Воскресенье, 5 мая

Многогранный Nissan Sentra 2007 модельного года предлагает выразительный стиль, удивительный простор салона и инновационные решения.

3 ноября '08
Многогранный Nissan Sentra 2007 модельного года предлагает выразительный стиль, удивительный простор салона и инновационные решения.

Новейший Nissan Sentra позиционируется как автомобиль для поколения Echo Bommer

Новейший Nissan Sentra / Ниссан Сентра, дебют которого состоится на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, существует в двух мирах - мире будней и мире выходных дней. Этот автомобиль располагает всеми преимуществами, которые были свойственны предыдущему поколению модели - экономичностью, высокой надежностью, высоким качеством исполнения, безопасностью, а также доступной ценой и низкими расходами на содержание. В дополнение он предлагает высокий уровень стиля, простора салона, управляемости и многофункциональности. Это отвечает интересам молодых, социально активных покупателей, ведущих активный образ жизни.

Начало продаж модели Nissan Sentra / Ниссан Сентра 2007 модельного года в США запланировано на осень 2006 года. Новая модель стала крупнее и теперь обладает одним из наиболее просторных салонов в классе компактных седанов (точные данные по размерам салона будут опубликованы перед началом продаж). Созданная на базе новой платформы «С» компании Nissan / Ниссан модель шестого поколения по сравнению с автомобилем 2006 модельного года имеет увеличенную на 5.9 дюйма (14, 98 см) колесную базу. Она на 2.3 дюйма (5,84 см) длиннее, на 3,2 (8,12 см) шире и на 4,0 дюйма (10,16 см) выше, что облегчает посадку-высадку и обеспечивает больший простор в области головы.

Новый просторный салон предлагает широкий перечень инновационных решений, повышающих комфорт и удобство использования, включая складываемую в пропорции 60/40 спинку заднего сиденья, которая в сложенном состоянии образует ровную поверхность и обеспечивает широкий погрузочный проем, повышая удобство пользования; багажную перегородку, которая образует секретное отделение, и встроенный в потолок держатель компакт-дисков.

Под выразительным стильным кузовом скрывается новейший четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,0 литра, который отличается высокой эффективностью и обеспечивает автомобилю прекрасную динамику и высокую экономичность. Для новой Sentra в качестве стандартного оборудования предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, а в качестве дополнительного оборудования можно выбрать вариатор Nissan Xtronic CVT / Ниссан Икстроник CVT (бесступенчатая трансмиссия).

Наряду со ставшим более просторным салоном и улучшенными динамическими показателями Nissan Sentra / Ниссан Сентра 2007 модельного года предложит покупателям широкий выбор дополнительного оборудования высочайшего класса, включая кожаные сиденья, систему Intelligent Key, поддержку протокола Bluetooth® и аудиосистему высшего класса Rockford Fosgate с CD-чейнджером на 6 дисков, 8-канальным усилителем и восемью динамиками. "Самые значительные изменения претерпела сама концепция новой Nissan Sentra / Ниссан Сентра. Это больше не модель начального уровня, это автомобиль более высокого класса", - говорит Брэд Брэдшоу (Brad Bradshow), вице-президент и генеральный менеджер подразделения Nissan / Ниссан компании Nissan North America, Inc. - "Появление версии Versa / Верса с кузовом хэтчбэк позволило модели выйти на новый уровень, как размера, так и стиля". В результате этого, новая Nissan Sentra / Ниссан Сентра в большей степени отвечает стилистическим запросам и нуждам представителей целевой группы, ведущих социально активный, "от зари до зари", образ жизни.

Выразительный дизайн кузова новой Nissan Sentra / Ниссан Сентра апеллирует к "неудовлетворенным нуждам" покупателей компактных седанов – к стилю и эмоциональному заряду. Выполненный в фирменном стиле дизайн новой Nissan Sentra / Ниссан Сентра отличается спортивным оформлением передней части и характерными фарами и радиаторной решеткой в стиле Nissan / Ниссан. Среди особенностей автомобиля: длинная колесная база, короткие свесы, чистые характерные линии кузова, большие дверные проемы. Оформление задней части призвано подчеркнуть большой объем пассажирского салона и багажного отделения.

Мотивы спортивности и функциональности находят продолжение в салоне автомобиля, чему способствует качественные материалы отделки, крупные циферблаты и гибкая планировка панели управления большого размера. В салоне автомобиля с комфортом располагаются пять пассажиров.

Передняя часть салона увеличена в области головы, плеч и бедер, в задней части салона стало просторнее в области плеч, коленей и головы. Внесенные изменения позволили облегчить посадку-высадку пассажирам задних и передних сидений. Наряду с просторным салоном Nissan Sentra / Ниссан Сентра, благодаря применению инновационных решений, обладает высокофункциональным и трансформируемым багажным отделением, что отвечает запросам покупателей, ведущих активный образ жизни.

Объем багажного отделения увеличился на 1,5 кубических фута (45,72 куб. см) и составляет 13,1 кубических фута (399,29 куб. см.). Благодаря значительному погрузочному проему, конструкция багажного отделения позволяет перевозить длинные и громоздкие, негабаритные грузы. Складывающаяся в пропорции 60/40 спинка заднего сиденья (спинка складывается, образуя ровную горизонтальную поверхность) позволяет перевозить в Nissan Sentra / Ниссан Сентра сноуборды, хоккейные клюшки и даже велосипеды.

Одним из подлинно инновационных решений, нашедших применение в новой Nissan Sentra / Ниссан Сентра, является багажная перегородка запатентованной конструкции, которая делит багажник на отделения для вещей временного хранения и длительного хранения (секретное отделение). Перегородка может быть снята и уложена на пол багажника. В вертикальном положении она делит багажник надвое. Перегородка, выполненная из прочных полимеров (с ковровым покрытием с одной стороны в тон обивке багажника и водонепроницаемым, легко моющимся покрытием с другой), с наружной стороны снабжена крючками, что позволяет вешать хозяйственные сумки.

"Повышение функциональности - это подлинное свершение для новой Nissan Sentra / Ниссан Сентра, не менее впечатляющее, чем увеличение габаритных размеров", - говорит Брэдшоу. "Типичный покупатель автомобиля начального уровня обычно владеет только одним автомобилем, поэтому, разрабатывая модель 2007 года, мы стремились сделать ее многоцелевой и пригодной для круглосуточной эксплуатации, что прекрасно подойдет людям, которые не засиживаются дома".

В число других решений в области хранения вещей вошли съемный потолочный держатель на 8 компакт-дисков (запатентованной конструкции), который расположен над водительским солнцезащитным козырьком, сетчатые карманы на тыльной стороне передних сидений, которые могут быть использованы для мобильных телефонов или МР3-плейеров, подлокотник заднего сиденья с подстаканниками, способными вместить бутылку объемом 0,5 литра или большой стакан, дополнительное багажное отделение на приборной панели со стороны водительской двери и большой запираемый перчаточный ящик с подсветкой, вмещающий блокнот формата А4 или большую карту. На панели управления предусмотрены отделения различного назначения: регулируемые подстаканники и держатели мобильных телефонов.

"Еще одно качество, которого нередко недостает компактным седанам - это удовольствие от вождения. Применение динамичной платформы для новой Sentra позволило нам превзойти ожидания покупателей сразу в двух аспектах: при повседневных поездках, и при путешествиях на значительные расстояния. Новый двигатель Nissan MR20DE / Ниссан MR20DE рабочим объемом 2,0 литра с блоком цилиндров из алюминиевых сплавов обеспечивает прекрасную динамику, обладает высоким крутящим моментом в области нижних и средних оборотов, а также улучшенной экономичностью.

Максимальная мощность двигателя составляет 135 л.с. (приблизительно), крутящий момент 140 фунто-футов (приблизительно). До 90% крутящего момента доступно уже при частоте 2400 об/мин, что повышает удобство повседневного вождения, особенно в сочетании с вариатором Nissan Xtronic CVT / Ниссан Икстроник CVT. Приблизительный расход топлива автомобиля с вариатором составляет 29/36 миль на галлоне (46,6/57,9 км на 3,78 л) при городском/загородном цикле.

На Nissan Sentra / Ниссан Сентра 2007 модельного года устанавливается вариатор CVT новейшей конструкции, один из трех вариаторов компании Nissan / Ниссан, предназначенных для решения широкого круга задач. Вариатор CVT, устанавливаемый на Nissan Sentra / Ниссан Сентра, отличается сниженными потерями на трение, широким рабочим диапазоном и улучшенными переключениями. "Компания Nissan / Ниссан является мировым лидером в области разработки и применения трансмиссий CVT. Первый автомобиль Nissan / Ниссан, оснащенный вариатором, был выпущен в 1992 году". "Начиная с Nissan Murano / Ниссан Мурано 2003 модельного года, мы устанавливаем вариаторы на автомобили с двигателями V6 рабочим объемом 3.5 литра, и к нам постоянно поступают благоприятные отзывы от владельцев, которые не перестают радоваться удивительной плавности работы, надежности и экономичности вариаторов. Мы надеемся добиться аналогичной реакции и в случае с оборудованными вариатором автомобилями Nissan Sentra / Ниссан Сентра".

Также Nissan Sentra / Ниссан Сентра 2007 модельного года отличается прекрасной управляемостью. В передней подвеске используются амортизаторные стойки со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней подвеске применена торсионная балка со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, при этом амортизаторы расположены под полом багажника, что позволило увеличить объем багажного отделения. Плавность хода новой модели была улучшена благодаря применению амортизаторов специальной конструкции, а также установленному на амортизирующих подушках переднему подрамнику, опорам двигателя маятникового типа, роликовым подшипникам амортизаторов передней подвески и сайлент-блокам увеличенного размера задней балки.

Кузов новой Nissan Sentra / Ниссан Сентра создан согласно концепции Zone Body, в качестве стандартного оборудования устанавливается усовершенствованная система подушек безопасности (ААBS) (включает передние подушки безопасности с двумя алгоритмами срабатывания и систему определения присутствия переднего пассажира, а также активные подголовники передних сидений). Боковые подушки безопасности и надувные оконные шторки (предназначенные для защиты пассажиров крайних передних и задних сидений) также относятся к стандартному оборудованию.

Nissan Sentra / Ниссан Сентра 2007 модельного года будет собираться на предприятии Nissan Mexicana SA de CV (NMEX-DF) в Акваскалиентес, Мексика, где в настоящее время производится Nissan Sentra / Ниссан Сентра нынешнего поколения. "C момента выхода в 1982 году на рынок США и по настоящий момент продано 3,8 миллиона автомобилей Nissan Sentra / Ниссан Сентра. Эта модель заслуженно пользуется репутацией качественного, надежного, динамичного, стильного автомобиля",- говорит Брэдшоу. - "Но люди могут не поверять, что это - новая Sentra, настолько она непохожа на модели предыдущих поколений".

Другие новости