Пятница, 26 апреля

Focus ST завоевывает одобрение членов раллийной команды Ford.

3 ноября '08
Focus ST завоевывает одобрение членов раллийной команды Ford.

Кельн, Германия; 19 октября 2005 г.: Два гонщика из фордовской раллийной команды 2005 World Rally Championship испытали полностью новую модель Ford Focus ST / Форд Фокус ST с повышенными динамическими характеристиками и дали ей высокую оценку.

Прототипы нового Ford Focus ST / Форд Фокус ST испытывали Роман Креста и Тони Гардемейстер, пилотирующие Ford Focus WRC / Форд Фокус WRC на чемпионате мира по ралли FIA, а также бывший победитель Британского ралли Малкольм Уилсон, руководитель отделения M-Sport (отвечающий за участие Ford в чемпионате мира по ралли). Все три специалиста заявили, что Ford Focus ST / Форд Фокус ST полностью оправдал их ожидания.

Проведенное ими последнее испытание состоялось накануне ралли в Германии в сложных условиях - под проливным дождем. Однако, вернувшись с трассы, они отозвались о возможностях ST с восторгом.

"По-моему, это один из лучших автомобилей, созданных когда-либо компанией Ford / Форд, - сказал Малкольм Уилсон. - Он обладает самыми современными динамическими характеристиками и управляемостью и подходит водителям всех возрастов."

Сильное впечатление на Уилсона произвел двигатель: "Крутящий момент - одна из важнейших характеристик двигателя - просто великолепен. Я был поражен устойчивостью этого автомобиля, его великолепными ездовыми качествами, динамическими характеристиками подвески и управляемостью."

"Ford Focus ST / Форд Фокус ST производит сильное впечатление - это значительный шаг вперед по сравнению с базовой моделью, - сказал Роман Креста. - Прецизионное рулевое управление, повышающее безопасность, воспринимается как очень острое и информативное."

"Тормоза и сцепление на мокром покрытии просто великолепны, - добавил Креста. - Подвеска обеспечивает такую устойчивость на быстрых участках, какую вы ждете от автомобиля этого типа. Она кажется идеальной - не слишком жесткой и не слишком мягкой. По-моему, это превосходный спортивный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения."

Тони Гардемейстер согласился с этими оценками: "Общее впечатление - очень хорошее. Автомобиль обладает прецизионной управляемостью, что является одним из достоинств всех моделей Focus / Фокус. Коробка передач порождает приятные ощущения; тормоза действуют великолепно, особенно при резком торможении на высокой скорости."

"Ford Focus ST / Форд Фокус ST исключительно устойчив на высоких скоростях даже на мокром покрытии и доставляет удовольствие от вождения," - добавил Гардемейстер.

Серийное производство Ford Focus ST / Форд Фокус ST на заводе Ford / Форд в немецком городе Саарлуисе уже началось. Заказы на Ford Focus ST / Форд Фокус ST будут принимать в зависимости от даты его появления на отдельных рынках. Первые автомобили покинут завод на следующей неделе.

Ford Focus ST / Форд Фокус ST оснащается 2,5-литровым пятицилиндровым турбированным двигателем Duratec ST мощностью 225 л.с. В сочетании с четко работающей шестиступенчатой механической КПП он позволяет автомобилю развивать скорость свыше 240 км/час (примерно 150 миль/час), при этом время разгона от 0 до 100 км/час составляет всего 6,8 секунды (время разгона от 0 до 60 миль/час - 6,5 секунды).

Такие динамические характеристики достигнуты не за счет снижения безопасности. Автомобиль оснащается в стандарте антиблокировочной тормозной системой и системой контроля тяги, а также передними и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира. Такие характерные элементы дизайна, как низкопрофильные шины типоразмера 225/40 R18, устанавливаемые на 8x18-дюймовые легкосплавные диски, и сиденья Recaro помогают Ford Focus ST / Форд Фокус ST выделяться из толпы.

Другие новости