• Понедельник, 5 декабря 2016
 
Logo-Subaru

Subaru Forester (Субару Форестер) 2013 года - обзор модели авто


Subaru-Forester-2013 год: 2013 класс:Легкие внедорожники

Новый Subaru Forester гармонично вписался в общий модельный ряд компании. Он обрел черты, характерные для других автомобилей этой марки, в частности это заметно по дизайну передка автомобиля. В сравнении с предыдущей версией, модель получила новую оптику, бампера, решетку радиатора и зеркала заднего вида. Несколько иной рисунок имеют и колесные диски. Но внешнее оформление автомобиля – эта малая часть работы, которая была проделана разработчиками.

Основной акцент был сделан на повышении уровня комфорта Subaru Forester 2013. Автомобиль немного подрос в габаритах, что дало возможность увеличить пространство для пассажиров. Повысилась и вместительность багажного отделения, его объем теперь составляет 505 литров и легко увеличивается до отметки в 1548 литров путем складывания заднего ряда сидений.

В салоне Субару Форестер 2013 производитель стал использовать лишь мягкий, высококачественный пластик, дорогую тканевую и кожаную обивку. В дополнение к этому, автомобиль получил массу дополнительных опций, которые позволят водителю ощутить еще больше удовольствия от нового Subaru Forester 2013 года выпуска. Это и фирменная система полного привода с большим числом настроек, и подрулевые переключатели скоростей, и современная мультимедийная система, и многое другое.


Особенностью автоконцерна Subaru является то, что модель разрабатывается отдельно для японского, американского и европейского рынка. Следовательно, автомобиль может отличаться комплектацией, а в особенности – силовыми агрегатами. Для российского рынка внедорожник поставляется с бензиновыми двигателями, объемом 2 и 2.5 литра. Мощность моторов составляет 150 и 172 л.с. Отдельно предлагается турбированный агрегат, объемом 2 литра и мощностью 241 л.с. Базовая комплектация автомобиля оснащена МКПП, все последующие имеют на борту вариатор. Колесная формула 4х4 для Subaru Forester является привычным делом. Как и ранее, в автомобиле предустановлено несколько режимов управления системой полного привода.

Технические характеристики Subaru Forester 2013 (Субару Форестер 2013)

кузов
Тип кузоваВнедорожник
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4595
Ширина, мм1735
Высота, мм1795
Дорожный просвет, см22
Объем багажника, л:505
трансмиссия
Коробка передачМКПП
ПриводПолный привод (4х4)
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л2.0
Мощность двигателя, л.с.150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона 0-100 км/ч10.6
Расход топлива
В городском цикле10.4
В загородном цикле6.7
В смешанном цикле8,0

Фото Subaru Forester 2013 (Субару Форестер 2013)

Тест-драйвы Subaru Forester (2013) / Субару Форестер

29.07.2013
Subaru Forester (2013) Повзрослевший

Повзрослевший

- Как проехать на Рыбинку? У нас таких здесь нет! – продавщица в деревенском магазине сочувственно развела руками. – А, может, вам море нужно? Доедете до конца улицы, увидите табличку «к морю». Значит, до пункта назначения нашей небольшой семейной экспедиции – берега Рыбинского водохранилища – осталась пара километров. И добрались мы туда на новом кроссовере...

Новости Subaru Forester (2013)

22.03.2013
Subaru Forester (2013) Стоимость владения Subaru Forester

Стоимость владения Subaru Forester

Специалисты AutoRATING.Ru подсчитали стоимость владения нового кроссовера Subaru Forester

28.04.2014
Subaru Forester (2013) Затраты на содержание Subaru Forester

Затраты на содержание Subaru Forester

Специалисты AutoRATING.Ru подсчитали стоимость владения кроссовера Subaru Forester

Отзывы Subaru Forester (2013) / Субару Форестер

Лучший выбор
26.07.2013

Александр

Достоинства: Купил Форестер Турбо взамен Аутбека. В принципе с маркой я знаком, поэтому выбирал осознанно. Подкупил вместительный салон. Отделка стала заметно лучше. Двигатель тянет хорошо с серединки. Иногда автомобиль готов сразу пульнуть, едва коснешься педали газа, а иногда тупит. Сначала это напрягало. Обвыкся - динамики хватает за глаза. При этом бензина жрет в городе 13 литров. Для бездорожья автомобиль подготовлен лучше Аутбека. Гребет хорошо, и система стабилизации помогает

Недостатки: Достаточно мягкая подвеска и абсолютно пустой руль. Не самое удачное кресло. Топовую "голову" с сенсорным экраном - на свалку.

Опыт обслуживания: -

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лучший выбор
31.01.2014

Иван

Достоинства: Отличная управляемость. Универсальность применения, можно ездить на работу, по магазинам, с семьей, город и загород. Хорошая подвеска, не замечает проблемы качества дороги. Ездить с вариатором очень комфортно.

Недостатки: Дороговизна, минимализм интерьера, умеренный размер багажника.

Что ломалось: Ничего. ТТТ)))

Опыт обслуживания: пока нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лучший выбор
02.09.2014

Леонид Кузьмин

Достоинства: Экономный, комфортный, эргономичный, вездеходный, надежный автомобиль.

Недостатки: Долговечность втулок стабилизатора оставляет желать лучшего, 12-ти значные часы (очень бесят), нет охлаждения и подсветки бардачка.

Что ломалось: Ничего. Кроме расходников и плановых ТО никаких затрат.

Опыт обслуживания: Езжу на Форестере почти год, в восторге от своей машины. Полный привод просто супер, а система Subaru X-Mode творит чудеса, она самостоятельно, заблаговременно и индивидуально подтормаживать каждое колесо, оказывая помощь при подьеме и спуске. Машина в меру мягкая, не валкая, в повороты входит как по рельсам. Отличная плавность хода, внутрений объем, переключение скоростей, резвый разгон, цепкие тормоза — все супер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кредитование

Страхование

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль