• Вторник, 27 сентября 2016
 
Logo-Mitsubishi

Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX) 2010 года - обзор модели авто


Mitsubishi-ASX-2010 год: 2010 класс:Легкие внедорожники

Mitsubishi ASX / Митсубиси ASX имеет длину 4300 мм и  представляет собой стильный компактный кроссовер, стоящий на ступеньку ниже  среднеразмерного Outlander XL. У автомобиля значительно увеличен клиренс до 200 мм,  что выгодно отличает его от многочисленных конкурентов в сегменте компактных SUV. Новый автомобиль выпускается как с передним,  так и полным приводом. На выбор предложены   варианты бензиновых двигателей объёмом 1.6 и 1.8  литра, а также топовая  двухлитровая версия в полноприводной комплектации. Новый Mitsubishi ASX оснащается пятиступенчатой  механической  трансмиссией и  бесступенчатым вариатором.

Плюсы Mitsubishi ASX – внешность, удобство вариатора в городе, управляемость на асфальте, весьма приличные материалы отделки в салоне, трансформация кресел. К этому можно добавить высокую посадку, низкий расход топлива на машине с 1,6-литровым мотором и ручной коробкой передач – около 6 литров на 100 км. Слабое место ASX, по отзывам владельцев, – гремучая подвеска и сочетание «двухлитровый мотор – вариатор». Подвеска не справляется с малейшими неровностями легкого бездорожья, а сочетание мотора с вариатором отличается невысокой скоростью работы. Не отличается доступностью и содержание автомобиля – один километр за рулем ASX обойдется владельцу в 13 рублей 39 копеек.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2010 (Митсубиси ASX 2010)

кузов
Тип кузоваВнедорожник
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4295
Ширина, мм1770
Высота, мм1625
Дорожный просвет, см19.5
Объем багажника, л:415
трансмиссия
Коробка передачМКПП 5-ступ.
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л1.6
Мощность двигателя, л.с.117
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона 0-100 км/ч11.4
Расход топлива
В городском цикле8,0
В загородном цикле5,0
В смешанном цикле6,1

Фото Mitsubishi ASX 2010 (Митсубиси ASX 2010)

Тест-драйвы Mitsubishi ASX (2010) / Митсубиси ASX

07.09.2010
Mitsubishi ASX (2010) Первый раз в компакт-класс

Первый раз в компакт-класс

За то время, пока в Mitsubishi раскачивались, конкуренты понаделали уйму предложений в популярном ныне сегменте компактных кроссоверов, построенных на базе автомобилей гольф-класса, и в спешном порядке привезли их в Россию, где народ ох как падок на полноприводные новинки. Однако в японской компании, похоже, никто не унывает и с японским же спокойствием...

Обзоры тест-драйвов Mitsubishi ASX в СМИ

04.07.2011

Летние повадки

По материалам журнала: Автомир

Японский кроссовер Mitsubishi ASX с 2-литровым двигателем и вариатором испытан в жарких условиях.

Новости Mitsubishi ASX (2010)

12.07.2010
Mitsubishi ASX (2010) Российские цены Mitsubishi ASX

Российские цены Mitsubishi ASX

Стали известны цены на новый японский кроссовер Mitsubishi ASX в России

26.08.2010
Mitsubishi ASX (2010) Красавец Mitsuibishi ASX - держись Nissan Qashqai

Красавец Mitsuibishi ASX - держись Nissan Qashqai

На Московском автосалоне компания Mitsuibishi представила новый кроссовер ASX и концепт-кар PX-MiEV

Отзывы Mitsubishi ASX (2010) / Митсубиси ASX

Неудачный выбор
26.08.2010

Митсубиська

Достоинства: Внешность, удобство вариатора в городе, управляемость на асфальте, весьма приличные материалы отделки в салоне, трансформация кресел и цена и базовая комплектация самой дешевой версии Mitsubishi ASX - собственно, это все можно отнести в достоинства.

Недостатки: За небольшой опыт езды на ASX, не самой дешевой комплектации, крайне расстроила подвеска и пара двухлитровый мотор-вариатор. Первая совершенно не выносит неровностей и тем более бездорожья - гремит, трясет и даже на небольших ямах можно поймать ее пробой, а сладкая парочка - тормозная до нельзя! Жмешь газ на полную, а отклика - ноль!!!!

Лучший выбор
03.01.2012

Шилякин Михаил

Достоинства: Высокая посадка. Двигатель позволяет передвигаться по трассе экономно (6л/100км), а если потребуется, то раскрутив обороты до 3500, становится эдаким "шустрым зверьком". Достоинство в том, что позволяет водителю самому выбирать манеру движения. Салон трансформируется: сложил сидения и получается небольшой сарай на колёсах; разложил - можно жениха с невестой возить на свадьбе!

Недостатки: Недостатков особых не предъявляю. Правда, почему-то, производитель в 2011г. уже сделал рейсталинг подвески. Я думаю, если они смягчили подвеску, то это будет в ущерб устойчивости на скоростных поворотах. Меня вполне устраивало как ASX держит дорогу.

Что ломалось: Да ничего особенного. Только вот слегка помял сзади пластиковый фартук об сугроб (сдавал задним ходом) и появился "сверчок". Но после обнаружения места трения о глушитель с помощью термофена восстановил всё на место. Да, ещё пылесосил салон машины - обнаружил 3 самореза, которые крепят ковролин, японцы не закрутили.

Опыт обслуживания: Всё что рекомендуют выполняю: ну, там масло после 2500км поменять; ТО1 после 15000км пройти. Кстати, официальный дилер наш "Ключ-Авто Краснодар" всякие бонусы приятные напридумывал, так что смена масла, фильтра, помывка машины, диагностика, осмотр ходовой, консультации и прочее, обошлась мне в 1000руб, а ТО1 - около 6000руб. и всё это с пояснением, дружелюбно и ненавязчиво. Одно неудобство: тех.обслуга за чертой города.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лучший выбор
16.05.2014

Владимир

Достоинства: внешность авто" не как у всех"

Недостатки: слабоватая шумоизоляция на скорости выше 120 но не критично

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кредитование

Страхование

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль