• Суббота, 3 декабря 2016
 
Logo-Hyundai

Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик) 2006 года - обзор модели авто


Hyundai-Santa Fe Classic-2006 год: 2006 класс:Средние внедорожники

Вместе с Hyundai Santa Fe Classic / Хендэ Санта Фе Классик так просто быть хозяином своих желаний и жить полной жизнью. Ведь то, что вы приобретаете на самом деле, - это свобода перемещения, свобода от обстоятельств, свобода от барьеров. Многофункциональный, просторный и легкий в управлении Hyundai Santa Fe Classic / Хендэ Санта Фе Классик всегда будет надежным спутником в воплощении ваших идей. Несомненно, у вас есть свой неповторимый стиль. И конечно, вам хочется, чтобы и ваш автомобиль обладал индивидуальностью, отличающей его от прочих вседорожников. В этом случае Hyundai Santa Fe Classic / Хендэ Санта Фе Классик - лучший выбор. Его сильная и уверенная, характерная внешность - не просто заявка на собственный стиль, это декларация независимости от привычных стереотипов. Хорошие дороги в нашей стране заканчиваются быстрее, чем успеваешь к ним привыкнуть. Но для Hyundai Santa Fe Classic / Хендэ Санта Фе Классик это не проблема. Система постоянного полного привода и клиренс в 207 мм, продуманная геометрия кузова позволяют вам не зависеть от дорожных условий и продолжать движение по выбранному маршруту.


Владельцы Hyundai Santa Fe Classic ценят свой автомобиль за вместительный салон, мягкую подвеску, удобное управление, невысокий расход топлива. Правда, последнее относится к автомобилю с дизельным двигателем, бензиновый 2,7-литровый довольно прожорлив. С другой стороны, Санта Фе Классик с бензиновым двигателем прогревается быстрее, чем с дизельным. Потенциальным покупателям можно порекомендовать рассматривать именно 2,7-литровый мотор, потому что по отзывам владельцев, 2-литровый слабоват. Общий итог от посетителей нашего сайта – «пять с минусом».

Фото Hyundai Santa Fe Classic 2006 (Хендай Санта Фе Классик 2006)

Отзывы Hyundai Santa Fe Classic (2006) / Хендай Санта Фе Классик

Хороший автомобиль
08.08.2010

Глушков Сергей

Достоинства: Доволен автомобилем на все 100%. Зимой тепло, летом прохладно. Провожу ТО своевременно, по-этому проблем пока не было. Максимальная скорость занижена. Двигался со скоростью 170 км/ч. Идет легко, можно было и больше.

Недостатки: Двигатель сам по себе слабоват. Можно было и помощнее поставить хотя бы 2,5 и мощностью лошадей 150.

Опыт обслуживания: Эксплуатировал жигули, опель-кадет. Внедорожник эксплуатирую впервые.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лучший выбор
12.10.2010

petrov ivan

Достоинства: вместительный, удобный салон. Мягкая подвеска, легкое и удобное управление в сочетании с движком в 173 л.с, автоматом, полным приводом и клиренсом в 200 мм делают этот автомобиль прекрасным крейсером для путешествий всей семьёй. Обслуживаю как положено у дилера, за 2 года при пробеге 50 тыс. км. не было ни одной даже малюсенькой поломки, даже ни одной лампочки не перегорело. Езжу далеко и много по 2-3 тыс. км в один конец и несколько раз в год и ежедневно по 50 км, в любую погоду комфортно.

Недостатки: немного прожорлив в городе с кондиционером и по пробкам к комплектации 2,7 (173 л.с.) АКП потребляет 15 литров беннзина (хорошо что 92), существенный транспортный налог. Зато в отличие от дизеля не коптит, не тарахтит и не воняет, очень быстро прогревается- зимой тепло и заводится в любой мороз, да и мощность 173 лошадки это не какаието там 112 л.с.

Опыт обслуживания: раньше эксплуатировал НИВУ (рабочая) и ВАЗ 2112.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Хороший автомобиль
26.12.2010

Vladimir Gorev - Uhta

Достоинства: Автомобилем доволен, побывал в Севастополе, Архангельске. Расход по трассе, с кондиционером, не превышал 7 л.

Недостатки: зимой прохладно в салоне - дизель

Что ломалось: пр. рулевая тяга, замок стекла двери багажника

Опыт обслуживания: ТО у официального дилера

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кредитование

Страхование

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль