• Четверг, 3 сентября 2015
 
Logo-Volkswagen

Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)- Обзор модели 2010 года


Volkswagen-Polo Sedan-2010 год: 2010 класс:Малый класс

Volkswagen Polo является полноправным представителем автомобилей класса «В». Несмотря на то, что он относится к группе бюджетных моделей, своему обладателю обеспечит достойный уровень комфорта и порадует всеми необходимыми опциями, которые присущи для более дорогих моделей авто.

Фольксваген Поло выпускается в нескольких кузовных модификациях – 3-х и 5-дверные хэтчбэки, седан. Последний получил наибольшее распространение. Но и это не самое важное. Автомобиль отлично приспособлен под реалии отечественной эксплуатации, и это один из его главных козырей. Собирается модель в России, на заводе в г. Калуга.

Экстерьер Volkswagen Polo модельного ряда 2010 года выдержан в привычных дизайнерских чертах, характерных для других автомобилей Фольксваген. Автомобиль смотрится просто, но привлекательно.

В салоне седана использовались преимущественно бюджетные материалы, тем не менее, претензий к качеству отделки интерьера не возникает. При габаритной длине автомобиля Volkswagen Polo в 4384 мм и ширине 1699 мм вполне комфортно можно разместиться как на переднем, так и на заднем ряде сидений. Багажный отсек имеет внушительный объем 460 литров, что для автомобилей данного класса более чем отличный результат.

Фольксваген Поло Седан, несмотря на всю свою простоту, является интересным и гармоничным во всех сегментах.


Автомобиль приводится в движение бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра. Мощность моторов составляет 85 и 105 л.с. Для авто подобного класса этого вполне достаточно, тем более, что динамика разгона в среднем составляет 11 секунд до скорости в 100 км/час. Расход топлива в смешанном цикле находится на уровне 6.5 – 7 литров.

В зависимости от комплектации, трансмиссия автомобиля может быть представлена в виде 5-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатым автоматом.

Модель не покажется скромной и в плане наличия дополнительных опций. Volkswagen Polo может быть оснащен подогревом передних сидений, кондиционером, полным электропакетом и прочими приятными дополнениями.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 2010 (Фольксваген Поло Седан 2010)

кузов
Тип кузоваСедан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4384
Ширина, мм1699
Высота, мм1465
Дорожный просвет, см17
Объем багажника, л:460
трансмиссия
Коробка передачМКПП 5-ступ.
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л1.6
Мощность двигателя, л.с.85
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона 0-100 км/ч11.9
Расход топлива
В городском цикле8,7
В загородном цикле5,1
В смешанном цикле6,5

Конкуренты Volkswagen Polo Sedan 2010 (Фольксваген Поло Седан 2010)

В представленном классовом сегменте Фольксваген Поло далеко не единственный достойный претендент на совершение покупки. Конкуренцию модели способны составить Skoda Rapid, Renault Logan, KIA Rio. Среди представленных автомобилей Фольксваген является далеко не самым дешевым вариантом, однако более высокая стоимость не является недостатком этого автомобиля.

Не последнюю роль играют такие составляющие, как степень доверия к марке, узнаваемость, а у Фольксваген с этим все в порядке. И к тому же, «бюджетный автомобиль» от немецкого производителя – это всегда приятный сюрприз как в плане наличия всех необходимых опций, так и достойного качества в целом.

Фото Volkswagen Polo Sedan 2010 (Фольксваген Поло Седан 2010)

Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан

27.07.2010
Volkswagen Polo Sedan Сделано в России

Сделано в России

То, о чем так долго твердили большевики (точнее немецкие автомобилестроители), наконец-то свершилось, и с конвейера завода Volkswagen в Калуге начали сходить первые экземпляры автомобиля, который был специально создан для российского рынка. Речь, конечно, идет о Volkswagen Polo Sedan, который совсем недавно был представлен широкой общественности в самом центре...

Обзоры тест-драйвов Volkswagen Polo Sedan в СМИ

27.05.2011

Народные избранники

По материалам журнала: Пятое Колесо
Звание «народного автомобиля» уже давно удерживает Рено Логан, своей надежностью завоевавший сердца покупателей, и вот теперь на рынке появился VW Polo Sedan, готовый потеснить лидера

Новости Volkswagen Polo Sedan

20.08.2010
Volkswagen Polo Sedan Volkswagen Polo Sedan на Московском автосалоне

Volkswagen Polo Sedan на Московском автосалоне

Народный немецко-русский автомобиль Volkswagen Polo Sedan представят широкой публике на Московском мотор-шоу

11.10.2010
Volkswagen Polo Sedan Volkswagen Polo Sedan стал доступнее

Volkswagen Polo Sedan стал доступнее

Народный немецкий автомобиль Volkswagen Polo Sedan теперь станет еще доступнее

Отзывы Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан

Неудачный выбор
20.07.2010

Дмитрий

Достоинства: Симпатичный, современный, европейский автомобиль. Изначально новый Polo хорош, а седан не то, что бы лучше или хуже, но вполне на уровне. Подвеска работает отлично, внутри все просто и ясно, как в любом современно VW.

Недостатки: Считаю, что ABS и кондиционер должны быть такими же стандартными опциями в автомобиле, как руль и колеса. ABS уж точно, ибо эта система коренным образом сказывается на безопасности. В базе VW Polo Sedan этого нет. Более того, установить дополнительно в самую простую комплектацию Trendline ABS и кондиционер нельзя. Так что придется брать более дорогие Comfortline или Highline, цена на которые стартует с отметок 468 000 и 534 000 рублей соответственно, а это уже, простите, ни разу не бюджетно.

Опыт обслуживания: Машина неплохо едет с МКПП, но с автоматом (это обычный гидротрансформатор, а не модная DSG) динамика оставляет желать лучшего. В салоне достаточно просторно (для таких габаритов автомобиля), багажник впечатляет (жаль открывается только с брелка или из салона), к тому же откидные спинки позволяют увеличить багажное пространство и возить приличные длиномеры.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ничего особенного
31.07.2010

Петроский Дмитрий Владимирович

Достоинства: - а в базе есть достойная а

Недостатки: Возмутила "проплаченная" статья, автор даже не удосужился внимательно изучить комплектации "климат-контроль" входит только в пакет Хэдлайн который подразумевает только самую дорогу комплектацию, с которым при наличии АКП Поло седан будет стоить 650 тыс.!!! а за эти деньги есть много более достойных альтернатив, а базе есть достойная альтернатива в виде лучше оснащенного Киа Рио моностью 97л.с. с АВС и кондиционером и двумя подушками. Выбирайте разумом, а не по рекламме...

Опыт обслуживания: -

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Неудачный выбор
26.08.2010

Алексей

Достоинства: Симпатичный и типа немец......

Недостатки: Ну на счет статьи, то сразу виден заказняк! Изначально ведется борьба с тем что Логан пока по ценехарактеристикам никто еще не переплюнул. У ВОТ вроде достойная замена, да еще и немец. Ну а теперь по полочкам: 1. Объем багажника Поло 460л. , у Логана 510л. 2. Ширина, Поло 1699мм, Логан-1989мм 3. Высота, Поло 1465мм, Логан-1534мм 4. Мощность двигателя, (л.с.) Поло-105, Логан-102 5. Время разгона 0-100 км/ч Поло-10,5с, Логан-10,5с 6. Расход топлива Поло-8,7, Логан-9,4

Опыт обслуживания: Ну и цена: Поло от 400 т.р., а Логан не более 460т.р.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кредитование

Страхование