Четверг, 27 Июля

KIA Cerato (КИА Церато ) 2013 года - обзор модели авто

год:
2013
класс:
Малый средний класс (C)

Дебют третьего поколения автомобиля KIA Cerato состоялся в Китае в 2012 году. Авто относится к классу «С», то есть является среднегабаритным седаном, как и предыдущая модификация модели.

При разработке третьего поколения KIA Cerato главной задачей являлось максимально осовременить автомобиль, наделить его теми чертами, которые характерны для многих других новинок автоконцерна. В результате модель обрела совершенно новую переднюю часть, корму, а также боковые панели. В целом, дизайн автомобиля заметно преобразился, стал значительно интереснее, чем был раньше.

В сравнении с предыдущим поколением, новый КИА Церато прибавил и в габаритах: теперь длина автомобиля составляет 4560 мм, что на 30 мм больше прежнего; ширина 1780 мм – на 5 мм больше, а вот высота стала меньше – 1435 мм против 1460 мм. Исходя из этого, можно предположить, что производитель работал не только над внешним обликом машины, но и стремился улучшить аэродинамические показатели.

Как и любой другой автоконцерн, KIA представляет данную модель под разными именами, разными техническими параметрами, в зависимости от страны импортера и особенностей ее автомобильного рынка. Для России модель имеет название Церато, для США – KIA Forte. На своей Родине – в Корее – модель продается под обозначением «К3».


Третье поколение KIA Cerato построено на одной платформе с автомобилем предыдущей модификации. Передняя подвеска устроена по типу стоек McPherson, сзади установлена полунезависимая балка. При этом колесная база KIA Cerato выросла на 50 мм. Что касается линейки двигателей, она состоит всего из двух силовых агрегатов, объемом 1.6 и 2 литра, мощностью 130 и 150 л.с. В устройстве моторов применяется технология GDI, то есть непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя. В зависимости от комплектации, КИА Церато оснащается как 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом производства KIA-Motors.


Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1445
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 482
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 130
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,1
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива
В городском цикле 8.7
В загородном цикле 5.2
В смешанном цикле 6.5
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1445
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 482
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 130
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6
Максимальная скорость, км/ч 195
Расход топлива
В городском цикле 9.1
В загородном цикле 5.4
В смешанном цикле 6.8
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1445
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 482
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.3
Максимальная скорость, км/ч 205
Расход топлива
В городском цикле 10.2
В загородном цикле 5.4
В смешанном цикле 7.2

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
KIA Cerato (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Седан 2500 5 02.11.2015
Беляев А.В., водительский стаж с 1974 г.
Достоинства: PS к написанному ранее отзыву - ошибочно указан водительский стаж, правильно с 1974 года.
Недостатки: см ранее
Что ломалось: см ранее
Опыт обслуживания: см ранее
Предыдущий автомобиль: см ранее
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
KIA Cerato (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Седан 25000 5 02.11.2015
Беляев А.В, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Автомобиль отлично укомплектован (комплектация Престиж), комфортен в любое время года. Зимой подогревается всё, что можно (не помешал бы ещё электрообогрев лобового стекла, хоть и из отопителя оттаивает достаточно быстро), летом - прохлада и впереди и сзади. Просторный салон, большой багажник.
Недостатки: При полной загрузке автомобиля можно бы получше отрабатывать задней подвеске.
Что ломалось: Перегорала лампочка переднего подфарника, на этом всё.
Опыт обслуживания: Ежегодное ТО в 2014 и в 2015 годах. Никаких проблем. Всё чётко и быстро.
Предыдущий автомобиль: Форд Фокус-2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да