Суббота, 27 апреля

BMW на 78-м Международном автосалоне 2008 года в Женеве

3 ноября '08
BMW на 78-м Международном автосалоне 2008 года в Женеве

1. BMW на 78-м Международном автосалоне 2008 года в Женеве

Участие компании BMW в 78-м Международном автосалоне 2008 года в Женеве определяется презентацией новых моделей и продвижением признанной перспективной стратегии развития BMW EfficientDynamics. Мировой производитель наиболее успешно продаваемых автомобилей класса премиум представляет свои самые последние новинки в различных автомобильных сегментах и анонсирует дальнейшие разработки в области снижения расхода топлива и вредных выбросов. Во всех новых моделях серийно внедряется инновационная технология, повышающая их эффективность. Эти автомобили в соответствующих сегментах не только задают стандарты экономичности, но и служат образцом с точки зрения динамики. Таким образом, в самых разных модельных рядах и независимо от двигателя вносится эффективный вклад в снижение расхода топлива и выбросов CO2.

Способность объединять типичное для марки удовольствие за рулем и соответствующее духу времени ответственное обращение с природными ресурсами является ещё одним подтверждением исключительного инновационного потенциала концерна BMW Group. Стратегия BMW EfficientDynamics включает эффективное использование всех возможностей, обеспечивающих оптимальное соотношение между затрачиваемой на движение мощностью и расходом топлива: от привода и управления потоками энергии до аэродинамики. Все созданные в этих областях инновации уже сегодня входят в базовую комплектацию многих автомобилей и постепенно находят применение по всей линейке моделей.

Благодаря последовательной реализации стратегии развития BMW Efficient-Dynamics, уже в 2007 году было продано более 400 000 автомобилей, оснащенных новейшими системами, снижающими расход топлива и выброс вредных веществ. На европейском автомобильном рынке в настоящее время уже почти каждый второй, заново зарегистрированный автомобиль концерна BMW Group имеет максимальный показатель выброса CO2 не превышающий– 140 граммов на километр. В более высоких ценовых сегментах новые модели BMW в соответствующих классах мощности также демонстрируют наиболее оптимальные показатели расхода топлива и выброса вредных веществ. Вне конкуренции в своем сегменте находится, например, BMW 520d, выброс CO2 которого при мощности двигателя 130 кВт/177 л.с. и расходе топлива 5,1 литра на 100 километров в европейском тестовом цикле составляет 136 граммов на километр. В целом уже сегодня показатели выброса CO2 21 модели BMW не превышают 140 граммов на километр.

Интегративный характер стратегии развития BMW EfficientDynamics, охватывающий все серии автомобилей, позволяет наиболее успешному в мире производителю автомобилей класса премиум в течение длительного времени укреплять и развивать его лидирующую позицию в области оптимизации расхода топлива. Снижение вредных выбросов при одновременном повышении удовольствия от вождения является определяющим фактором в новых разработках концерна BMW Group. Поэтому BMW EfficientDynamics наряду с инновациями, доступными уже в современных моделях, включает в себя средне- и долгосрочные стратегии снижения расхода топлива и вредных выбросов.

На автосалоне 2008 года компания BMW на основе концептуального автомобиля демонстрирует уникальный потенциал используемых уже сегодня и перспективных принципов. Кроме того, с 6 по 16 марта 2008 года в Женеве посетители смогут узнать о ближайшем будущем гибридной технологии BMW. Здесь представителем нового поколения автомобилей, в которых электропривод комбинируется с двигателем внутреннего сгорания, станет BMW Concept X6 ActiveHybrid. Его двухрежимная активная коробка передач поддерживает динамичный характер автомобиля и одновременно обеспечивает снижение расхода топлива почти на 20 процентов по сравнению с аналогичной моделью с приводом только от двигателя внутреннего сгорания. В долгосрочной перспективе компания BMW в рамках стратегии BMW EfficientDynamics делает ставку на использование регенеративно вырабатываемого водорода в качестве топлива для автомобилей. То, что водородную технологию можно использовать в ежедневных поездках уже сегодня, подтверждает BMW Hydrogen 7. Этот седан высшего класса с бивалентным двенадцатицилиндровым двигателем, выпущенный малой серией и используемый во всем мире, также демонстрируется на автосалоне 2008 года.

Гвоздем программы женевского автосалона 2008 года станет европейская премьера совершенно новой автомобильной концепции. BMW X6 уникальным образом сочетает в себе элегантность большого купе с уверенностью модели BMW X и динамическими характеристиками спортивного автомобиля. Новый представитель семейства BMW X является первым в мире автомобилем, оснащенным системой Dynamic Performance Control. Кроме изменяемого распределения крутящего момента между передними и задними колесами с помощью интеллектуального полного привода xDrive, эта инновационная система позволяет плавно перераспределять крутящий момент между задними колесами. Еще одним новшеством является самый мощный для BMW X6 двигатель: V8 с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском топлива. Этот первый в мире бензиновый двигатель V8, в котором турбонагнетатели располагаются в V-образном пространстве между рядами цилиндров, развивает 300 кВт/407 л.с. и одновременно является самым эффективным силовым агрегатом в своем классе.

Две мировые премьеры в Женеве представляет подразделение BMW M GmbH. Впервые можно будет увидеть новый кабриолет BMW M3, одновременно будет представлена новая коробка передач М с двойным сцеплением и функцией Drivelogic. Третий представитель семейства BMW M3 – новый высокоэффективный кабриолет – сочетает в себе типичную для автомобилей серии M исключительную динамичность с непередаваемыми ощущениями движения под открытым небом. С самого начала кабриолет BMW M3, как и купе BMW M3 и седан BMW M3, может оснащаться по индивидуальному заказу первой в мире семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, предназначенной для мощных двигателей. Она обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности в сочетании с преимуществами типичной для автомобилей BMW серии M функцией Drivelogic. В ручном режиме она позволяет выбрать одну из шести, а в автоматическом – одну из пяти программ, с помощью которых характеристику переключения можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя.

Большая свобода выбора является также результатом последовательно проводящейся политики расширения модельного ряда BMW 1-й серии. После пяти- и трехдверного вариантов, а также представленного всего несколько месяцев назад купе, в Женеве состоится европейская премьера кабриолета BMW 1-й серии. Новая модель обладает типичными признаками кабриолета BMW. Его сразу можно узнать по низкой, проходящей параллельно дороге плечевой линии. В движении он вызывает непередаваемые ощущения, характерные для открытого автомобиля. Одновременно он отличается характерной для BMW 1-й серии маневренностью. Новые бензиновые и дизельные двигатели обеспечили кабриолету BMW 1-й серии лучшие показатели в сегменте с точки зрения динамических характеристик и эффективности. Абсолютно вне конкуренции топ-модель кабриолет BMW 135i, который приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 225 кВт/306 л.с. с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском.

Рядный шестицилиндровый двигатель гарантирует BMW 1-й серии динамичный набор мощности и захватывающую маневренность – благодаря этой комбинации удовольствие водителям со спортивными амбициями доставит и купе BMW 125i. Новый вариант модели с 3,0-литровым двигателем мощностью 160 кВт/218 л.с., оснащенным системой VALVETRONIC и блоком цилиндров из магния и алюминия, позволяет наслаждаться уверенной динамикой шестицилиндрового двигателя с особой экономичностью.

Для кабриолета BMW 3-й серии теперь также предусмотрена возможность установки экономичного двигателя. На автосалоне в Женеве компания BMW впервые представляет кабриолет BMW 320d с заново разработанным четырехцилиндровым дизельным двигателем. Цельноалюминиевый двигатель с системой впрыска Common Rail третьего поколения выдает 130 кВт/177 л.с. из рабочего объема 2,0 литра. В результате спортивная динамика и удовольствие от движения под открытым небом в автомобиле класса премиум сочетаются с исключительной эффективностью. Кабриолет BMW 320d отличается уникальным в своем сегменте средним расходом топлива 5,3 литра на 100 километров и показателем CO2 – 140 граммов на километр.

Еще привлекательнее в Женеве будет выглядеть и BMW 5-й серии. Седан и универсал привлекают образцовым соотношением удовольствия от вождения и экономичности. Подобно BMW 520d, который и в версии универсал с расходом 5,3 литра на 100 километров и показателем выброса CO2 140 граммов на километр с большим запасом опережает конкурентов, BMW 520i устанавливает новые стандарты эффективности в своем сегменте. Исключительно экономичный бензиновый вариант BMW 5-й серии приводится в движение четырехцилиндровым двигателем мощностью 125 кВт/170 л.с. с высокоточным впрыском.

Непосредственный впрыск бензина при работе на обедненной смеси в BMW 520i также обеспечивает спортивные динамические характеристики при образцовых показателях расхода топлива и вредных выбросов. В европейском тестовом цикле BMW 520i в среднем расходует 6,7 литра на 100 километров. Более привлекательными BMW 5-й серии теперь стали благодаря доступным как для седана, так и для универсала вариантам исполнения Exclusive, Lifestyle и Sport. Эксклюзивные лакокрасочные покрытия и легкосплавные диски, а также высококачественные варианты отделки салона и обивки сидений создают индивидуальный стиль каждого автомобиля и в состоянии удовлетворить индивидуальные запросы самых взыскательных клиентов. Во всех вариантах индивидуальный выбор привлекательных особенностей оснащения подчеркивает премиумный характер каждой модели. Инновационная технология привода и высококачественное оснащение соответствует всем условиям, необходимым для продолжения истории успеха BMW 5-й серии и в 2008 году.

2. Обзор главных новинок

BMW EfficientDynamics:

инновации снижают расход топлива и доставляют больше удовольствия от вождения

В каждом новом автомобиле BMW заложена концепция BMW EfficientDynamics. Компания BMW шире и интенсивнее, чем любой другой автопроизводитель, внедряет принцип повышения эффективности, который стал неотъемлемой частью разработки новых автомобилей. Показатели расхода топлива непрерывно снижаются, и, тем не менее, каждая новая модель BMW доставляет больше удовольствия за рулем. На автосалоне 2008 года компания BMW демонстрирует технологии, которые уже сегодня и в будущем обеспечат этот двойной прогресс.

Мировая премьера: новый кабриолет BMW M3

Притяжение мощного спортивного автомобиля и удовольствие в движении под открытом небом неподражаемым образом соединяются в новом кабриолете BMW M3. Атлетический дизайн BMW M3 и двигатель V8 мощностью 309 кВт/420 л.с. сочетаются с характерным для кабриолета BMW 3-й серии низким силуэтом и автоматически убирающейся жесткой крышей. Высокоэффективный кабриолет является третьим членом семейства моделей M3 после купе BMW M3 и седана BMW M3. Концепция высоких оборотов, заложенная в основу при создании его двигателя, обеспечивает впечатляющую тягу. Низкая плечевая линия кузова кабриолета вызывает особенно острое чувство открытого неба, а жесткая крыша гарантирует минимальный уровень шума и максимальный комфорт зимой.

Мировая премьера:

новая коробка передач серии М с двойным сцеплением и функцией Drivelogic

Принцип переключения передач без прерывания потока мощности идеально подходит для ускорения с максимальной динамикой. Впервые применённое сочетание семиступенчатой коробки передач оснащённой двойным сцеплением и высокооборотного двигателя обеспечивает новый уровень эффективности. На автосалоне 2008 года коробка передач серии M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic впервые будет представлена в кабриолете BMW M3, и одновременно будет предлагаться для купе BMW M3 и седана BMW M3. Таким образом, подразделение BMW M GmbH снова берет на себя роль первопроходца в области автоматизированных коробок передач. Типичным для автомобилей серии M является то, что функция Drivelogic обеспечивает выбор программ движения в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя и текущей ситуацией движения. Шесть программ доступны в ручном и пять программ – в автоматизированном режиме работы коробки передач.

Европейская премьера: BMW X6

Вслед за Sports Activity Vehicle (SAV) компания BMW представляет следующую инновационную концепцию: Sports Activity Coupé. BMW X6 является первым в мире представителем этой категории автомобилей. Он объединяет в себе независимость и презентабельность SAV, динамику спортивного автомобиля и элегантные обводы кузова большого купе BMW. Наряду с интеллектуальным полным приводом BMW xDrive уникальные ощущения за рулем обеспечит также входящая в базовую комплектацию система Dynamic Performance Control. Система, не имеющая мировых аналогов, плавно распределяет крутящий момент между задними колесами и тем самым повышает маневренность в поворотах, устойчивость и тягу BMW X6. На BMW X6 дебютирует новый двигатель V8 мощностью 300 кВт/407 л.с. с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском.

Европейская премьера: кабриолет BMW 1-й серии

Первые шаги в мире кабриолетов BMW, ни с чем не сравнимый контакт с солнцем и ветром, бескомпромиссное качество автомобиля класса премиум и типичная динамика BMW – все это сконцентрировалось в кабриолете BMW 1-й серии. Мощные двигатели, задний привод и характерный для марки дизайн с низким силуэтом обеспечивают совершенно новое качество типичных для кабриолетов BMW ощущений при движении под открытым небом. Кроме того, к неповторимым признакам кабриолета относится не имеющая аналогов в сегменте динамика. Кабриолет BMW 135i устанавливает новые стандарты. Его рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском топлива развивает мощность 225 кВт/306 л.с.

Европейская премьера: BMW Performance – оригинальные принадлежности BMW доставляют больше удовольствия за рулем

В 2008-ом модельном году выбор оригинальных принадлежностей BMW расширяет новая линейка продуктов. Товарный знак BMW Performance означает дополнительные принадлежности, которые еще более ярко подчеркивают спортивный характер автомобиля. Все компоненты линейки BMW Performance создавались индивидуально для каждой модели. Они повышают спортивную эффективность в области привода и ходовой части, оптимизируют аэродинамику, а также обеспечивают более качественную отделку кузова и салона, направленную на повышение динамики автомобиля. Европейская премьера программы BMW Performance состоится на автосалоне 2008 года в Женеве. Привлекательность нового пакета принадлежностей будет продемонстрирована на примере купе BMW 1-й серии.

Другие новости