• Вторник, 21 октября 2014
 
Volkswagen

Обзор Volkswagen Polo Sedan 2010 (Фольксваген Поло Седан 2010)


Volkswagen Polo Sedan год: 2010 класс:Малый класс цена: от 469 900 Руб.

Новый Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан обладает традиционным для Volkswagen  качеством и надежностью. При этом, благодаря привлекательной цене, он рассчитан на самый широкий спрос.

Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан получил современный и надежный двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, и подвеску, адаптированную для плохих дорог. При окраске автомобиля используются стойкие эмали. Хромированные элементы также устойчивы к воздействию агрессивной среды.

Volkswagen Polo в кузове седан разрабатывался специально для российского рынка, поэтому безусловный плюс, который отмечают многие владельцы – надежная подвеска (хотя есть и обратные отзывы). Автомобиль без проблем заводится зимой, обладает хорошей динамикой на «ручке». Некоторые владельцы отмечали наличие «сверчков», но что это – издержки российской сборки или недостатки конкретного экземпляра сказать трудно. Очень приятный салон внутри, но при этом несколько тесноват. В комплектации Trendline не хватает кондиционера.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 2010 (Фольксваген Поло Седан 2010)

кузов
Тип кузоваСедан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4384
Ширина, мм1699
Высота, мм1465
Дорожный просвет, см17
Объем багажника, л:460
трансмиссия
Коробка передачМКПП 5-ступ.
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л1.6
Мощность двигателя, л.с.85
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона 0-100 км/ч11.9
Расход топлива
В городском цикле8,7
В загородном цикле5,1
В смешанном цикле6,5
Стоимость владения (Volkswagen Polo Sedan)
Дата заполнения таблицы 08.07.2014
Автомобиль Volkswagen Polo Sedan
Комплектация Tredline + Кондиционер + Металлик
Двигатель 1.6 бензиновый
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег 15000
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля 527 010 руб.
Стоимость ТО-1 10 281 руб.
Стоимость ТО-2 19 098 руб.
Стоимость ТО-3 10 281 руб.
Стоимость ТО-4 21 783 руб.
Суммарные расходы на ТО 61 443 руб.
Транспортный налог за три года 6 375 руб.
КАСКО за три года 185 786 руб.
ОСАГО за три года 14 256 руб.
Средний расход бензина на 100 км 6,5 л.
Итого расходов 794 870 руб.
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 341 502 руб.
Cтоимость километра пробега* 9 руб. 44 коп.

*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км.

Конкуренты Volkswagen Polo Sedan 2010 (Фольксваген Поло Седан 2010)

Фото Volkswagen Polo Sedan 2010 (Фольксваген Поло Седан 2010)

Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан

27.07.2010
Volkswagen Polo Sedan Сделано в России

Сделано в России

То, о чем так долго твердили большевики (точнее немецкие автомобилестроители), наконец-то свершилось, и с конвейера завода Volkswagen в Калуге начали сходить первые экземпляры автомобиля, который был специально создан для российского рынка. Речь, конечно, идет о Volkswagen Polo Sedan, который совсем недавно был представлен широкой общественности в самом центре...

Обзоры тест-драйвов Volkswagen Polo Sedan в СМИ

27.05.2011

Народные избранники

По материалам журнала: Пятое Колесо
Звание «народного автомобиля» уже давно удерживает Рено Логан, своей надежностью завоевавший сердца покупателей, и вот теперь на рынке появился VW Polo Sedan, готовый потеснить лидера

Новости Volkswagen Polo Sedan

20.08.2010
Volkswagen Polo Sedan Volkswagen Polo Sedan на Московском автосалоне

Volkswagen Polo Sedan на Московском автосалоне

Народный немецко-русский автомобиль Volkswagen Polo Sedan представят широкой публике на Московском мотор-шоу

11.10.2010
Volkswagen Polo Sedan Volkswagen Polo Sedan стал доступнее

Volkswagen Polo Sedan стал доступнее

Народный немецкий автомобиль Volkswagen Polo Sedan теперь станет еще доступнее

Отзывы Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан

Неудачный выбор
20.07.2010

Дмитрий

Достоинства: Симпатичный, современный, европейский автомобиль. Изначально новый Polo хорош, а седан не то, что бы лучше или хуже, но вполне на уровне. Подвеска работает отлично, внутри все просто и ясно, как в любом современно VW.

Недостатки: Считаю, что ABS и кондиционер должны быть такими же стандартными опциями в автомобиле, как руль и колеса. ABS уж точно, ибо эта система коренным образом сказывается на безопасности. В базе VW Polo Sedan этого нет. Более того, установить дополнительно в самую простую комплектацию Trendline ABS и кондиционер нельзя. Так что придется брать более дорогие Comfortline или Highline, цена на которые стартует с отметок 468 000 и 534 000 рублей соответственно, а это уже, простите, ни разу не бюджетно.

Опыт обслуживания: Машина неплохо едет с МКПП, но с автоматом (это обычный гидротрансформатор, а не модная DSG) динамика оставляет желать лучшего. В салоне достаточно просторно (для таких габаритов автомобиля), багажник впечатляет (жаль открывается только с брелка или из салона), к тому же откидные спинки позволяют увеличить багажное пространство и возить приличные длиномеры.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ничего особенного
31.07.2010

Петроский Дмитрий Владимирович

Достоинства: - а в базе есть достойная а

Недостатки: Возмутила "проплаченная" статья, автор даже не удосужился внимательно изучить комплектации "климат-контроль" входит только в пакет Хэдлайн который подразумевает только самую дорогу комплектацию, с которым при наличии АКП Поло седан будет стоить 650 тыс.!!! а за эти деньги есть много более достойных альтернатив, а базе есть достойная альтернатива в виде лучше оснащенного Киа Рио моностью 97л.с. с АВС и кондиционером и двумя подушками. Выбирайте разумом, а не по рекламме...

Опыт обслуживания: -

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Неудачный выбор
26.08.2010

Алексей

Достоинства: Симпатичный и типа немец......

Недостатки: Ну на счет статьи, то сразу виден заказняк! Изначально ведется борьба с тем что Логан пока по ценехарактеристикам никто еще не переплюнул. У ВОТ вроде достойная замена, да еще и немец. Ну а теперь по полочкам: 1. Объем багажника Поло 460л. , у Логана 510л. 2. Ширина, Поло 1699мм, Логан-1989мм 3. Высота, Поло 1465мм, Логан-1534мм 4. Мощность двигателя, (л.с.) Поло-105, Логан-102 5. Время разгона 0-100 км/ч Поло-10,5с, Логан-10,5с 6. Расход топлива Поло-8,7, Логан-9,4

Опыт обслуживания: Ну и цена: Поло от 400 т.р., а Логан не более 460т.р.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Новости: