Вторник, 30 Мая

На автосалоне в Женеве Cadillac демонстрирует эффектный дизайн и технические инновации

3 Ноября '08
На автосалоне в Женеве Cadillac демонстрирует эффектный дизайн и технические инновации

Вступая в 2008 г., бренд Cadillac / Кадиллак набирает скорость - он демонстрирует захватывающий стиль и инновационные технологии, повышающие характеристики автомобилей. На международном Автосалоне в Женеве Cadillac / Кадиллак представляет модели CTS-V и Escalade Hybrid / Эскалейд Гибрид, а также концепт-кары Provoq / Провоку и CTS Coupe / CTS Купе. "Эти четыре автомобиля убедительно отображают три важнейших качества моделей Cadillac / Кадиллак - экспрессивный дизайн, превосходные характеристики и передовые технологии", - сказал Джим Тейлор (Jim Taylor), генеральный директор Cadillac / Кадиллак.

Cadillac CTS-V

Новый CTS-V сочетает в себе внушительную мощность и динамичность элитного спортивного автомобиля с солидностью и элегантностью престижного седана класса "люкс". Как и подобает члену семейства V-Series (получившему одобрение ценителей автомобилей Cadillac / Кадиллак), CTS-V оснащен новым 6,2-литровым двигателем V8 с турбонаддувом. Он развивает максимальную мощность 550 л.с.*/410 кВт (по предварительной оценке). Помимо эффективного двигателя, CTS-V может похвастаться всеобъемлющим перечнем технических, конструктивных и стилистических усовершенствований. Примером может служить подвеска MRC (с регулируемыми характеристиками; в ее амортизаторах используется реологическая жидкость), автоматическая трансмиссия (водитель может управлять ей при помощи подрулевых переключателей) и - впервые в автомобильной индустрии - система PTM (управления распределением крутящего момента), позаимствованная у гоночных автомобилей, выступающих на чемпионатах. Эта система при помощи современного электронного оборудования оптимизирует распределение крутящего момента двигателя между колесами, обеспечивая максимальное тяговое усилие при разгоне автомобиля. В таких ситуациях, как старт с ускорением или выход из виража, система PTM позволяет по максимуму задействовать потенциал двигателя.

Как снаружи, так и изнутри CTS-V воплощает фирменный дизайн Cadillac / Кадиллак. На V-Series можно видеть не только все элементы, характерные для кабины спортивного седана CTS, но и такое эксклюзивное оборудование, как "гоночные" сиденья Recaro. В соответствии с планом "мировой экспансии" бренда Cadillac / Кадиллак планируется, что CTS-V появится в продаже за пределами Северной Америки в четвертом квартале 2008 г.

Cadillac Escalade Hybrid

Escalade Hybrid / Эскалейд Гибрид - первый в мире автомобиль с гибридным двигателем, позволяющим экономить топливо - который относится к сегменту больших "роскошных" SUV. Оборудованный инновационным гибридным силовым агрегатом, способным работать в двух режимах, Escalade Hybrid / Эскалейд Гибрид обеспечивает более чем 50-процентное повышение топливной экономичности в условиях городского движения. При этом он позволяет владельцам использовать меньше топлива, полученного из ископаемых углеводородов, снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу - и при этом наслаждаться всеми плюсами полноразмерного "роскошного" SUV. В США продажа нового автомобиля начнется будущим летом. Его коммерческий потенциал на европейском рынке оценивается в настоящее время и, как ожидается, решение будет принято в ближайшие месяцы. Гибридный силовой агрегат, установленный на Escalade Hybrid / Эскалейд Гибрид, может работать в двух режимах. Он незамедлительно и уверенно развивает необходимую мощность "по первому требованию" водителя. Для Escalade Hybrid / Эскалейд Гибрид предлагается привод двух или четырех колес (2WD или 4WD). Для версий с приводом двух колес максимально допустимая масса прицепа составляет 2721 кг, а для полноприводных - 2585 кг.

Концепт-кар Cadillac Provoq на водородных топливных элементах

Этот концепт-кар позволяет заглянуть в будущее "роскошных" автомобилей - сегодня оно воплощено в форме кроссовера на водородных топливных элементах. Cadillac Provoq / Кадиллак Провоку является частью программы General Motors / Дженерал Моторс, нацеленной на замену двигателей, работающих на углеводородном топливе, на современные альтернативные варианты. Provoq оснащен революционным силовым агрегатом из ряда E-Flex, в котором система топливных элементов пятого поколения сочетается с литиево-ионной батареей, вырабатывающей электроэнергию. В результате для движения автомобиля не требуется топливо, изготовленное из ископаемой нефти, а в атмосферу не выделяется ничего, кроме воды. Топливные элементы пятого поколения имеют вдвое меньшие размеры по сравнению с предшествующими элементами, но вырабатывают более высокую мощность. Поэтому концепт-кара без смены водородных топливных элементов составляет 483 км: из них 450 км автомобиль использует энергию этих элементов, а последние 32 км он движется на "чистой" электроэнергии, запасенной в аккумуляторной батарее.

Если Cadillac Provoq / Кадиллак Провоку выйдет на реальные дороги, то он сможет двигаться без единой капли бензина и выделять в атмосферу только водяной пар. Солнечная батарея, интегрированная в крышу, помогает снабжать энергией оборудование автомобиля, например, систему освещения салона, аудиосистему и т.п. В передние крылья встроены отверстия, которые при необходимости увеличивают поток воздуха, поступающий к двигателю. Это позволяет повысить его мощность и величину пробега без дозаправки.

Концепт-кар Cadillac CTS Coupe

CTS Coupe / CTS Купе - результат дальнейшего развития драматичного дизайна седана CTS, получившего горячий прием автомобильной общественности. Концепт-кар отличается новыми скульптурными формами той части кузова, которая расположена позади передних крыльев. CTS Coupe / CTS Купе при взгляде сбоку отличается от всех прочих автомобилей, которые можно увидеть на дороге. Его стиль отличается сильным наклоном линии кузова - при той же колесной базе, что и седана CTS, купе имеет приблизительно на 50 мм меньшую габаритную высоту и длину. Среди неповторимых особенностей дизайна CTS Coupe / CTS Купе немало деталей, придающих автомобилю вид тщательно ограненного бриллианта - особенно при взгляде сзади. Эти детали можно видеть повсюду: от хромированного козырька над задним регистрационным знаком до элементов, повторяющих основные формы заднего бампера.

Классическая схема интерьера "2+2" подчеркивает уникальный характер CTS Coupe / CTS Купе. Панель управления и центральная консоль купе отделаны по той же технологии "кройки и шитья", что и у седана CTS. Однако концепт-кар имеет уникальные передние и задние сиденья (между которыми тянется напольная консоль) и оригинальные дверные панели.

Конструкция CTS Coupe / CTS Купе позволяет устанавливать на него широкий ряд двигателей, предлагаемый General Motors / Дженерал Моторс на мировом рынке для "роскошных" автомобилей, в том числе, созданный Cadillac / Кадиллак популярный 3,6-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива, а также новый 2,9-литровый турбодизель, который разрабатывается в настоящее время.

[gallery]
Другие новости