• 21 декабря 2014
 
Mazda

Обзор Mazda 6 2010 (Мазда 6 2010)


Mazda 6 (2010) год: 2010 класс:Средний класс

Благодаря обновленному  дизайну и улучшенным динамическим характеристикам новая Mazda 6 / Мазда 6 станет  прекрасным выбором для тех, кто ценит в автомобиле энергичность, надежность и  элегантность. Большинство водителей  выбирают Mazda 6 / Мазда 6 из-за разнообразия вариантов комплектации и  форм кузова. Даже модели базового уровня комплектации оснащены тормозной  системой, которой обладают более дорогие автомобили представительского класса. Mazda 6 / Мазда 6 среднего уровня комплектации оснащена бортовым  компьютером, аудиосистемой с 6 динамиками и системой помощи при подъеме (HLA).  Модель с самыми высокими техническими характеристиками оснащена оборудованием,  которое удовлетворит даже самых взыскательных водителей.


По отзывам владельцев, Mazda6 обладает шустрым и экономичным двигателем (речь в епрвую очередь идет о 1,8 л), хорошей шумоизоляцией (по сравнению с моделями предыдущих лет выпуска), красивым внешним видом. Немаловажный для нашей страны фактор - беспроблемный запуск двигателя в -25-30 градусов. Недостатки Мазды6 - нежное лакокрасочное покрытие, невысокий клиренс (в сочетании с большими свесами это усложняет езду по неровной местности). Некоторые владельцы замечали падение мощности при использовании 92-го бензина. Потенциальным покупателям нужно быть готовым, что запаска у Mazda6 – это докатка, а не полноразмерное колесо. Обслуживание машины достаточно дорогое – при обслуживании у официальных дилеров один километр пробега обойдется владельцу в 12 рублей 41 копейку. Итоговая же оценка от посетителей нашего сайта – твердая «четверка».

Технические характеристики Mazda 6 2010 (Мазда 6 2010)

кузов
Тип кузоваСедан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4755
Ширина, мм1795
Высота, мм1440
Дорожный просвет, см16,5
Объем багажника, л:519
трансмиссия
Коробка передачМКПП 5-ступ.
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л1.8
Мощность двигателя, л.с.120
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона 0-100 км/ч11,4
Расход топлива
В городском цикле9,2
В загородном цикле5,7
В смешанном цикле6,5

Конкуренты Mazda 6 2010 (Мазда 6 2010)

Фото Mazda 6 2010 (Мазда 6 2010)

Тест-драйвы Mazda 6 (2010) / Мазда 6

22.04.2010
Mazda 6 (2010) Make-Up для Mazda6

Make-Up для Mazda6

Как бы ни была хороша Mazda6, но даже три года для автомобиля - это возраст. И, несмотря на то, что играя на солнце спортивными формами, она по-прежнему может вскружить голову и обратить на себя восхищенные взгляды прохожих, по мнению инженеров и дизайнеров японской компании, легкий make-up Mazda6 все же не помешает. Прежде всего, изменения коснулись...

Новости Mazda 6 (2010)

20.01.2012
Mazda 6 (2010) Во сколько обойдется содержание Mazda6

Во сколько обойдется содержание Mazda6

Специалисты autoRATING.ru подсчитали стоимость владения японского седана Mazda6

15.02.2012
Mazda 6 (2010) Станет ли новая Mazda6 доступней сегодняшней модели

Станет ли новая Mazda6 доступней сегодняшней модели

Специалисты AutoRATING.Ru подсчитали стоимость владения седана Mazda6

Отзывы Mazda 6 (2010) / Мазда 6

Лучший выбор
10.05.2011

Бабуев Алексей

Достоинства: Шустрый и экономичный двигатель 1,8, хорошая шумка по сравнению с предыдущими годами выпуска, чёткая работа РКП, реальные 165 мм дорожного просвета - проходит не цепляя днищем там, где цепляли фокус и лачетти, приятный и вместительный салон (комплектация SVP), беспроблемный запуск двигателя в -25-30 , классный дизайн, хорошее звучание и всеядность штатной стереосистемы, большой багажник без потери полезного объема за счет продуманного крепления

Недостатки: Нежное ЛКП, только 95 бензин, на 92-явная потеря мощности двигателя,большие свесы кузова, мертвые зоны спереди по бокам за счёт широких передних стоек кузова, недешёвое КАСКО, нерусифицированность штатной стереосистемы, докатка

Что ломалось: Скрип заднего стекла, проявившийся в морозы - устранено по гарантии

Опыт обслуживания: Только у дилера

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ничего особенного
29.07.2011

Васькин Иван Александрович

Достоинства: Скорость, поведение на трассе на большой скорости

Недостатки: низкая посадка, малый клиренс

Что ломалось: ступицы передней подвески, рулевая рейка.

Опыт обслуживания: чинил всё сам, руки на месте стоят.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Лучший выбор
29.11.2012

федулов михаил алексеевич

Достоинства: очень надёжная крепкая и комфортная машина

Недостатки: глючит климат-контроль при температуре выше +28 градусов

Что ломалось: заменил подшипник передней ступицы(при пробеге 85тыс)

Опыт обслуживания: в Т.О. машина не нуждается т.к я считаю это выброшенные деньги!!!!!!!!!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Новости: