• Пятница, 9 декабря 2016
 
Logo-Jeep

Jeep Compass (Джип Компасс) 2013 года - обзор модели авто


Jeep-Compass-2013 год: 2013 класс:Легкие внедорожники

В последнее время популярность кроссоверов и легких внедорожников стремительно возрастает как в европейских странах, так и на просторах СНГ. Разумеется, многие автомобильные компании, не желая оставаться в стороне, выпускают новые модификации своих моделей, стараясь завоевать часть рынка продаж. Именно так и поступил известный концерн Jeep, выпустив обновленную модель компактного внедорожника – Jeep Compass.

Продажи новинки начались в 2013 году, и стоит напомнить, что это уже вторая модификация модели Компасс.

В визуальном плане Jeep Compass 2013 существенно отличается от своего предшественника. На смену угловатым формам пришли округлые, плавные линии кузова. Видоизменился дизайн передней и кормовой части автомобиля. Теперь внедорожник Compass имеет много общего с представителями старших моделей – Grand Cherokee. И не удивительно, ведь сегодня практически каждый второй автоконцерн стремится унифицировать дизайн модельного ряда своих автомобилей.

Кроме экстерьера, существенно изменился и салон внедорожника. С одной стороны, качество материалов, расположение органов управления не вызывают никаких нареканий. С другой – как-то все банально и просто устроено в интерьере автомобиля. От Джип Компасс ожидаешь большего, каких-то смелых решений, инноваций. Но, увы, этого нет.

Моторная гамма автомобиля не отличается большим разнообразием и, по сути, представлена уже знакомым двигателем, который устанавливался на Jeep Compass предыдущего поколения – это бензиновый агрегат, объемом 2.4 литра и мощностью 170 л.с. Мотор работает в сочетании с 6-ступенчатой АКПП, которая отличается плавным переключением.

Конечно же, как и представители старших моделей, Jeep Compass 2013 получил и систему полного привода, обеспечивающую надежное передвижение по любым дорожным поверхностям.

Для автомобиля предлагается широкий спектр дополнительных опций, которые обязательно порадуют потребителя качеством и способом реализации.

Технические характеристики Jeep Compass 2013 (Джип Компасс 2013)

кузов
Тип кузоваВнедорожник
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4448
Ширина, мм1812
Высота, мм1663
Дорожный просвет, см20.5
Объем багажника, л:458 / 1269
трансмиссия
Коробка передачАКПП 6-ступ.
ПриводПолный привод (4х4)
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л2.4
Мощность двигателя, л.с.170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона 0-100 км/ч10.7
Расход топлива
В городском цикле12
В загородном цикле7.1
В смешанном цикле9.0

Фото Jeep Compass 2013 (Джип Компасс 2013)

Тест-драйвы Jeep Compass (2013) / Джип Компасс

28.10.2013
Jeep Compass (2013) Плюс шесть

Плюс шесть

Внешнее впечатление может быть обманчиво. Кажется, обновленный Jeep Compass отличается от предшественника только затемненной оптикой. Если поставить рядом две машины – произведенные до и после «черты» - то минимальные отличия можно разглядеть в переднем обвесе. И все? Нет, не все. В арсенале обновленной модели место вариаторной трансмиссии занял...

Новости Jeep Compass (2013)

22.06.2011
Jeep Compass (2013) Новый Jeep Compass добрался до России

Новый Jeep Compass добрался до России

1 июля стартуют продажи обновленного кроссовера Jeep Compass. Цены на автомобиль начинаются от 1 210 000 рублей

06.09.2012
Jeep Compass (2013) Затраты на содержание Jeep Compass

Затраты на содержание Jeep Compass

Эксперты AutoRATING.Ru узнали стоимость владения кроссовера Jeep Compass

Отзывы Jeep Compass (2013) / Джип Компасс

Лучший выбор
13.01.2012

Валерий Иванович

Достоинства: Самый малый расход топлива в классе. Не пойму, как у экспертов Компасс расходует больше бензина, чем Санта-Фе, и Мазда СХ-7 (!). Ничего, кроме смеха, такие "экспертные выводы" не вызывают :) Отличная шумоизоляция. Очень приличная динамика - 10,7 секунд до сотни. Самое высокое заднее сиденье в классе. Очень много места для ног. Хорошая эргономика водительского места. Комфортная "полулегковая" посадка. Нет ощущения "табуреточной" посадки, как в РАВ-4 или Туксоне. Много места над головой.

Недостатки: Коротковатая подушка заднего сиденья. Сзади - обычные подголовники (спереди - активные). Явно лишние подстаканники для задних пассажиров. Штатные колеса 18" - слишком массивны для наших "дорог". На 17" машина едет по брусчатке намного приятнее.

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: Только ТО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кредитование

Страхование

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль