Пятница, 26 апреля

Вопрос эксперту

5 октября
Александр
Добрый день! После ремонта, замены сальника клапанов, проехал 2-3 км., произошел стук в области движка и остановка, двигатель при попытке не завелся. В сервисе сказали что моя мина срезало шпонку на ведущей шестерне привода ремня ГРМ, а в другом что вина сервиса кто менял сальники клапанов, не использовался динамометрический ключ при затяжке гаек и болтов. Подскажите кто прав и что делать то? Volkswagen Passat 2001 г.в. 170 л. на 125 квт.
Autorating.ru
Александр, добрый день! Судя по описанному, срезанная шпонка - это следствие некачественного ремонта и затяжка гаек с болтами без динамометрического ключа вполне может быть причиной. Здесь критически важно, чтобы у вас на руках было документальное подтверждение проведенных работ (заказ-наряд), с которым если сервис не признает свою вину вы сможете обратиться в суд. Вот по этой ссылке подробно и пошагово описана схожая ситуация, разрешившаяся победой автовладельца: https://journal.tinkoff.ru/sud-autoservice/. Успеха!  

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.