Пятница, 24 Ноября

Renault Fluence (Рено Флюэнс) 2010 года - обзор модели авто

год:
2010
класс:
Малый средний класс (C)

Изящное название автомобиль позаимствовал у концепт-кара Fluence, представленного французской компанией в 2004 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка разработана на основе платформы Megane III и призвана сменить на конвейере седан Renault Megane II, производство которого расположено в Турции в городе Бурса. Серийная модель Renault Fluence / Рено Флюэнс вполне может претендовать на звание самого красивого автомобиля в модельном ряду французской марки. А просторность его салона, оснащеность и качество сборки не уступают конкурентам.


Плюсы Renault Fluence с точки зрения потребителей – большой багажник, вместительный для машин данного класса салон, хорошая эргономика, высокий уровень комфорта и шумризоляции, красивый внешний вид. Машина динамична с 2-литровым мотором и вариатором – особенно в сравнении с 1,6-литровым мотором и «автоматом». Правда, при таком объеме машина потребляет 12-13 литров на 100 км. При этом гораздо более экономичен вариант 1,6 л с ручкой коробкой передач – до 10 л/100 км. Среди владельцев Флюэнса встречаются негативные отзывы, связанные с качеством сборки и плохим обзором в зеркало заднего вида. Однако в целом посетители нашего сайта поставили Рено оценку «четыре с минусом», что очень неплохо. Что касается стоимости владения Renault Fluence, то один километр за рулем этого автомобиля обойдется владельцу в 9 руб. 70 коп., что вполне сравнимо, например, с Chevrolet Cruze – 9 руб. 84 коп.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1479
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 530
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 106
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.9
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива
В городском цикле 10,6
В загородном цикле 5,8
В смешанном цикле 7,5
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1479
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 530
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 106
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
Максимальная скорость, км/ч 183
Расход топлива
В городском цикле 9,2
В загородном цикле 5,4
В смешанном цикле 6,8
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1479
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 530
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 138
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор CVT
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива
В городском цикле 10,5
В загородном цикле 6,2
В смешанном цикле 7,8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Fluence 2010 Бензиновый 1.6 / MT Седан 70000 4 02.01.2014
Практик, водительский стаж с 1996 г.
Достоинства: На мой взгляд, идеальное соотношение цена-качество для автомобиля в своем классе с такими габаритами, набором опций по безопасности, комфорту и качеству отделки. Просторный салон и багажник. Отличные рулевое управление, подвеска, тормоза и шумоизоляция. Достаточный дорожный просвет. Качественное антигравийное покрытие порогов и днища. Честный автомобиль, без понтов, для комфортного и безопасного передвижения пятерых взрослых с немалой поклажей, в том числе, на дальние расстояния.
Недостатки: Зона работы правого стеклоочистителя лобового стекла - не доходит до зоны работы левого очистителя, отсутствие подогрева зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя, большие дуги крышки багажника. Великоват туннель в ногах задних пассажиров. Обзор назад, но при наличии парка и/или камеры, не считается.
Что ломалось: За 3 года круглогодичной эксплуатации "вне плана" заменил правую стойку стабилизатора - на пробеге 55 с небольшим тыс.. Все остальное: масло, фильтры, свечи, колодки, привод ГРМ и вспом.агр. менялось "по плану". По гарантии на втором году заменили отбойники-пыльники штоков передних стоек. В первый год, до установки ДХО, заменил 2 лампы ближнего света.
Опыт обслуживания: Для кого не в диковинку держать в руках инструмент не составит труда самостоятельно осуществлять основные операции по плановому обслуживанию: замена масла, фильтров, колодок, свечей - все доступно абсолютно. По ходовой, на первый взгляд(не было практики), тоже ничего особо сложного не вижу.
Предыдущий автомобиль: Форд Фокус 1.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Renault Fluence 2012 Бензиновый 2.0 / CVT Седан 2500 5 03.08.2012
Владимир, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: Достаточно большой, вместительный багажник, просторный салон. Высокое качество отделки салона. У меня почти топовая комплектация (без ксенона, навигации и EPS) - все приятные мелочи радуют. Система безключевого доступа просто супер. Авто, конечно, не спортивный, но димамики вполне хватает для обгона пары фур на трассе или стартонуть со светофора в городе.Причем ускорение вполне приличное как с 80км/ч так и со 130км/ч. Хочется на нем куда-нибудь поехать, даже если нет надобности.
Недостатки: При движении задним ходом ограничен обзор в заднее стекло. Но парктроник и хорошие зеркала спасают в этой ситуации.
Что ломалось: не ломалось
Опыт обслуживания: нет
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2115
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да