История легендарного внедорожника Land Rover Defender 110 началась в далеком 1948 году. Именно тогда была выпущена первая модификация этого автомобиля, который был создан для покорения бездорожья. С годами модель совершенствовалась, и вот в 2008 году мир получил очередное обновление Land Rover Defender 110.
Автомобиль построен на том же шасси, что и все его предшественники – надежном, крепком, способном выдержать запредельные нагрузки и тяжелую эксплуатацию по любым дорожным поверхностям. Однако учитывая последние достижения, производитель не поленился обновить ключевые узлы и агрегаты модели.
Особенностью Land Rover Defender 110 2008 считается возможность вместить в салоне автомобиля практически что угодно. Благодаря складывающемуся заднему ряду сидений, объем багажного отсека достигает отметки в 2300 литров. А высокая линия крыши позволяет вместить даже крупногабаритные грузы.
Интерьер Ленд Ровер Дефендер 2008 выполнен под стать экстерьеру. Здесь все одновременно и просто, и максимально надежно. Нет ничего лишнего, только самое необходимое.
Конечно, в условиях городской эксплуатации внедорожник будет выглядеть неуверенно из-за недостаточной динамики и солидных габаритов. Но стоит ему добраться до пересеченной местности, как все становится на круги своя.
В техническом плане автомобиль не слишком разнообразен. Главный акцент сделан на обеспечение высокой проходимости, а не на динамических качествах. Именно поэтому для Land Rover Defender 110 2008 предлагается всего один двигатель – дизельный агрегат, объемом 2.2 литра и мощностью 122 л.с. Крутящий момент достигает отметки в 360 Нм.
Для обеспечения максимального контроля над внедорожником производитель предлагает исключительно механическую трансмиссию, которая имеет 6 ступеней. И конечно же, безоговорочным является наличие полного привода с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4639 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 2021 |
Дорожный просвет, см | 31.4 |
Объем багажника, л | 590/2300 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 18.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13,5 |
В загородном цикле | 9,5 |
В смешанном цикле | 11,0 |