Нет такой лужи, грязевой ямы, крутого подъема или спуска, которые бы не смог преодолеть Jeep Wrangler 2007. Борьба с жестким бездорожьем – вполне привычное дело для этого автомобиля. Именно поэтому Ранглер пользуется большой популярностью среди любителей бездорожья, охоты и рыбалки.
Но не будем скрывать: этот автомобиль интересен не только своей проходимостью, но и дизайном. Экстерьер у модели чисто американский, внушающий доверие. Немного брутальный, откровенно простой, но ведь именно этого многим и не хватает в современных автомобилях. Всем своим видом Jeep Wrangler дает понять, что он создан для людей с активной жизненной позицией. Этот внедорожник сможет украсить быт своего обладателя не только в качестве авто для развлечений или авто выходного дня, но и вполне достойно справиться с ролью повседневного транспортного средства. Несмотря на всю свою экзотичность, Jeep Wrangler 2007 не будет казаться в городском потоке «белой вороной».
Автомобиль необычайно комфортен не только благодаря ходовым качествам, наличию всех необходимых дополнительных опций. Банально, но таким удобным его делает съемная крыша. Открытый верх позволяет водителю и пассажирам лучше прочувствовать окружающую среду, слиться с природой и получить максимальное удовольствие от путешествий.
В оснащении внедорожника Джип Ранглер присутствует дизельный агрегат, объемом 2.8 литра и мощностью 200 л.с. Бензиновый вариант представлен Pentastar V6, объемом 3.6 литра и мощностью 284 л.с. Производитель установил на покорителя бездорожья и новый тип трансмиссии, которая может быть представлена как 5-ступенчатым автоматом, так и МКПП. Короткие передачи, а также система электронного управления крутящим моментом позволяют осуществлять переключения без рывков, максимально плавно и комфортно.
При этом подобное сочетание основных узлов управления сохраняет относительно невысокий показатель расхода топлива – 11 литров в смешанном цикле.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Jeep Wrangler |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 3.6 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 284 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 11,0 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Автоматическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 12 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 2 955 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 13 971 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 14 991 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 15 331 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 27 471 руб |
Стоимость ТО-5
|
Стоимость ТО-5 | 13 971 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 127 800 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 717 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 39 541 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 250 800 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 4 175 876 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 1 914 840 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 37,68 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 406 958,67 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 33 913,22 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 26.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1873 |
Высота, мм | 1825 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 141/429 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 284 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 15.4 |
В загородном цикле | 8.5 |
В смешанном цикле | 11 |