Четверг, 27 Июля

Mazda 6 (Мазда 6) 2010 года - обзор модели авто

год:
2010
класс:
Средний класс (D)

Благодаря обновленному дизайну и улучшенным динамическим характеристикам новая Mazda 6 станет прекрасным выбором для тех, кто ценит в автомобиле энергичность, надежность и элегантность. Большинство водителей выбирают Мазда 6 из-за разнообразия вариантов комплектации и форм кузова. Даже модели базового уровня комплектации оснащены тормозной системой, которой обладают более дорогие автомобили представительского класса. Mazda 6 среднего уровня комплектации оснащена бортовым компьютером, аудиосистемой с 6 динамиками и системой помощи при подъеме (HLA). Модель с самыми высокими техническими характеристиками оснащена оборудованием, которое удовлетворит даже самых взыскательных водителей.

По отзывам владельцев, Mazda 6 обладает шустрым и экономичным двигателем (речь в епрвую очередь идет о 1,8 л), хорошей шумоизоляцией (по сравнению с моделями предыдущих лет выпуска), красивым внешним видом. Немаловажный для нашей страны фактор - беспроблемный запуск двигателя в -25-30 градусов. Недостатки Мазды 6 - нежное лакокрасочное покрытие, невысокий клиренс (в сочетании с большими свесами это усложняет езду по неровной местности). Некоторые владельцы замечали падение мощности при использовании 92-го бензина. Потенциальным покупателям нужно быть готовым, что запаска у Mazda 6 – это докатка, а не полноразмерное колесо. Обслуживание машины достаточно дорогое – при обслуживании у официальных дилеров один километр пробега обойдется владельцу в 12 рублей 41 копейку. Итоговая же оценка от посетителей нашего сайта – твердая «четверка».

Водитель
77%
Безопасность пешехода
49%
Системы безопасности
71%
Пассажир ребенок
81%
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Mazda 6
Комплектация
Комплектация Direct
Двигатель
Двигатель 1.8 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 120
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 759 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 7 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 10 000 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 8 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 11 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 9 000 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 312 679 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 11 880 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 136 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 265 359 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 491 832 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 168 786,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 14 065,53 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 12.01.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Дорожный просвет, см 16,5
Объем багажника, л 519
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 120
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,4
Максимальная скорость, км/ч 196
Расход топлива
В городском цикле 9,2
В загородном цикле 5,7
В смешанном цикле 6,5
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Дорожный просвет, см 16,5
Объем багажника, л 519
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 120
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7
Максимальная скорость, км/ч 194
Расход топлива
В городском цикле 9,2
В загородном цикле 5,0
В смешанном цикле 6,5
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Дорожный просвет, см 16,5
Объем багажника, л 519
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 147
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,0
Максимальная скорость, км/ч 215
Расход топлива
В городском цикле 9,9
В загородном цикле 5,5
В смешанном цикле 7,1
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Дорожный просвет, см 16,5
Объем багажника, л 510
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 147
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,3
Максимальная скорость, км/ч 213
Расход топлива
В городском цикле 9,9
В загородном цикле 5,5
В смешанном цикле 7,1
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Дорожный просвет, см 16,5
Объем багажника, л 519
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 147
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,8
Максимальная скорость, км/ч 205
Расход топлива
В городском цикле 11,1
В загородном цикле 5,7
В смешанном цикле 7,7
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Дорожный просвет, см 16,5
Объем багажника, л 510
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 147
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,2
Максимальная скорость, км/ч 203
Расход топлива
В городском цикле 11,1
В загородном цикле 5,7
В смешанном цикле 7,7
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Дорожный просвет, см 16,5
Объем багажника, л 519
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 170
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,1
Максимальная скорость, км/ч 220
Расход топлива
В городском цикле 11,1
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 8,0
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Дорожный просвет, см 16,5
Объем багажника, л 519
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 170
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,5
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива
В городском цикле 11,8
В загородном цикле 6,4
В смешанном цикле 8,4
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Дорожный просвет, см 16,5
Объем багажника, л 510
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 170
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,8
Максимальная скорость, км/ч 209
Расход топлива
В городском цикле 11,8
В загородном цикле 6,4
В смешанном цикле 8,4

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mazda 6 (2010) 2010 Бензиновый 2.0 / AT Хэтчбек 102800 5 29.11.2012
федулов михаил алексеевич, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: очень надёжная крепкая и комфортная машина
Недостатки: глючит климат-контроль при температуре выше +28 градусов
Что ломалось: заменил подшипник передней ступицы(при пробеге 85тыс)
Опыт обслуживания: в Т.О. машина не нуждается т.к я считаю это выброшенные деньги!!!!!!!!!
Предыдущий автомобиль: мазда-3
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mazda 6 (2010) 2009 Бензиновый 2.5 / MT Хэтчбек 20000 3 29.07.2011
Васькин Иван Александрович, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Скорость, поведение на трассе на большой скорости
Недостатки: низкая посадка, малый клиренс
Что ломалось: ступицы передней подвески, рулевая рейка.
Опыт обслуживания: чинил всё сам, руки на месте стоят.
Предыдущий автомобиль: Volkswagen EOS
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет