• Суббота, 3 декабря 2016
 
Logo-Ford

Ford Focus (Форд Фокус) 2015 года - обзор модели авто


Ford-Focus-2015 год: 2015 класс:Малый средний класс цена: от 834 000 Руб.

Ford Focus первого поколения появился в 1998 году, произведя ошеломляющее впечатление на посетителей женевского автосалона. Автомобиль пришел на смену Ford EcoSport и соответствовал дизайнерской концепции New Edge, которая ранее была представлена на компактном Ford Ka и двухдверном купе Ford Couguar. Новинка предлагала не только широкую линейку двигателей, но и кузовов: трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал. К тому же, благодаря новой конструкции задней подвески с системой подруливания Control Blade, новый Focus демонстрировал выдающиеся ездовые характеристики. Безопасность новинки так же была на высоком для того времени уровне – четыре звезды EuroNCAP.


Рестайлинг модели в 2001 году подкорректировал ее внешность, интерьер и опции. Так немного видоизменились фары, противотуманки, решетка радиатора и передний бампер. А среди доступных опций появились: ксенон, CD-чейнджер на 6 дисков, навигация, климат-контроль, новые регулировки кресел и сами кресал, новые расцветки и двигателя.


С 2002 года Ford Focus стали производить в России на заводе Ford под Санкт-Петербургом.


Год спустя после обновления мир увидел «заряженые» версии Ford Focus ST с двигателем мощностью 172 л.с. и Ford Focus RS мощностью 215 л.с., производство которого продолжалось чуть более года. За это время было произведено всего 4 501 автомобилей.


В 2004 году на парижском автосалоне компания Ford продемонстрировала второе поколение Focus, уже завоевавшего к тому времени сердца автомобилистов по всему миру, и собравшего множество наград, как в Северной Америке, так и в Европе. Новый Focus стал не только выглядеть лучше, но и прибавил в колесной базе и габаритах, а так же обзавелся еще более современными опциями, среди которых была совсем диковинная: усилитель руля, с возможностью регулировки усилия от комфортного к спортивному.


Второе поколение Ford Focus просуществовало до 2011 года с рестайлингом в 2008 году. В том же 2008 году мир увидел заряженные Ford Focus RS мощностью 305 л.с. А в 2011 году в честь прекращения выпуска данной модели компания Ford произвела лимитированную серию Focus RS500, где цифровое значение в названии означало количество выпущенных авто. Мощность двигателя Ford Focus RS500 составляла 350 л.с., крутящий момент 460 Нм, а разгонялся до сотни такой Focus за 5,6 секунд.


Ford Focus третьего поколение появился в 2010 году. Как водится, новинка превзошла своих предшественников по габаритам, комфорту и опциям. Focus стал тише, маневренней и более интересным с точки зрения дизайна. Цена так же выросла, переведя Ford Focus из разряда недорогих авто, в более дорогой сегмент автомобилей с ценой от 500 000 рублей. Сменилась и кузовная политика – из линейки выпал трехдверный хетчбек.


Опций так же прибыло. Среди двигателей появились турбированные моторы линейки EcoBoost и коробка с двумя сцеплениями PowerShift. Появилась камера заднего вида, USB-разьем, ограничитель скорости, система помощи при парковке, система трогании на подъеме, автоматичский дальний свет, система оповещения о наличии автомобиля в невидимой зоне зеркал, а также система предотвращения столкновений на малых скоростях. Впрочем, не все из них добрались до российского потребителя. Увы, наш Focus не умел читать дорожные знаки, контролировать полосу движения и т.д.


В 2014 году Ford Focus 3 претерпел глубокий рестайлинг. Сменилась не только внешность, но и интерьер, который нравился далеко не всем. В Ford сказали, что они услышали своих клиентов. В результате у модели появилась приятная и удобная в пользовании панель управления. А громоздкое торпедо сменилось более элегантным и не стесняющим пространство. Но главным новшеством нынешнего обновления стало появление в Ford Focus систем SYNC второго поколения, облегчающей взаимопонимание водителя и автомобиля. Система отлично распознает человеческую речь и выполняет большое количество голосовых команд: набирает адрес в навигации, ищет радиостанции, меняет треки, управляет мобильным телефоном и многое другое.


Коснулось обновление и системы автоматической парковки. Отныне Ford Focus может парковаться не только параллельно, но перпендикулярно. И может сам выруливать с тесного паркинга.


Рестайлинговый Ford Focus третьего поколения так же будет производиться в России на мощностях завода во Всеволжске.

На протяжении всего времени своего существования Ford Focus был в числе лучших и самых продаваемых автомобилей. А его заслуги в России отмечены престижными премиями: «Автомобиль года в России», «Золотой Клаксон», «Лучшее авто по версии рунета».

Технические характеристики Ford Focus 2015 (Форд Фокус 2015)

кузов
Тип кузоваХэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4360
Ширина, мм1823
Высота, мм1492
Дорожный просвет, смн/д
Объем багажника, л:316/1062
трансмиссия
Коробка передачМКПП
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л1.6
Мощность двигателя, л.с.85
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона 0-100 км/ч14.9
Расход топлива
В городском циклен/д
В загородном циклен/д
В смешанном цикле5.9
Стоимость владения (Ford Focus III)
Дата заполнения таблицы 03.10.2016
Автомобиль Ford Focus III
Комплектация Базовая
Двигатель 1.6 Бензиновый
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег 15000
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля 834 000 руб.
Стоимость ТО-1 11 600 руб.
Стоимость ТО-2 13 800 руб.
Стоимость ТО-3 14 900 руб.
Стоимость ТО-4 13 800 руб.
Суммарные расходы на ТО 54 100 руб.
Транспортный налог за три года 3 060 руб.
КАСКО за три года 256 819 руб.
ОСАГО за три года 22 650 руб.
Стоимость топлива за три года 134 520 руб.
Средний расход бензина на 100 км 5.9 л.
Итого расходов 1 305 149 руб.
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 540 432 руб.
Cтоимость километра пробега* 12 руб. 74 коп.

*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км.

Конкуренты Ford Focus 2015 (Форд Фокус 2015)

Сильно прибавив в качестве материалов, отделке, шумоизоляции, опционалу и ездовых характеристиках Ford Focus стал полноправным игроком в сегменте автомобилей гольф-класса, где бал правил его основатель Volkswagen Golf. В сравнение с нынешним поколением Ford Focus немецкий Golf уже не выглядит столь привлекательным и эталонным. К тому же кризис 2015 года внес свои коррективы в ценовую политику Volkswagen, задрав цены на Golf на не достижимую высоту – от 1 024 000 рублей. Это означает только то, что огромная доля, желающих обзавестись автомобилем гольф-класса с хорошими ездовыми и эксплуатационными качествами обратят свое внимание на более доступный Ford Focus, цены на который стартуют от 700 000 рублей.


Opel Astra так же претендует на лидерство в данном классе. И вполне может посоревноваться с Ford Focus в езде, комфорте и управляемости. Но ценник на Opel так же не радует. Хотя разнообразие кузовов, комплектаций и двигателей вполне сопоставимо с «фордовским».

Skoda Rapid остается единственной привлекательной альтернативой Ford Focus 3 если сравнивать по цене – от 559 000 рублей. Но у Rapid в России всего один кузов – лифтбек.

Фото Ford Focus 2015 (Форд Фокус 2015)

Тест-драйвы Ford Focus (2015) / Форд Фокус

28.08.2015
Ford Focus (2015) Ford Focus: примеряем обновки

Ford Focus: примеряем обновки

Разнообразие кузовов, опциональная составляющая, европейский подход к созданию автомобиля и, конечно же, ценовая политика, позволила Ford Focus добраться до первого места на пьедестале популярности в гольф-классе, в мировом масштабе. Под его натиском не устояла даже Toyota Corolla.Чего уж говорить об основателе класса Volkswagen Golf, ценник на который давно...

Вы нас просили, и мы услышали! Денис Филатов — 3 ноября 2014

Новости Ford Focus (2015)

28.02.2014
Ford Focus (2015) Новые Ford Focus и Mondeo приедут в Россию в 2015 году

Новые Ford Focus и Mondeo приедут в Россию в 2015 году

В 2015 году на российском рынке начнутся продажи обновленного семейства Ford Focus, а также официальные дилеры марки приступят к продажам...

04.03.2014
Ford Focus (2015) На автосалоне в Женеве состоялась премьера обновленного Ford Focus

На автосалоне в Женеве состоялась премьера обновленного Ford Focus

Обновленный Ford Focus получил новую переднюю часть кузова, новинка выполнена в стилистике Mondeo нового поколения. После рестайлинга на...

Отзывы Ford Focus (2015) / Форд Фокус

Лучший выбор
04.11.2014

Денис

Достоинства: Фордовцы действительно услышали молитвы клиентов, изменив в лучшую сторону дизайн панели управления и кнопок. В нынешнем виде Ford Focus идеален. Ко всему прочему, едет он тоже лучше. Точнее управляется, тише в салоне, да и моторчик 1,5 EcoBoost очень не плох.

Недостатки: Сзади тесновато

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кредитование

Страхование

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль