Суббота, 29 Апреля

Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2009 года - обзор модели авто

год:
2009
класс:
Компактные SUV (B/C)
цена:
от 588 000 руб

В отсутствии финансирования лицензию на бренд Chevrolet Niva и производство отечественного внедорожника ВАЗ-2123, который по замыслу ВАЗовских инженеров должен был заменить «Ниву», 22 года безраздельно правившую бал среди отечественных вездеходов, продали концерну General Motors. Осознавая перспективность проекта, американцы не стали тянуть резину и, основательно перетряхнув конструкцию автомобиля, в 2002 году осуществили запуск его производства в Тольятти. С конвейера внедорожник стал сходить под новым брендом Шевроле Нива. А в народе его прозвали «Шнива».


Постоянный полный привод, пониженный ряд передач, задний мост и зависимая подвеска, – у Chevrolet Niva были все атрибуты популярнейшего и поныне предшественника ВАЗ 2121. Однако ездовым комфортом внедорожник не славен. Подвеска довольно жесткая, управляемость – не ахти, да и двигатель объемом 1,7 литра мощностью 80 л.с. не впечатляет динамикой и экономичностью. Однако на бездорожье владельцы Chevrolet Niva могли отыграться на немощи конкурентов. Со своим внедорожным арсеналом и дорожным просветом в 20 мм Chevrolet Niva легко ориентируется в грязи и глубоком снеге. А при наличие «правильной» резины заехать на ней можно очень и очень далеко. Кстати, Chevrolet Niva – единственный внедорожник в комплектации которого есть лопата, встроенная в дверную панель багажника.


В 2009 году под руководством итальянского дизайнерского ателье Bertone кузов и интерьер Chevrolet Niva претерпел рестайлинг. Поменялась головная оптика, бампера, появились декоративные накладки на дверях, а внешность внедорожника стала соответствовать корпоративному стилю марки Шевроле. В интерьере автомобиля появился новый центральный тоннель с подстаканником и отделением под мелкие вещи, в потолке пристроили очечник, поменяли место дислокации джойстика управления зеркалами и прикуриватель. На инженерку рестайлинг практически не повлиял.


В 2014 году на Московском Автомобильном Салоне GM представил предсерийный экземпляр Chevrolet Niva нового поколения. Внешность и техническая начинка, по заверению производителя, тщательно переработаны. Новая «Шнива» получила новый бензиновый двигатель 1,8 литра, разработанный Peugeot-Citroen мощностью 135 л.с. с пиковым крутящим моментом - 170 Нм.

Стоимость владения
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 19.04.2017
Автомобиль
Автомобиль Chevrolet Niva
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.7 Бензиновый
Кол-во л.с.
Кол-во л.с. 80 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 км
Гарантия
Гарантия 2 год или 35 000 км
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 588 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 6 230 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 12 065 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 10 460 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 13 580 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 2 880 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 108 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 22 650 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 246 240 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 007 237 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 381 024 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 10,46 руб
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4056
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1690
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 320
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 80
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.7
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 19.0
Максимальная скорость, км/ч 140
Расход топлива
В городском цикле 14,1
В загородном цикле 8,8
В смешанном цикле 10,8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chevrolet Niva (2009) 2004 Бензиновый 1.7 / MT Внедорожник 76 4 27.01.2013
Платонов В.С., водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: машина высокая.места для водителя много.пассажиры сидят свободно.управление лёгкое в хорошую погоду езда -сплошное удовольствие.
Недостатки: на скорости на поворотах валится. на размокшем просёлке мотает из стороны в сторону. зимой весь салон не рпогревается. совсем не грееет ноги.при сдаче назад видимость плохая.
Что ломалось: два раза менял помпу. поменял рулевое и шаровые.пробег 70000. двигатель для машины в 1.5 тонны очень слаб. у меня была ОДА о.85 т. двиг 85л.с.
Предыдущий автомобиль: заз968,м412,иж2126
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Chevrolet Niva (2009) 2005 Бензиновый 1.7 / MT Внедорожник 78000 3 29.12.2012
Бырдин Дмитрий Владленович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Просторный салон, хорошая печка, упругая, ёмкая подвеска, не боится колодцев, ям. выбоин, лежачих п-х, удобная регулировка руля, удобные кресла, хорошая мощь на пониженной с прицепом. великолепен для зимы, салон не скрипит, дешёвые запчасти, удобная трансформация кресел, хорошая прочная окраска металлик, удобный руль, запускается при минус 30 С.
Недостатки: Снижается уровень антифриза. Плохая сборка. Трос ручного тормоза устанавливают неправильно на заводе. Он плавится трубой глушителя. Дворники только наживили. Недолговечные некоторые детали, слабый подогрев кресел, туго складываются зеркала, шумная трансмиссия и коробка, замки дверей и особенно багажной двери проблематичны в первые два года. ненадёжные электростеклоподьёмники без защитного реле от сгорания.
Что ломалось: Трос ручного тормоза расплавился о выхлопную трубу, заржавел и далее накладки оторвались от тормозных колодок. Передние шаровые, помпа два раза, суппорты передних тормозов, глушитель отламывается от трубы, термостат, электромагнитный клапан адсорбера, центральная крестовина, отвернулись винты дворников, радиатор отопителя прохудился, прорезаны шланги системы охлаждения в районе отопителя, срывалась нижняя трубка системы охлаждения. Отклеилась эмблема и таблички 4Х4 на молдингах дверей.
Опыт обслуживания: Все шланги мне посадили на высокотемпературный герметик. Трос стояночного тормоза (новый) переставил над тягами моста теперь он не плавится о трубу глушителя. Обслуживаюсь в сервисах или на яме. Полировка воском позволяет реже быть на мойке. Установил амортизаторы KBY (япония) ход стал мягче.
Предыдущий автомобиль: Austin - Rover 1.3 Без проблем, пока не сгнил и не попал в аварию. Днищем и поддоном цеплялся за камни просёлка. Клиренс увеличил до 180мм
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да