колесами 17" из легкого сплава с шинами 235/60 R 17 и такими устройствами, повышающими комфорт, как электронная система климат-контроля (ECC), передние сиденья с электрообогревом и система автоматического управления освещением (ALC).

Высшая версия исполнения – Antara Cosmo / Антара Космо – отличается еще более богатым перечнем базового оборудования, в том числе: 18-дюймовыми колесами из легкого сплава с шинами 235/55 R 18, кожаной отделкой рулевого колеса и рычага переключения передач, комбинированной обивкой сидений (кожа/ткань), бортовым компьютером, системой круиз-контроля, системой помощи при парковке "Park Pilot", ветровым стеклом, поглощающим инфракрасные лучи, и датчиком дождя.

Придать Opel Antara / Опель Антара черты индивидуальности помогут также комплекты дополнительного оборудования, предлагаемые для версий Edition и Cosmo. Для Edition это бортовой компьютер, система помощи при парковке передним и задним ходом "Park Pilot", круиз-контроль, консоль для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и система голосовых команд. В комплект оборудования для Cosmo входят: сиденья с кожаной обивкой, ксеноновые фары с омывателями, система контроля давления воздуха в шинах (TPMS), а также наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания.

Кроме того, за отдельную плату предлагаются: буксирная сцепка, прозрачный верхний люк с электроприводом (крышка люка сможет сдвигаться или наклоняться), стереофоническая магнитола CD-Radio DVD Navi 100 с 6-дисковым CD-чейнджером и консолью для мобильного телефона, а также водительское сиденье с электрорегулировкой (для версии Cosmo).

Выразительный дизайнерский язык подчеркивает стремление к лидерству

Динамичный, как спортивный универсал, прочный, как классический "внедорожник": с первого взгляда вы видите завораживающие контрасты, подчеркивающие оригинальный дизайн Opel Antara / Опель Антара. Нижняя часть автомобиля наглядно демонстрирует прочность нового кроссовера Opel / Опель, а эффектные линии и напряженные изгибы поверхностей придают ему элегантный, но, в то же время, спортивный облик. Дизайнеры Opel / Опель использовали стилистический "язык" динамичного концепт-кара Antara GTC / Антар GTC – и в "переводе" возник пятидверный, пятиместный серийный автомобиль с просторным и многофункциональным интерьером. Благодаря компактным размерам (габаритная длина, ширина и высота равны соответственно 4575 x 1850 x 1704 мм), полноприводный Opel Antara / Опель Антара занимает не больше места, чем пассажирский автомобиль среднего класса.

"Фирменные" черты дизайна Opel / Опель, такие как ребро на капоте и радиаторная решетка, подчеркнутая широкой хромированной поперечной планкой с большой эмблемой Opel / Опель, отражают высокое качество автомобиля и его соответствие принципам корпоративной идентичности. Аккуратные боковые решетки воздухозаборников и фонари указателей поворота, интегрированные в передние крылья, вносят в экстерьер свежие нотки.

Интерьер отличается стилем и изяществом, достойным престижного седана, а анатомические сиденья отражают динамичный характер Opel Antara / Опель Антара. Как это типично для моделей Opel / Опель, эргономичные приборы и органы управления удобно расположены и легко досягаемы. Дизайн кокпита ориентирован, прежде всего, на потребности водителя: об этом говорят большие приборы, показания которых удобно считывать, и информационный дисплей на центральной консоли. Интерьер украшают эффектные детали, например, три больших круглых вентиляционных дефлектора, расположенных на центральной консоли, и рычаг стояночного тормоза, имеющий оригинальную форму.

Другие новости