Четверг, 27 Апреля

Subaru Impreza (Субару Импреза ) 2012 года - обзор модели авто

год:
2012
класс:
Малый средний класс (C)

Современный комфортабельный городской седан Субару Импреза стал чуть более изящным и по-европейски классическим, в отличие от своих предшественников, но, тем не менее, не утратил традиционной спортивности и изюминки во внешнем облике.

Просторное и эргономичное внутреннее пространство салона, лаконичный и понятный дизайн, улучшенные материалы отделки со вставками из алюминия, а в качестве опций кожаная обивка, подогрев передних кресел и GPS-навигация.

Новая Subaru Impreza обладает: традиционно непревзойденной безопасностью, комфортом и экономичностью. 

Водитель
84%
Безопасность пешехода
72%
Системы безопасности
57%
Пассажир ребенок
73%
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1465
Дорожный просвет, см 14.5
Объем багажника, л 460
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 114
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.6
Максимальная скорость, км/ч 181
Расход топлива
В городском цикле 9.5
В загородном цикле 5.5
В смешанном цикле 7
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1465
Дорожный просвет, см 14.5
Объем багажника, л 460
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Максимальная скорость, км/ч 197
Расход топлива
В городском цикле 11
В загородном цикле 6.1
В смешанном цикле 7.9
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1465
Дорожный просвет, см 14.5
Объем багажника, л 460
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
Максимальная скорость, км/ч 197
Расход топлива
В городском цикле 10.6
В загородном цикле 6
В смешанном цикле 7.6
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1465
Дорожный просвет, см 14.5
Объем багажника, л 460
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 114
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
Максимальная скорость, км/ч 189
Расход топлива
В городском цикле 9.7
В загородном цикле 5.7
В смешанном цикле 7.2

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Subaru Impreza (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / CVT Седан 1000 5 20.06.2013
Антон, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Полный привод! По городу не принципиально, но вот за городом - грязь (катаюсь пока в бесснежное время года) месит на раз! В салоне, не смотря на всю аскетичность, очень приятно, все под рукой, мягкие материалы радуют глаз, очень много места спереди и сзади, нормальный багажник.
Недостатки: Низковатая, во дворе защитой уже цеплялся об пенёк, произрастающий из асфальта.. Медленно соображает, когда переключаешь АКПП с R на D (прям около 2 секунд тупит).. Всё, пожалуй
Что ломалось: новая японка не ломается! =)
Предыдущий автомобиль: Toyota Corolla
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Subaru Impreza (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / CVT Седан 100 5 13.07.2012
Алексей, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Гостил у брата в Испании, только что вернулся. У них уже есть живые Impreza 2012 модельного года, и мне удалось на одной машинке покататься пару дней. Понравилось: салон просторный, мотор, несмотря на скромный объем, тянет неплохо, и вариатор не тупит. Подвеска очень энергоемкая: пробить ее просто невозможно! Понятная управляемость, хорошие тормоза.
Недостатки: Салон простоват даже по сравнению с японцами, хотя вполне удобен
Что ломалось: -
Опыт обслуживания: -
Предыдущий автомобиль: У меня свой авто - Honda Civic Ferio 4wd с правым рулем. Хороший автомобиль, но время берет свое, и некоторые запчасти дефицитные (живу в подмосковье). В общем, думал поменять на новую Импреза. Богатая история марки и все такое. Блин, посмотрел на сайте цены - и просто офигел. Это ж обычный седан, а стоит с вариатором миллион с фигом! Словом, придется снова искать б/у.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет