• Понедельник, 5 декабря 2016
 
Logo-UAZ

UAZ Hunter (УАЗ Хантер) 2008 года - обзор модели авто


UAZ-Hunter-2008 год: 2008 класс:Легкие внедорожники цена: от 609 000 Руб.

Новая модель UAZ Hunter / УАЗ Хантер - это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах. UAZ Hunter / УАЗ Хантер окружит Вас и Ваших пассажиров заботой и смягчит все удары судьбы, которые преподнесет вам дорога.


Как ни странно, среди отзывов по UAZ Hunter преобладают негативные, да и общая оценка машины посетителями autoRATING.ru говорит сама за себя – это «два с плюсом». В вину Хантеру ставится недостаточная проходимость, низкое качество сборки, плохая работа печки и вентилятора, отсутствие возможности установить аудиосистему… В общем, для любителей классических «уазиков» Hunter является настоящим разочарованием.

Технические характеристики UAZ Hunter 2008 (УАЗ Хантер 2008)

кузов
Тип кузоваВнедорожник
Число дверей/мест4/5-7
Длина, мм4100
Ширина, мм2010
Высота, мм2025
Дорожный просвет, см21
Объем багажника, л:210
трансмиссия
Коробка передачМКПП 5-ступ.
ПриводПолный привод (4х4)
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л2.7
Мощность двигателя, л.с.128
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона 0-100 км/чн/д
Расход топлива
В городском цикле16,3
В загородном цикле10,1
В смешанном цикле13,2
Стоимость владения (UAZ Hunter)
Дата заполнения таблицы 15.04.2015
Автомобиль UAZ Hunter
Комплектация Классик
Двигатель 2,7 Бензиновый
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег 15000 + ТО на 1500 км
Гарантия 1 год или 30000 км пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля 499 000 руб.
Стоимость ТО-1 7 776 руб.
Стоимость ТО-2 8 748 руб.
Стоимость ТО-3 10 884 руб.
Стоимость ТО-4 12 996 руб.
Стоимость ТО-5 11 628 руб.
Суммарные расходы на ТО 52 032 руб.
Транспортный налог за три года 13 440 руб.
КАСКО за три года 49 935 руб.
ОСАГО за три года 38 918 руб.
Стоимость топлива за три года 300 960 руб.
Средний расход бензина на 100 км 13,2 л.
Итого расходов 954 285 руб.
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 323 352 руб.
Cтоимость километра пробега* 10 руб. 51 коп.

*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км.

Фото UAZ Hunter 2008 (УАЗ Хантер 2008)

Новости UAZ Hunter (2008)

01.11.2011
UAZ Hunter (2008) УАЗ подготовил ограниченные версии внедорожника Hunter

УАЗ подготовил ограниченные версии внедорожника Hunter

К 70-летнему юбилею автомобильный завод УАЗ решил выпустить ограниченную серию внедорожника Hunter в двух комплектациях“Пляж” и...

17.04.2013
UAZ Hunter (2008) “УАЗ” прекращает выпуск внедорожника Hunter

“УАЗ” прекращает выпуск внедорожника Hunter

Руководство “УАЗа” решило прекратить выпуск внедорожника Hunter. К такому решению компания пришла из-за низкого спроса на автомобиль

Отзывы UAZ Hunter (2008) / УАЗ Хантер

Ужасная машина
31.08.2010

Uazovod

Недостатки: Проходимость 0! Маленький дорожный просвет, нет моделей с мостами с бортовыми передачами, отстойная штатная резина, лакокрасочное покрытие начинает отслаиваться в первый же год эксплуатации, бензиновые движки не приспособлены к езде по серьезному бездорожью и постоянно захлебываются и глохнут, конструкция боковых стекол не позволяет их нормально протирать, дурацкая 5 дверь вместо заднего борта, нельзя поставить отечественную 15 дюймовую резину.

Опыт обслуживания: Люди! Скажите какому кретину пришла в голову мысль снять с производства УАЗы на мостах с бортовыми передачами?

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Хороший автомобиль
04.09.2010

Alex

Достоинства: Гуд всё.

Недостатки: Откуда в "Спорте" снято 700л?

Опыт обслуживания: 2года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Неудачный выбор
14.10.2010

Владимир

Достоинства: Цена (385т.р.), клиренс, динамичность, все раскладывающиеся сиденья, приличная покраска (металлик, хотя в лесу обдирается, как и другие)

Недостатки: Нет хабов, печка слабовата (два года перед этим ездил на дизельном 514 Хантере), велюр в салоне (ага, для сапог на рыбалке и охоте!), весьма приличный расход топлива, плохие замки дверей (а уж поставить ЦЗ-проблема!), постоянно загорается "энжин чек" (я сам бензин не произвожу!), летом жарища (а если снять дверки-то от машины ни шагу...), зимой будет холодно, а при -20 на ходу БУДЕТ ЗАМЕРЗАТЬ ДАЖЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО-проверено на прошлом, дизельном, бампера-не для леса, аудиосистему воткнуть некуда.

Опыт обслуживания: На дизельном-2 года (32 т.км), на 409 - 12 тыс.км за 4,5 мес.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Кредитование

Страхование

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль