Суббота, 21 Января

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2010 года - обзор модели авто

год:
2010
класс:
Компактные SUV (B/C)
    

Nissan Qashqai / Ниссан  Кашкай пользуется огромной  популярностью среди российских покупателей и с самого начала продаж прочно  удерживает звание одного из бестселлеров компании.

Также как дизайн оригинальной  модели внешность обновленного Nissan Qashqai / Ниссан  Кашкай разрабатывалась в европейском  дизайн-центре Nissan Design Europe. Наиболее заметными стали изменения  передней части Qashqai. Новые передние крылья, капот, решетка радиатора и обновлённые  фары сделали Qashqai ещё  эффектней и интересней - эта модель не останется незамеченной на дороге.

    

Форма фар, как будто  «охватывающих» передние «углы» кузова, стала более динамичной, агрессивной и  современной благодаря изменению трех её основных элементов (фар ближнего и  дальнего света, а также указателей поворота).

    

В салоне обновлённого Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай стало тише и комфортнее. Благодаря использованию нового  многослойного изоляционного материала, закрывающего перегородку моторного  отсека, в салон проникает меньше шума и вибраций. Измененная конструкция лобового  стекла и уплотнителя позволила снизить шум от воздушных потоков, обтекающих  передние стойки.

    

Модель будет оснащаться  передним или полным приводом ALL MODE 4X4 и поставляться с двумя вариантами  двигателя - бензиновыми 1,6 и 2,0 л мощностью 114 л.с. и 141 л.с.  соответственно.

Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 08.04.2013
Автомобиль
Автомобиль Nissan Qashqai
Комплектация
Комплектация XE (базовая) + "Металлик"
Двигатель
Двигатель 1,6 Бензиновый
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 115 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Mеханическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 км
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 888 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 7 349 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 14 994 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 7 349 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 14 994 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 8 625 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 167 850 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 14 256 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 136 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 251 617 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 575 424 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 11,00 руб
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1783
Высота, мм 1606
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 410/1513
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 115
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Максимальная скорость, км/ч 178
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 6.6
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1783
Высота, мм 1606
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 410/1513
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 115
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13
Максимальная скорость, км/ч 174
Расход топлива
В городском цикле 8.1
В загородном цикле 5.4
В смешанном цикле 6.4
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1783
Высота, мм 1606
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 410/1513
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 141
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.1
Максимальная скорость, км/ч 192
Расход топлива
В городском цикле 10.4
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 7.8
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1783
Высота, мм 1606
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 410/1513
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 141
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Максимальная скорость, км/ч 183
Расход топлива
В городском цикле 10.1
В загородном цикле 6.2
В смешанном цикле 7.6
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1783
Высота, мм 1606
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 410/1513
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 141
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива
В городском цикле 10.8
В загородном цикле 6.7
В смешанном цикле 8.2
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1783
Высота, мм 1606
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 410/1513
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 141
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
Максимальная скорость, км/ч 181
Расход топлива
В городском цикле 10.6
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Nissan Qashqai 2011 Бензиновый 1.6 / CVT Универсал 24000 4 10.02.2014
Володин Сергей, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Компактный, для города не заменим. Хороший дорожный просвет но лучше увеличить на 20 мм. Удобный салон: передние сидушки с боковой поддержкой и подогревом. Мощности двух литрового движка достаточно, полный привод отрегулирован отлично, режим ЛОК на Камчатке не заменим. Машина как говорится на каждый день. передние стойки стойки, и задние амортизаторы меняются легко.
Недостатки: качество сборки в Англии не на высшем уровне, подвеска слабая ( передние стойки, крепежные болты закручиваются с верху упоре не внушают доверия, по этому я перевернул болты). Рулевая рейка слабая уже появился небольшой люфт. Салон (пластик хиленький крепёж тоже слабоват). розетка (прикуриватель) расположен не удобно. шторка багажника стучит скрипит на кочках, снял. Сален блоки подрамника похоже уже пора менять постукивают. Хотелось клиренс немного больше.
Что ломалось: Пока ни чего не ломалось но сам заменил стоки, амортизаторы, линьки. Салонный воздушный фильтр (очень неудобно менять). Надо делать шум изоляцию.
Опыт обслуживания: опыт обслуживания машин большой, по счету толи седьмая толи восьмая машина.
Предыдущий автомобиль: TOYOTA
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Nissan Qashqai 2009 Бензиновый 1.6 / MT Внедорожник 67000 5 03.02.2014
Приходько Анатолий Васильевич, водительский стаж с 1994 г.
Достоинства: Эксплуатирую 4 года.Внешне интересный не смотря на возраст.Экономичный дв-ль.Эргономика на уровне.Езжу по городу и за городом,подвеска без нареканий.Летом очень выручает климат-контроль.Зимой прогревается быстро.Доволен как удав.От езды получаю удовольствие.С машиной повезло - без проблемная.
Недостатки: Печка в режиме обогрева ног подсасывает холодный воздух.Но думаю это только у меня.Остальное как у всех т.е. в сильный мороз прихватывает электрику зеркал,привода при повороте трещат.
Что ломалось: Подшипники ступицы(по гарантии, на50 000 км пробега)Стойки стабилизатора .Перегорали лампы 3 раза.Дилер менял бензонасос,по отзыву Ниссан.
Опыт обслуживания: Только замена масла, фильтров и тормозных колодок.Стойки стабилизатора на 60 000 км застучали,менял сам - несложно.
Предыдущий автомобиль: Ваз2109,Вольво 343,Фиат Уно,Опель Кадет,Опель Вектра ,Хонда Цивик,Бмв 3,Сузуки Самурай,Фольксваген Гольф,Фольксваген Пассат,Форд Фокус.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да