• Суббота, 3 декабря 2016
 
Logo-Peugeot

Peugeot 3008 (Пежо 3008) 2010 года - обзор модели авто


Peugeot-3008-2010 год: 2010 класс:Легкие внедорожники
Внешность нового автомобиля получилась достаточно узнаваемой. Но естественно в облике Peugeot 3008 / Пежо 3008 появились черты, которые подчеркивают пусть и скромные, но все-таки  внедорожные способности модели. Это естественно увеличенный клиренс, мощные колесные арки и огромная радиаторная решетка.

Построен французский кроссовер на увеличенной, по всем направлениям, платформе Peugeot 308 / Пежо 308. Длина машины составляет 4365 мм, ширина 1837 мм, а высота 1639 мм. Спереди располагается подвеска на стойках макферсон, сзади - скручиваемая балка.

Салон нового Peugeot 3008 / Пежо 3008  рассчитан на 5 человек, включая водителя. Существует возможность, сложив задний диванчик и переднее пассажирское сиденье, получить багажник объемом 1604 л.

Передняя панель Peugeot 3008 / Пежо 3008 была разработана специально для этого кроссовера. Она получилась очень эффектной и современной в отличие от той, которая есть у хэтчбека Peugeot 308. Очень интересно выглядит центральная консоль с россыпью множества различных кнопочек и "крутяшек".  В верхней части передней панели может располагаться цветной жидкокристаллический дисплей, на котором отображаются данные навигационной системы.

Выбор двигателей для Peugeot 3008 / Пежо 3008 достаточно широк. Список открывает бензиновый движок объемом 1,6 л (120 л.с.), далее располагается этот же мотор, но уже с нагнетателем, за счет которого мощность увеличилась до 156 л.с.  Кроме бензиновых двигателей для Пежо 3008 доступно два дизеля. Первый, объемом 1,6 л, развивает 110 л.с., а вот второй имеет объем 2,0 л и выдает 150 л.с. или 163 л.с.

 

 

Технические характеристики Peugeot 3008 2010 (Пежо 3008 2010)

кузов
Тип кузоваВнедорожник
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4365
Ширина, мм1837
Высота, мм1639
Дорожный просвет, см17
Объем багажника, л:512/1604
трансмиссия
Коробка передачМКПП 5-ступ.
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л1.6
Мощность двигателя, л.с.120
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона 0-100 км/ч11.8
Расход топлива
В городском цикле9,8
В загородном цикле5,6
В смешанном цикле7,1

Фото Peugeot 3008 2010 (Пежо 3008 2010)

Тест-драйвы Peugeot 3008 (2010) / Пежо 3008

10.02.2012
Peugeot 3008 (2010) Дышим чисто и глубоко

Дышим чисто и глубоко

В лютые холода, когда о том, чтобы выйти на улицу, даже думать не хочется, внезапно очутиться в настоящей зимней сказке – мечта любого. Не знаю, как у других, но моим мечтам суждено было сбыться. Комфортные -5, сугробы выше машины, солнце, горы и безграничное количество трасс для катания любой сложности – мы с Peugeot вновь в гостях у партнеров марки во...

Семьянин 3008 Родион Баранов — 29 сентября 2010

Обзоры тест-драйвов Peugeot 3008 в СМИ

14.01.2011

Универсал или кроссовер

По материалам журнала: Автомир
Peugeot 3008 - это кроссовер без полного привода или универсал с увеличенным клиренсом, разобраться на первый взгляд довольно трудно

Новости Peugeot 3008 (2010)

24.08.2010
Peugeot 3008 (2010) Peugeot рассказала о дизель-электрическом гибриде

Peugeot рассказала о дизель-электрическом гибриде

Компания Peugeot распространила информацию о первом в мире гибриде с дизель-электрической установкой

03.11.2011
Peugeot 3008 (2010) Каждый километр на Peugeot 3008 стоит 10 рублей

Каждый километр на Peugeot 3008 стоит 10 рублей

Эксперты AutoRATING.Ru высчитали стоимость владения кроссовера Peugeot 3008

Отзывы Peugeot 3008 (2010) / Пежо 3008

Ничего особенного
20.12.2010

Azher

Достоинства: Продуманная хорошая эргономика.

Недостатки: Прожорливая, пока не выдерживает заявленные нормы расхода. Нет тяговитости на низких оборотах, поэтому с трудом ходит по рыхлому грунту, песку и снегу. На кроссовер не тянет, можно позиционировать как универсал в повышенным клиренсом для езды по городскому бездорожью. Не приспособлен к морозам. Прогревается только на ходу и при выключенной печке, только потом обеспечивает нормальный климат в кабине.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Данной машины 2 месяца.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Неудачный выбор
10.01.2013

копотилов

Недостатки: с виду симпотный, но оказалось не совсем удобный, по рыхлому снегу ни какой, на скорости какой то постоянный на мозги давящий гул, продаю.да и расход не 7 л, больше.

Что ломалось: зимой пропала ESP что то там выгорело, починили

Хороший автомобиль
25.11.2013

Муртазин Альберт

Достоинства: Комфортный салон, качественная противошумка, оригинальный дизайн как интерьера, так и экстерьера. Хорошая тяговитость двигателя на высоких оборотах, замечательная работа механической коробки. Очень удобный багажник, для семейной поездки в отпуск незаменимая машина, естественно в этом ценовом диапазоне.

Недостатки: Из-за длинного переднего свеса практически теряется клиренс, что практически делает автомобиль невыездным с асфальта. Низкопрофильная резина (которой комплектуется изначально) не терпит некачественной дороги - практически стиральная доска и каждая выемка ощущается всем телом.

Что ломалось: При первом ТО заменили шаровую опору по гарантии, но это чисто моя вина, поймал ямку.

Опыт обслуживания: Как бы не ругали французов из-за дороговизны обслуживания на самом деле цена среднестатистическая, Например ТО-1 мне обошлось 6150 рублей, кстати и покупка каско - намного дешевле, чем у одноклассников.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Другие тесты

22.12.2009
Peugeot 3008 (2010) Накануне гибридизации / Тест-Драйв Peugeot 3008

Накануне гибридизации / Тест-Драйв Peugeot 3008

Появление символа бесконечности между цифрами 3 и 8 ознаменовало рождение не просто нового автомобиля Peugeot / Пежо, а нового подвида в «львином» семействе. Первый кроссоверУ Peugeot / Пежо до сих пор не было в модель­ном ряду ни компактного однообъем­ника, ни компактного SUV (автомо­биль для активного отдыха). Зато Peugeot 3008-й...

Кредитование

Страхование

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль