Понедельник, 22 Мая

Вопрос эксперту

6 Декабря
Александр Пайгунов
Добрый вечер, уважаемый Денис.Прошу простить, что не указал я, что я обращался уже в суд. Да, действительно, суд в первой инстанции я проиграл. Я уже 30 ноября подал кассационную жалобу. Что ж, я обязательно дан вам ответ по окончанию всех судебных прений. В лубом случае, Вам большое спасибо за проявленный интерес к моей проблеме и в то же время, я обращаясь к Вам, искал помощи в решении моей проблемы. То что ЗАО "Мерседес Рус" повел себя так, это уже показатель их отношений к своим клиентам. С уважением Александр Пайгунов.
Александр! Помочь в судебных делах мы не можем. Поймите правильно. То, что условия гарантии в России хуже, чем в развитых странах, - это факт. И то, что производители стремятся максимально освобождать себя от оплаты ремонтов, - тоже однозначно. Но исходная причина - слабое российское законодательство. В США клиенты тоже судятся из-за отказов производителей оплачивать гарантийные поломки, но там на их стороне специальные законы, которые четко прописывают обязательства именно автозаводов (а не как у нас - закон о защите прав потребителей на все сферы торговли и услуг). Желаю добиться справедливости! И обязательно сообщите об итогах. Это будет полезно другим автовладельцам Кстати, чем аргументировано решение первого суда в пользу МБ Рус?

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.

Задать вопрос
Ваше имя:
Ваш вопрос:
Выберите эксперта:
Денис Филатов
Руководитель проекта autoRATING.ru
Родион Баранов
Обозреватель

Пользовательское соглашение
Отправить