Суббота, 27 апреля

Новый Opel Corsa: рейтинг "пять звезд" за безопасность от Euro NCAP.

3 ноября '08
Новый Opel Corsa: рейтинг "пять звезд" за безопасность от Euro NCAP.

Лучший показатель по обеспечению безопасности пассажиров по результатам краш-тестов.

Руссельхайм. Вскоре после мировой премьеры на Британском международном мотор-шоу в Лондоне новый Opel Corsa / Опель Корса был признан одним из лучших автомобилей в своем классе по уровню пассивной безопасности. Независимая организация Euro NCAP (European New Car Assessment Programme – европейская программа оценки новых автомобилей) присудила модели Opel Corsa / Опель Корса максимальный рейтинг "пять звезд" за уровень обеспечения безопасности пассажиров. Хорошие результаты, показанные Opel Corsa / Опель Корса в трудных испытаниях, дополняют "три звезды" за обеспечение безопасности детей и пешеходов.

Ханс Демант (Hans Demant), Управляющий Директор Adam Opel GmbH / Адам Опель GmbH и Вице-президент GM Europe / ДжиМ Европа по конструированию, сказал: "Мы очень довольны этим признанием усилий компании Opel / Опель в области обеспечения безопасности. Однако хорошая оценка по результатам краш-тестов – это лишь часть проделанной нами интенсивной работы. Например, не менее важным для нас является предотвращение аварий благодаря использованию передовой концепции шасси или таким инновационным технологиям, как адаптивная система головного освещения. При исследованиях в области пассивной безопасности основное внимание мы уделяем защите пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения в авариях любого типа".

Всеобъемлющая система безопасности, используемая в новом автомобиле Opel Corsa / Опель Корса, основана на исследованиях и опытно-конструкторских разработках, которые выполнялись в Руссельхайме нашими инженерами в течение нескольких десятилетий. Все системы активной и пассивной безопасности, нацеленные на то, чтобы движение стало менее опасным, а последствия аварий менее тяжелыми, объединены компанией Opel / Опель под названием SAFETEC.

К средствам обеспечения пассивной безопасности водителя и пассажиров нового автомобиля Opel Corsa / Опель Корса относятся оптимизированные зоны деформации кузова и дополнительная система безопасности, настройки которой подобраны таким образом, чтобы обеспечить согласованную работу с этими зонами, двухстадийные передние подушки безопасности, режим наполнения которых зависит от силы удара, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений, имеющих регулируемое по высоте промежуточное крепление, а также запатентованная система отсоединения педалей (PRS – Pedal Release System), благодаря которой педали автоматически отсоединяются в случае сильного фронтального удара, обеспечивая дополнительную защиту ногам водителя. Система креплений ISOFIX обеспечивает надежную фиксацию детской кроватки или детского защитного кресла. Помимо этого, новый автомобиль Opel Corsa / Опель Корса посредством визуального и звукового сигналов напомнит водителю пристегнуть ремень безопасности. К активным системам безопасности, которые помогают предотвратить аварию, относятся шасси с передовой конструкцией, значительно усовершенствованные антиблокировочная тормозная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP), а также инновационные системы освещения, такие как адаптивная система головного освещения, улучшающая освещенность извилистых участков дороги.

Дополнительную безопасность других участников движения обеспечивают также адаптивные стоп-сигналы, которые начинают мигать с частотой пять раз в секунду при активации системы ABS, предупреждая водителей движущихся сзади автомобилей, и аварийная световая сигнализация, которая автоматически включается при активации подушек безопасности. Специальный вспененный материал низкой плотности, который использован в поперечине бампера, и капот, имеющий специальную конструкцию для эффективного рассеяния энергии удара, помогают защитить от травм пешеходов.

Для определения уровня пассивной безопасности автомобиля Euro NCAP проводит три различных испытания: фронтальный удар с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч о неподвижное деформируемое препятствие; боковой удар на скорости 50 км/ч о подвижное деформируемое препятствие (оба препятствия имитируют движущийся навстречу автомобиль); боковой удар в столб на скорости 29 км/ч. Партнерами организации Euro NCAP являются Европейская комиссия, министерства транспорта Германии, Великобритании и Нидерландов, а также автомобильные клубы, такие как ADAC в Германии.

Другие новости