Компактный кроссовер Lifan X50 построен на той же платформе, что и седан Lifan Celliya. Он даже получил тот же 1,5-литровый 103-сильный мотор, который, впрочем, в отличие от Celliya сочетается не только с пятиступенчатой механикой, но и вариатором.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Lifan X50 |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.5 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 103 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 6,3 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 10 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 5 лет или 150 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 659 900 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 5 677 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 8 028 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 5 677 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 11 359 руб |
Стоимость ТО-5
|
Стоимость ТО-5 | 5 677 руб |
Стоимость ТО-6
|
Стоимость ТО-6 | 15 387 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 7 725 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 162 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 29 649 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 143 640 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 054 719 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 427 615 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 10,45 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 131 606,33 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 10 967,19 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 29.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4100 |
Ширина, мм | 1722 |
Высота, мм | 1540 |
Дорожный просвет, см | 18.5 |
Объем багажника, л | 280/570/1480 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 103 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 6.3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4100 |
Ширина, мм | 1722 |
Высота, мм | 1540 |
Дорожный просвет, см | 18.5 |
Объем багажника, л | 280/570/1480 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 103 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 6.5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
LIFAN X50 (2014) | 2017 | Бензиновый 1.5 / CVT | Хэтчбек | 3000 | 5 | 28.07.2017 |
Достоинства:
Цена, ребята. Нет аналогов кроссоверов с автоматами и всякими плюшками за эти деньги.
Уровень оснащения. 3 комплектации, есть из чего выбрать. Не уступает по уровню оснащения братьям-корейцам.
Качество салона. Внезапно не хуже французов и тех же корейцев.
Вариатор. Как автомат, только понятнее, без задержек на газ.
Высокая подвеска. Поэтому и брал не легковой.
Трансформация салона. Хоть холодильники вози.
Динамика, как не странно. Никак не верится, что полтора литра под капотом.
Недостатки:
Климатическая установка шумит, но это я уже придираюсь.
Что ломалось:
Только предохранители горели, кода камнем фару разбило, но это нормально.
Опыт обслуживания:
Да рано ещё об опыте писать - три тысячи только разменял.
Предыдущий автомобиль:
Лада Ларгус
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
LIFAN X50 (2014) | 2015 | Бензиновый 1.5 / CVT | Хэтчбек | 10000 | 3 | 13.01.2016 |
Достоинства:
В целом автомобиль не плох. Внешность, интерьер (дизайн), ездовые характеристики - все на приемлемом уровне. Цена тоже выглядит привлекательной. 5 лет гарантии, развитая дилерская сеть.
Недостатки:
Красная панель приборов с красными стрелками - очень раздражает вечером. Качество присоединения салонного пластика (особенно видно на торпедо) посредственное - местами остаются заметные зазоры. Шумоизоляция.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Дилеры
Предыдущий автомобиль:
Нет
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|