• Пятница, 26 августа 2016
 
Logo-Ford

Ford Mondeo (Форд Мондео (2010)) 2010 года - обзор модели авто


Ford-Mondeo-2010 год: 2010 класс:Средний класс

Ford Mondeo 2011 модельного года предстал в новом облике. Автомобиль получил улучшенный интерьер, высокоэкономичные бензиновые двигатели Ford EcoBoost и дизельные двигатели TDCi, множество новых функций для большей безопасности и комфорта. В новом Mondeo / Мондео впервые представлена динамичная 240-сильная версия нового экономичного 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя EcoBoost. Обновленный Ford Mondeo / Форд Мондео представлен в России с пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем. Младший мотор объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с. сил будет комплектоваться пятиступенчатой механикой. Ее же получит двухлитровый 145-сильный силовой агрегат. Двигателю 2,3 литра 160 л.с. достался шестиступенчатый автомат. Также его получит 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 140 л.с. Новые двухлитровые турбомоторы линейки Ecoboost мощностью 199 л.с. и 240 л.с. будут комплектоваться шестиступенчатой трансмиссией Ford PowerShift.


Просторный салон, вместительный багажник, удобная посадка, простое логичное управление системами автомобиля, наличие многих опций в базовой комплектации, отличная управляемость, большой семейный автомобиль за реальные деньги – все это Ford Mondeo / Форд Мондео. Сюда стоит добавить вместительный багажник, хорошая динамика (2-литровый мотор с ручной коробкой передач). Недостатки, отмечаемые владельцами, – маленький клиренс и узковатый проем багажника.

Со слов владельцев, обслуживать Мондео (в частности, поменять масло) нетрудно и самому, однако и у официальных дилеров Ford цены на ТО очень демократичные – 9300 за посещение сервиса на каждый 15 000 км, что для седана бизнес-класса очень хороший показатель. В общем, Форд Мондео – отличный выбор и твердая «пятерка» в оценках пользователей.

Технические характеристики Ford Mondeo 2010 (Форд Мондео (2010) 2010)

кузов
Тип кузоваСедан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4850
Ширина, мм1886
Высота, мм1500
Дорожный просвет, см13
Объем багажника, л:493
трансмиссия
Коробка передачМКПП 5-ступ.
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л1.6
Мощность двигателя, л.с.120
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона 0-100 км/ч12.3
Расход топлива
В городском цикле9.2
В загородном цикле5.4
В смешанном цикле6.8

Фото Ford Mondeo 2010 (Форд Мондео (2010) 2010)

Тест-драйвы Ford Mondeo (2010) / Форд Мондео (2010)

16.06.2011
Ford Mondeo (2010) Спорт для зрелых

Спорт для зрелых

Соединить трудно совместимые вещи – комфорт семейного автомобиля, спортивные настройки и невысокую стоимость – такую задачу ставили перед собой инженеры из Ford. Исходной данностью, которую наделили зажигательным нравом, стал солидный Mondeo. Но комфорт все-таки стоит во главе угла: спортсмен теперь должен оснащаться исключительно «автоматом»....

Новый этап эволюции Денис Филатов — 23 сентября 2010

Обзоры тест-драйвов Ford Mondeo в СМИ

14.02.2011

Интергральный эффект

По материалам журнала: Top Gear
Казалось бы, совсем недавно Ford представил новый Mondeo, который пришелся по душе российским покупателям, не дав им передохнуть американский гигант выкатил на рынок обновленную своего флагмана

Новости Ford Mondeo (2010)

16.11.2010
Ford Mondeo (2010) Ford Mondeo получил новый мотор

Ford Mondeo получил новый мотор

Компания Ford теперь оснащает модель Mondeo новым двигателем семейства EcoBoost

10.06.2011
Ford Mondeo (2010) Ford Mondeo в исполнении Sport в России

Ford Mondeo в исполнении Sport в России

На российском рынке компания Ford начинает продажи модели Mondeo в новой комплектации Sport

Отзывы Ford Mondeo (2010) / Форд Мондео (2010)

Лучший выбор
29.11.2010

Сергей

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, удобная посадка, простое логичное управление системами автомобиля, наличие многих опций в базовой комплектации, отличная управляемость, большой семейный автомобиль за реальные деньги (правда смотря какой менеджер в автосалоне попадётся, в MAJOR 18 км. МКАД, нормальный попался с третьего раза, первый тупо разводил, второй варёный, а третий , Максим, адекватный).

Недостатки: Большой, салон неохотно зимой прогревается, но охлаждается летом отлично!

Что ломалось: Помял панельку правого порога, в канаву провалился ночью, но с наружи незаметно

Опыт обслуживания: Масло В ДВС меняется элементарно, в Жи гулях на порядок неудобней.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лучший выбор
05.02.2011

Бузник Николай

Достоинства: Отличный просторный салон,эластичная коробка передач с четким включением,тяговитый двигло, хороший климат, вместительный багажник.

Недостатки: Узковатый проем багажника, клинерс 13см- но при разумном подходе не напрягает.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Владею с июня 2010 года через 2 дня после покупки уехал путешествовать Россия- Белорусь-Украина нареканий не было,да и сейчас пока положительные впечатления

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лучший выбор
17.05.2012

Алексей

Достоинства: Отличная управляемость, отличная разгонная динамика у EcoBoost 200 hp, отличная работа "робота" в обычном и спортивном режимах. Большой салон. Удобен в дальних поездках.

Недостатки: С одной стороны багажник огромный (в глубину), с другой стороны большой чемодан в него не положишь, размер чемодана ограничивает рамка крышки багажника (по высоте). Надо было покупать хэтчбек. Отвратительные Handsfree (звук глухой, звонящего по голосу узнать да и понять, что говорит не возможно) и голосовая часть навигации (за музыкой Ирину не слышно).

Кредитование

Страхование

Читать полностью