Среда, 27 ноября

Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши) 2010 года - обзор модели авто

год:
2010
класс:
Средний класс (D)

Спортивный полноприводный седан Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши – это настоящий прорыв компанииSuzuki / Сузуки в сегмент автомобилей D-класса. Разрабатывая абсолютно новую для себя модель, специалисты Suzuki назвали ее Kizashi, что в переводе с японского означает «предзнаменование» или «знак великих перемен».

Истинный характер нового Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши раскрывается в динамике. Благодаря легкому и экономичному алюминиевому двигателю рабочим объемом 2,4 л., мощностью в 178 л. с. и крутящим моментом в 230 Нм, доступном при 4000 об/мин., динамичность новинки от Suzuki покупатель сможет оценить уже с первых секунд разгона.

Спортивный седан от Suzuki изначально проектировался как автомобиль, оснащённый системой полного привода, что дало возможность максимально повысить «прозрачность» управления и контроль над дорогой, вкупе с полной безопасностью водителя и пассажиров.

Интеллектуальная система полного привода i-AWD осуществляет упреждающий контроль распределения крутящего момента между осями в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. Система нового поколения способна перебрасывать до 50% крутящего момента между осями, обеспечивая предсказуемое поведение на дороге и повышая плавность хода без лишнего расхода топлива

Изюминка интерьера Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши – это максимально эффективное использование пространства. Стремительный силуэт модели скрывает уникальные габариты: при ширине в 1820 мм и длине в 4650 мм, Kizashi является одновременно одним из самых широких и компактных автомобилей в сегменте D! При этом, за счет большой колесной базы, конструкторам удалось увеличить объем салонного пространства.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1480
Дорожный просвет, см 14.5
Объем багажника, л 461
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 178
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.8
Максимальная скорость, км/ч 205
Расход топлива
В городском цикле 11,3
В загородном цикле 6,6
В смешанном цикле 8,3