Пятница, 26 апреля

C4 с гибридным двигателем HDi. Значительное снижение расхода топлива и уменьшение выброса CO2.

3 ноября '08
C4 с гибридным двигателем HDi. Значительное снижение расхода топлива и уменьшение выброса CO2.

Фирма Citroen / Ситроен представляет демонстрационную модель Citroen C4 / Ситроен С4 с гибридным двигателем, состоящим из гибридного приводного узла и двигателя HDi.

В этой модели успешно сочетаются отличные технические характеристики дизельного двигателя HDi (расход топлива ниже на 20 % по сравнению с бензиновым двигателем), используемого в самом эффективном рабочем диапазоне, с тяговыми показателями электродвигателя, применяемого главным образом в условиях городского цикла движения.

Гибридный агрегат HDi, установленный на модели Citroen C4 / Ситроен С4, имеет великолепные показатели по уровню расхода топлива (3,4 л на 100 км) и выбросу CO2 (90 г/км), полностью сохраняя при этом высокие динамические характеристики, присущие семейству дизельных двигателей типа HDi, и предлагая особые преимущества, свойственные гибридному приводному узлу (например, движение в режиме электромобиля на невысокой скорости).

В демонстрационной модели Citroen C4 / Ситроен С4 применяются высокие технологии, которые уже использовались ранее в других автомобилях Citroen / Ситроен: силовой агрегат HDi, сажевый фильтр (FAP), система Stop & Start и механическая роботизированная коробка передач. Эти технологии удачно дополняют друг друга, позволяя уменьшить расход топлива и снизить выброс вредных веществ.

Добавим к вышеперечисленным достоинствам превосходный кузовной дизайн Citroen C4 / Ситроен С4, для которого характерна элегантная четкость линий и тщательно продуманная архитектура, обеспечивающая отличную аэродинамику и умеренный расход топлива.

С точки зрения применяемых технологий, кузовного дизайна и технических характеристик двигателя, модель Citroen C4 / Ситроен С4, безусловно, обладает многими преимуществами. В Западной Европе в 2005 году уже продано более 200 000 этих автомобилей, что в соответствующем рыночном сегменте составляет треть всех продаж.

Несомненно, модель Citroen C4 / Ситроен С4 с гибридным двигателем Hdi, предлагающая реальное решение проблемы экономии топлива и снижения выброса CO2 вызовет огромный интерес на европейском рынке, где уже сегодня прочно заняли свое место автомобили с дизельным двигателем.

Гибридная технология Hdi - правильный выбор

В демонстрационной модели Citroen C4 / Ситроен С4 с гибридным двигателем Hdi дизельная силовая установка HDi органично сочетается с гибридным приводным узлом, реально показывая, как можно снизить расход топлива и уменьшить выброс CO2. Действительно, гибридная технология с бензиновым двигателем не позволяет осуществить такой прорыв в области экономии топлива и снижения выброса CO2, какой возможен в случае применения дизельного двигателя HDi.

Исследования концерна PSA Peugeot Citroen / PSA Пежо Ситроен доказали, что расход топлива в гибридном варианте с бензиновым двигателем близок к результатам, полученным при использовании дизельного двигателя с идентичными характеристиками (массы, коэффициента Scx, габаритных размеров…). Что касается уровня выброса CO2, данный показатель в бензиновой версии не превышает 10 %. Однако совершенно очевидно, что цена гибридного варианта с бензиновым двигателем будет значительно выше по сравнению с аналогичной дизельной версией.

Начиная с конца 90-х годов, высокий спрос на автомобили, укомплектованные высокотехнологичными дизельными двигателями (HDi), не снижается. Говоря о частных автомобилях, следует заметить, что сегодня в среднем один из двух приобретенных автомобилей является дизельной версией. В 1998 году это соотношение не превышало 1:4. В некоторых странах, в том числе и во Франции, доля автомобилей с дизельными двигателями в 2005 году достигла 70%. Постоянно растущий спрос на них свидетельствует о стремлении потребителей обладать автомобилем, экономичным с точки зрения расхода топлива, удобным в эксплуатации и обладающим доступной ценой.

Установка на дизельные двигатели сажевого фильтра (FAP) существенно повысили их экологическую безопасность. На сегодняшний день фирма Citroen / Ситроен продала более 260 000 автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами.

В этом контексте довольно вялый уровень продаж автомобилей с гибридным бензиновым двигателем на европейском рынке объясняется вполне логично несмотря на значительные льготы в налогообложении, предоставляемые в данном случае разными государствами-членами Евросоюза.

Технические преимущества двигателя HDi

Модель Citroen C4 / Ситроен С4 представляет собой транспортное средство многоцелевого назначения, в котором сочетаются черты городского автомобиля и автомобиля для поездок за город или на большие расстояния. В данной модели успешно комбинируются отличные технические характеристики дизельного двигателя HDi (расход топлива ниже на 20 % по сравнению с бензиновым двигателем), используемого в самом эффективном рабочем диапазоне, с тяговыми показателями электродвигателя, применяемого главным образом в условиях городского цикла движения.

Преимущества гибридной силовой установки при ее эксплуатации в городском или загородном циклах позволяют реально уменьшить расход топлива (3,4 литра на 100 км в смешанном цикле) и снизить уровень выброса CO2 до 90 г/км. По сравнению с аналогичным автомобилем, оборудованным гибридным приводным узлом с бензиновым двигателем, экономия составляет порядка 25%, или один литр на 100 км в смешанном цикле, что, в свою очередь, значительно увеличивает запас автономного хода.

В режиме движения по автостраде используется только дизельный двигатель HDi в сочетании с механической роботизированной коробкой передач, что позволяет снизить расход топлива примерно на 25%.

Все это нисколько не уменьшает удовольствие от самого процесса вождения, которое так ценится автомобилистами. Более того, модель Citroen C4 / Ситроен С4 с гибридным двигателем HDi как раз делает вождение еще более комфортным, предлагая следующие дополнительные преимущества:

  • С одной стороны, при движении в городском цикле или на небольшой скорости функцию основного двигателя можно перевести в режим ожидания, используя только режим электромобиля (ZEV: отсутствие выхлопных газов), в котором авомобиль будет двигаться почти бесшумно и без вибрационных нагрузок.

  • С другой стороны, по желанию водителя автомобиль с гибридным двигателем может ускоряться значительно лучше, чем автомобиль с обычным двигателем аналогичной мощности. Таким образом, по сравнению с автомобилем, имеющим только штатный двигатель, новая гибридная версия располагает дополнительным запасом мощности, которую обеспечивает электродвигатель. Значение этой мощности может достигать 23 кВт.

  • Citroen C4 / Ситроен С4 - модель с характерной аэродинамикой Citroen и адаптированными техническим параметрами

Citroen / Ситроен предлагает модель Citroen C4 / Ситроен С4 с гибридным двигателем HDi как пример реального решения проблемы уменьшения расхода топлива и снижения выброса CO2.

Из всей гаммы автомобилей Citroen / Ситроен, модель Citroen C4 / Ситроен С4 представляется наиболее подходящей для развития гибридной технологии с двигателем HDi. Действительно, этот семейный автомобиль многоцелевого назначения (городской, загородный, для дальних поездок) наиболее полно отвечает требованиям европейского рынка. В Западной Европе в 2005 году было продано более 200 000 автомобилей Citroen C4 / Ситроен С4 в самом популярном сегменте рынка, который составляет более 30 % от общего количества продаж.

Кузовной дизайн Citroen C4 / Ситроен С4 заслуживает особого внимания с точки зрения аэродинамики - одной из традиционно сильных сторон марки Citroen / Ситроен. Citroen C4 / Ситроен С4 имеет прекрасный коэффициент лобового сопротивления воздуху, который в версии купе, специально выбранной для демонстрационной модели с гибридным двигателем Hdi, может достигать значения 0,28. Этот показатель самым непосредственным образом способствует более экономичному расходу топлива и снижению выброса CO2.

Наконец, модель Citroen C4 / Ситроен С4 обладает многими преимуществами, отвечающими самым разным запросам потребителей.

Citroen / Ситроен предлагает модель Citroen C4 / Ситроен С4 в вариантах купе и хетчбек. Каждая версия имеет свой неповторимый и яркий кузовной дизайн, сохраняя одинаково просторный салон. Хетчбек имеет более округлые формы, а купе – более резкие и динамичные.

Citroen C4 / Ситроен С4 - это воплощенный комфорт и спокойствии. Интерьер, выполненный в сдержанном стиле хай-тек, сочетается с продуманной функциональностью приборной панели, все детали эргономичны и служат для максимального удобства пользователя.

На рулевом колесе с неподвижной центральной частью, в непосредственной близости от рук водителя расположены основные органы управления вспомогательными функциями вождения и элементами комфорта. Рулевое колесо органично сочетается с необычной комбинацией приборов с ЖК-дисплеем, вмонтированным в центральную часть приборной панели. На дисплей выводится вся информация, необходимая водителю.

Модель Citroen C4 / Ситроен С4 также характеризуется наличием современного и эффективного вспомогательного оборудования с такими элементами, как двухламповые ксеноновые блок-фары с функцией коррекции светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес, система контроля давления в шинах, а также система предупреждения водителя о непроизвольном пересечении линии дорожной разметки (Afil), которая при движении по автострадам или автомагистралям обнаруживает непроизвольное пересечение сплошной или прерывистой линии дорожной разметки при выключенном сигнале поворота.

По итогам краш-тестов EuroNCAP в категории «защита водителя и пассажиров» модель Citroen C4 / Ситроен С4 получила 5 звезд. Автомобиль оснащен шестью стандартными подушками безопасности, а также новой подушкой безопасности, установленной в центральной части рулевого колеса. Она предназначена для защиты коленей и голеней водителя и пока не имеет аналогов в мире. В категории тестов «Защита пешехода при наезде» C4 получил 3 звезды (из 4 возможных), а в категории «Защита детей» оценка составила 4 звезды (из 5 возможных).

В демонстрационной модели Citroen C4 / Ситроен С4 применяются высокие технологии, которые уже использовались ранее в других автомобилях Citroen / Ситроен: силовой агрегат HDi, сажевый фильтр (FAP), система Stop & Start и механическая роботизированная коробка передач.

К данным элементам следует добавить электродвигатель, инвертор, блок аккумуляторных батарей и электронную систему регенерации энергии при торможении.

Эти технологии органично дополняют друг друга, позволяя уменьшить расход топлива и снизить выброс вредных веществ.

Другие новости