Четверг, 25 Мая

Вопрос эксперту

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.

Задать вопрос
Ваше имя:
Ваш вопрос:
Выберите эксперта:
Денис Филатов
Руководитель проекта autoRATING.ru
Родион Баранов
Обозреватель

Пользовательское соглашение
Отправить

Вопрос эксперту

24 Апреля
Андрей
Здравствуйте, у меня Honda CR-V 2007г. механика, вот такая проблема, когда резко трогаюсь на первой передаче, то слышен скрежет не сильный, когда плавно то этого звука нет, в основном на первой, на остальных передачах (при плавном и при резком ускорении) все нормально . Что это может быть ...
Денис Филатов
Андрей, добрый день. Трудно предполагать что-либо. Я бы посоветовал заскочить к дилеру на диагностику.
Подробнее
21 Апреля
Олег
Какой экологический класс у Додж Нитро 2007-2008 г.в. 3.7л. бензин, АКПП?
Родион Баранов
Добрый день, экологический класс – Euro 4
Подробнее
20 Апреля
Татьяна
Сан Енг Ставик 2014г. отказал вентилятор охлаждения радиатора. Автосалон где обслуживаемся по гарантии заказал запчасть. Почему срок 6 месяцев?  Так объяснили в автосервисе.Столько времени машина будет стоять на ремонте? Мне не нужна такая машина,если мне приходится ходить пешком. Уже меся...
Денис Филатов
Татьяна, добрый день. Не ограничивайтесь одним лишь только дилером. Позвоните в несколько сервисов. А после можно позвонить на горячую линию производителя и все им там обрисовать. Думаю, это ускорит процесс ремонта. По поводу сдать обратно. Можно, конечно, но по деньгам выйдет не мало и адвокат нуже...
Подробнее
19 Апреля
Вера
Куга новая 2017г.2,5 АКПП. Сначала все было нормально, кроме периодически не включающегося дисплея. Потом после нулевого ТО появилась сильная вибрация как при любой скорости, так и на холостом ходу, при установке рычага на Р и N-ничего не вибрирует, а на D-вибрирует капот дрожит, руль и педаль, в Ф...
Денис Филатов
Вера, добрый день. Главное не расстраивайтесь и не паникуйте. Заходите на сайт производителя, находите там телефон горячей линии и звоните туда, объясняя свою проблему и заодно рассказываете про отказ дилера что-либо делать. Далее следуете инструкции оператора. Еще, конечно, хорошо бы, чтобы этот ди...
Подробнее
19 Апреля
НАТАЛЬЯ
Доброе утро! Автомобиль Форд экоспорт(коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска ,на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления(машину трясет и издает посторонний звук),в центре проведена диагностика,подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному р...
Денис Филатов
Наталья, добрый день. Вообще, самый простой способ позвонить на горячую линию Ford, которая указана на сайте производителя. Сказать оператору VIN автомобиля, по которому вам дадут весь расклад по ремонту вашего автомобиля и тому, какие запасные части вам поменяли. Все проходит через программу, котор...
Подробнее