Воскресенье, 22 Января

Subaru WRX STI Sedan (Субару WRX STI Седан) 2011 года - обзор модели авто

год:
2011
класс:
Малый средний класс (C)

Основываясь на концепции «Самая быстрая из когда-либо выпускавшихся WRX STI», модель 2011 МГ была разработана с целью достижения максимальных показателей. Начиная с первого поколения , модель совершенствовалась, становясь все более мощной и безопасной в любых условиях движения. Следуя нашему правилу постоянно улучшать показатели спортивного автомобиля, новая прошла множество испытаний в различных погодных, дорожных и скоростных условиях, начиная от медленного движения в переполненном городе до экстремальной езды по гоночной трассе, включая трассу Нюрнбургринг. Однако для Subaru слова “самая быстрая” означают не просто максимальную скорость или мощность двигателя. Наиболее важным является чувство уверенности водителя за рулем, даже если автомобиль движется на большой скорости. Чтобы обеспечить эту уверенность автомобиль мгновенно, уверенно и точно откликается на команды водителя.

Испытания новых настроек шасси и улучшенной подвески модели Subaru Impreza WRX STI 2011 МГ подтвердили высокую устойчивость и предсказуемое поведение автомобиля на дороге.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 368
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 300
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.2
Максимальная скорость, км/ч 255
Расход топлива
В городском цикле 14.1
В загородном цикле 8.4
В смешанном цикле 10.5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Subaru WRX STI Sedan (2011) 2010 Бензиновый 2.5 / AT Внедорожник 556666 5 25.11.2014
Макс Л, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: Классное авто
Недостатки: нет
Что ломалось: вообще ничего
Предыдущий автомобиль: Трибека
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да