• Среда, 7 декабря 2016
 
Logo-Honda

Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года - обзор модели авто


Honda-Accord-2010 год: 2010 класс:Средний класс

Обновленный Honda Accord / Хонда Аккорд стал еще более солиднее и агрессивнее, новая оптика (с системой освещения поворота) придают седану спортивности. Модернизированный интерьер вполне может соперничать с премиум-классом, своим высоким качеством и электронной составляющей.  

Технические характеристики Honda Accord 2010 (Хонда Аккорд 2010)

кузов
Тип кузоваСедан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4726
Ширина, мм1840
Высота, мм1440
Дорожный просвет, см15
Объем багажника, л:467
трансмиссия
Коробка передачМКПП 6-ступ.
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л2.0
Мощность двигателя, л.с.156
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона 0-100 км/ч9,4
Расход топлива
В городском цикле9,4
В загородном цикле5,9
В смешанном цикле7,2

Фото Honda Accord 2010 (Хонда Аккорд 2010)

Обзоры тест-драйвов Honda Accord в СМИ

26.08.2011

Курсовая устойчивость

По материалам журнала: Купи Авто

Рестайлинговая Хонда Аккорд обладает множеством достоинств, в числе которых высочайший уровень безопасности, достойный комфорт и приличная управляемость.

Новости Honda Accord (2010)

30.03.2012
Honda Accord (2010) Honda Accord стал Автомобилем года 2012

Honda Accord стал Автомобилем года 2012

Седан Honda Accord назван “Автомобилем Года 2012”. Японский автомобиль стал победителем в среднем классе уже в 4 раз

24.08.2012
Honda Accord (2010) Стоимость владения Honda Accord

Стоимость владения Honda Accord

Эксперты AutoRATING.Ru подсчитали стоимость владения японского седана Honda Accord

Отзывы Honda Accord (2010) / Хонда Аккорд

Лучший выбор
24.07.2014

Игорь Москвитин

Достоинства: нравится девчонкам ;) резвый конь. без проблем и бысро удалось купить его в авторуси, там же обслуживал. все возникающие проблемы (бампер, молдинги, фара) решались там по гарантии. короче, первый опыт обладания новым авто оставил приятные впечатления!)))

Недостатки: возникали мелкие поломки, с которыми приходилось ехать к официалу.

Что ломалось: бампер провис через 2.5 года, молдинги меняли, фара запотевала (2 раза меняли). один раз обращался по каско

Опыт обслуживания: обслуживал у официала (авуторусь), менеджер . серьезных проблем и трений не было. по всем возникающим вопросам обращался к Николаеву Алексею (Кузовной ремонт: Марчков Дмитрий, Слесарный ремонт: Песков Павел)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кредитование

Страхование

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль