Пятница, 26 апреля

Corvette ZR1 вступает в мир "Суперкаров"

3 ноября '08
Corvette ZR1 вступает в мир "Суперкаров"

На Автосалоне в Женеве состоится европейский дебют Corvette ZR1 / Корвет ZR1, в котором конструктивное совершенство и высокие технологии, такие как углепластик, керамика или электроника, сочетаются с неповторимым дизайном.

Благодаря гармоничному сочетанию этих специфических элементов новый Corvette ZR1 / Корвет ZR1 является самым мощным и быстрым автомобилем, когда-либо созданным General Motors / Дженерал Моторс. Этот "суперкар" обладает выдающимися характеристиками: плавным ходом при движении с низкой скоростью и одновременно - удивительно высокой мощностью и динамичностью, которые он демонстрирует "по первому требованию". Предварительные данные о характеристиках Corvette ZR1 / Корвет ZR1 будут представлены перед появлением автомобиля на рынке, летом 2008 г.

Corvette ZR1 / Корвет ZR1 создан на базе Corvette Z06 / Корвет Z06 - модели, имеющей прекрасную репутацию по всем параметрам: от разгона до торможения, от способности "держать дорогу" на поворотах до максимальной скорости. Результаты предварительных испытаний показывают, что по такому показателю, как отношение мощности двигателя к массе автомобиля, Corvette ZR1 / Корвет ZR1 превосходит Porsche 911 GT2 / Порше 911 GT2, Ferrari 599 / Феррари 599 и даже Lamborghini LP640 / Ламборджини LP640. Фактически, предполагается, что Corvette ZR1 / Корвет ZR1 станет первым серийным автомобилем Corvette / Корвет, максимальная скорость которого превысит 200 миль/час (320 км/ч). Как ожидается, ограниченное количество Corvette ZR1 / Корвет ZR1 появится на европейском рынке в конце 2008 г.

Двигатель

На Corvette ZR1 / Корвет ZR1 устанавливается LS9 ­- новый 6,2-литровый двигатель V8, который развивает максимальную мощность 620 л.с.* (462 кВт) и максимальный крутящий момент 807 Н·м. Его "сердцем" является большой и эффективный компрессорный нагнетатель типа Roots с новой конструкцией ротора турбины (с четырьмя винтовыми лопастями). Его дополняет встроенная система охлаждения, которая понижает температуру воздуха, поступающего к двигателю, и обеспечивает максимальную эффективность его работы. Сборка LS9 выполняется вручную, в Центре General Motors / Дженерал Моторс по производству силовых агрегатов в г. Виксом (Wixom), штат Мичиган. В нее входят специальные процессы, которые обычно применяются при сборке двигателей гоночных автомобилей, чтобы создавать совершенные, высокоточные механизмы.

Коробка передач и сцепление

С двигателем LS9 сочетается новая, более эффективная 6-ступенчатая механическая коробка передач и двухдисковое сцепление с исключительно большой прижимной силой (поэтому к педали сцепления требуется прикладывать небольшое усилие). Специально подобранные шестерни в коробке передач Corvette ZR1 / Корвет ZR1 создают высокое передаточное отношение первой передачи - это помогает автомобилю начинать движение. Максимальная скорость достигается на шестой передаче.

Ходовые качества и управляемость

Corvette ZR1 / Корвет ZR1 оборудован тем же шасси (с большим количеством алюминиевых деталей), что и Corvette Z06 / Корвет Z06, и оснащен такой же независимой подвеской передних и задних колес - SLA (с короткими и длинными рычагами). Верхние и нижние направляющие рычаги подвески изготовлены из алюминиевого сплава. В базовое оборудование Corvette ZR1 / Корвет ZR1 входит система Magnetic Selective Ride Control (MSRC - подвеска с регулируемыми характеристиками, в амортизаторах которой используется реогогическая жидкость), также настроенная специально для Corvette ZR1 / Корвет ZR1. Благодаря способности системы практически мгновенно изменять демпфирующие свойства подвески инженерам удалось обеспечить "суперкару" удивительную комфортабельность хода и силу сцепления колес с дорожной поверхностью при боковом ускорении на повороте, превышающем 1 g. С учетом высоких тягово-динамических характеристик автомобиля при начале движения система MSRC помогает заднему мосту обеспечивать плавный разгон без скачков. Кроме того, эта система помогает уменьшить амплитуду движения моста при поворотах на ухабистой или неровной дороге.

Тормозная система, колеса и шины

Мощному двигателю Corvette ZR1 / Корвет ZR1 соответствует тормозная система, в основе которой лежат тормозные диски из карбон-керамики. Такие диски, которые можно встретить только на нескольких экзотических и очень дорогих "суперкарах", изготовлены из углеволокна, усиленного керамическим (кремниево-карбидным) материалом. Они обладают такими плюсами, как малая масса и высокая устойчивость к износу и нагреванию. В высокотехнологичных тормозных механизмах используются тормозные суппорты с шестью (для передних колес) или четырьмя (для задних колес) поршнями, окрашенные в предлагаемый специально для Corvette ZR1 / Корвет ZR1 синий цвет.

Эксклюзивный дизайн колес Corvette ZR1 / Корвет ZR1 позволяет видеть тормозные механизмы. На Corvette ZR1 / Корвет ZR1 устанавливаются 20-спицевые легкосплавные колеса диаметром 19" (передние) или 20" (задние). В базовом варианте исполнения автомобиля эти колеса окрашены в блестящий серебристый цвет "Sterling Silver"; в качестве опции предлагаются хромированные колеса. С ними сочетаются шины Michelin Pilot Sport 2, разработанные специально для Corvette ZR1 / Корвет ZR1: передние - P285/30ZR19, задние - P335/25ZR20.

Эксклюзивный дизайн кузова

ZR1 можно безошибочно узнать с первого взгляда. Пожалуй, самой характерной особенностью экстерьера является выпуклый капот из углепластика с интегрированным окошком из прозрачного поликарбоната, сквозь которое можно видеть верхнюю часть интеркулера двигателя. Широкие передние крылья из углепластика со специфическими двойными нижними вентиляционными отверстиями, а также задний спойлер, окрашенный в цвет кузова, с центральным высоко расположенным стоп-сигналом - это тоже неповторимые приметы Corvette ZR1 / Корвет ZR1. Все "изюминки" экстерьера автомобиля призваны подчеркнуть его устойчивость при движении на высокой скорости и превосходную управляемость.

Интерьер

Интерьер Corvette ZR1 / Корвет ZR1 создан на основе традиционного для бренда Corvette / Корвет "двойного кокпита". Благодаря высококачественным материалам, мастерству исполнения и прекрасной эргономике в салоне создается высококлассная атмосфера, обещающая необыкновенные ощущения от вождения. Оригинальность салону придают такие детали, как пороги дверей с логотипом Corvette ZR1 / Корвет ZR1, подголовники с вышитым логотипом Corvette ZR1 / Корвет ZR1, указатель давления наддувочного воздуха, высокорасположенный дисплей и облегченные сиденья.

[gallery]
Другие новости