• Четверг, 25 августа 2016
 
Logo-Toyota

Toyota RAV4 (Тойота RAV4) 2010 года - обзор модели авто


Toyota-RAV4-2010 год: 2010 класс:Легкие внедорожники
Toyota RAV4 / Тойота РАВ4 поставляется с двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей - новым 2,0-литровым двигателем Valvematic с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i для автомобилей со стандартной колесной базой и традиционным для длиннобазной версии 2,4-литровым двигателем. Мощность двигателя нового поколения рабочим объемом 2,0 литра увеличена с 152 л.с. до 158 л.с.

ДляToyota RAV4 / Тойота РАВ4 также предлагается обновленная линейка трансмиссий: новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, новый бесступенчатый вариатор Multidrive S и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (для версии с удлиненной колесной базой).

На выбор покупателя предлагается подключаемый полный или передний привод. Передний привод доступен по выбору покупателя для версии автомобиля с 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Внешний обликToyota RAV4 / Тойота РАВ4   со стандартной колесной базой существенно обновлен. Дизайн передней части автомобиля полностью переработан в сторону создания еще более стремительного и динамичного образа. Новый рельефный капот и яркая решетка радиатора удачно дополняются узкими и вытянутыми фарами головного света, делая облик автомобиля более агрессивным. Выразительные хромированные окантовки противотуманных фар подчеркивают аэродинамическую форму переднего бампера с интегрированным спойлером, завершая гармоничность всего облика.

Технические характеристики Toyota RAV4 2010 (Тойота RAV4 2010)

кузов
Тип кузоваВнедорожник
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4445
Ширина, мм1815
Высота, мм1685
Дорожный просвет, см18
Объем багажника, л:410
трансмиссия
Коробка передачМКПП
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л2.0
Мощность двигателя, л.с.158
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона 0-100 км/ч10.2
Расход топлива
В городском цикле9.4
В загородном цикле6.2
В смешанном цикле7.4

Фото Toyota RAV4 2010 (Тойота RAV4 2010)

Новости Toyota RAV4 (2010)

14.09.2010
Toyota RAV4 (2010) RAV4 станет полностью электрическим

RAV4 станет полностью электрическим

Японский концерн Toyota и производитель гибридных электрокаров Tesla Motors ведут работы по разработке нового электродвигателя для...

12.11.2010
Toyota RAV4 (2010) Toyota покажет электрический RAV4

Toyota покажет электрический RAV4

Компания Toyota представит на автосалоне в Лос-Анджелесе электрический кроссовер RAV4

Отзывы Toyota RAV4 (2010) / Тойота RAV4

Хороший автомобиль
14.08.2010

Сергей Баранов

Достоинства: - японская надежность - экономичность - вместительность - запаска на задней двери, за счет чего есть дополнительное пространство в багажнике - отличная эргономика

Недостатки: - нерасторопный автомат (4 ступени) - неудобно садиться и выходить с заднего ряда (узкие дверные проемы и узкий угол открывания дверей) - не очень хорошая шумоизоляция и качество подгонки панелей в салоне - частые сервисные интервалы (10 тыс. км) - дефицит официальных сервис-центров (сейчас нужно записываться за неделю; про кузовной даже не говорю)

Опыт обслуживания: За три года ни единой поломки. Но за это же время пять ТО (расходы в сумме - порядка 45 тысяч). На четвертом беплатно поменяли облезшие от коррозии эмблемы Тойота -) В салоне очень много (за такую цену) сверчков и шумов. Раздражает больше всего тупая работа автомата. Хотя мощности движка с лихвой хватает и для 160-170 км/ч Расход по городу - 11-12 л, на трассе - 8,5-9,5 л (100-130 км/ч) Весьма удобный автомобиль как в рамках города, так и для дальних поездок и перевозки вещей. Идеал для семьи

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лучший выбор
25.08.2011

Александр Т.

Достоинства: В сравнении с RAV4 выпуска 2007г -значительно улучшилась шумоизоляция салона, отличный вариатор, увеличенная мощность двигателя, средний расход за весь период эксплуатации 9,8л при 50/50 (трасса/город), добавлен спорт-режим (отличная вещь при обгонах), датчик дождя+света, круиз-контроль, аудио вход

Недостатки: Жесткий пластик панели приборов, отсутствие заводского ксенона, техобслуживание в салоне Тойота - дорого и часто

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Только в салоне

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кредитование

Страхование

Читать полностью