• Понедельник, 30 мая 2016
 
Logo-Toyota

Toyota RAV4 (Тойота RAV4) 2010 года - обзор модели авто


Toyota-RAV4-2010 год: 2010 класс:Легкие внедорожники
Toyota RAV4 / Тойота РАВ4 поставляется с двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей - новым 2,0-литровым двигателем Valvematic с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i для автомобилей со стандартной колесной базой и традиционным для длиннобазной версии 2,4-литровым двигателем. Мощность двигателя нового поколения рабочим объемом 2,0 литра увеличена с 152 л.с. до 158 л.с.

ДляToyota RAV4 / Тойота РАВ4 также предлагается обновленная линейка трансмиссий: новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, новый бесступенчатый вариатор Multidrive S и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (для версии с удлиненной колесной базой).

На выбор покупателя предлагается подключаемый полный или передний привод. Передний привод доступен по выбору покупателя для версии автомобиля с 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Внешний обликToyota RAV4 / Тойота РАВ4   со стандартной колесной базой существенно обновлен. Дизайн передней части автомобиля полностью переработан в сторону создания еще более стремительного и динамичного образа. Новый рельефный капот и яркая решетка радиатора удачно дополняются узкими и вытянутыми фарами головного света, делая облик автомобиля более агрессивным. Выразительные хромированные окантовки противотуманных фар подчеркивают аэродинамическую форму переднего бампера с интегрированным спойлером, завершая гармоничность всего облика.

Технические характеристики Toyota RAV4 2010 (Тойота RAV4 2010)

кузов
Тип кузоваВнедорожник
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4445
Ширина, мм1815
Высота, мм1685
Дорожный просвет, см18
Объем багажника, л:410
трансмиссия
Коробка передачМКПП
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л2.0
Мощность двигателя, л.с.158
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона 0-100 км/ч10.2
Расход топлива
В городском цикле9.4
В загородном цикле6.2
В смешанном цикле7.4

Конкуренты Toyota RAV4 2010 (Тойота RAV4 2010)

Фото Toyota RAV4 2010 (Тойота RAV4 2010)

Новости Toyota RAV4 (2010)

14.09.2010
Toyota RAV4 (2010) RAV4 станет полностью электрическим

RAV4 станет полностью электрическим

Японский концерн Toyota и производитель гибридных электрокаров Tesla Motors ведут работы по разработке нового электродвигателя для...

12.11.2010
Toyota RAV4 (2010) Toyota покажет электрический RAV4

Toyota покажет электрический RAV4

Компания Toyota представит на автосалоне в Лос-Анджелесе электрический кроссовер RAV4

Отзывы Toyota RAV4 (2010) / Тойота RAV4

Хороший автомобиль
14.08.2010

Сергей Баранов

Достоинства: - японская надежность - экономичность - вместительность - запаска на задней двери, за счет чего есть дополнительное пространство в багажнике - отличная эргономика

Недостатки: - нерасторопный автомат (4 ступени) - неудобно садиться и выходить с заднего ряда (узкие дверные проемы и узкий угол открывания дверей) - не очень хорошая шумоизоляция и качество подгонки панелей в салоне - частые сервисные интервалы (10 тыс. км) - дефицит официальных сервис-центров (сейчас нужно записываться за неделю; про кузовной даже не говорю)

Опыт обслуживания: За три года ни единой поломки. Но за это же время пять ТО (расходы в сумме - порядка 45 тысяч). На четвертом беплатно поменяли облезшие от коррозии эмблемы Тойота -) В салоне очень много (за такую цену) сверчков и шумов. Раздражает больше всего тупая работа автомата. Хотя мощности движка с лихвой хватает и для 160-170 км/ч Расход по городу - 11-12 л, на трассе - 8,5-9,5 л (100-130 км/ч) Весьма удобный автомобиль как в рамках города, так и для дальних поездок и перевозки вещей. Идеал для семьи

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лучший выбор
25.08.2011

Александр Т.

Достоинства: В сравнении с RAV4 выпуска 2007г -значительно улучшилась шумоизоляция салона, отличный вариатор, увеличенная мощность двигателя, средний расход за весь период эксплуатации 9,8л при 50/50 (трасса/город), добавлен спорт-режим (отличная вещь при обгонах), датчик дождя+света, круиз-контроль, аудио вход

Недостатки: Жесткий пластик панели приборов, отсутствие заводского ксенона, техобслуживание в салоне Тойота - дорого и часто

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Только в салоне

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кредитование

Страхование

Читать полностью